О гильдии UNITY Устав гильдии UNITY
Новые сообщения · Поиск - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вход | Регистрация
Модератор форума: Shuhart  
Rogue
voltestДата: Четверг, 24/05/2007, 21:00 | Сообщение # 91
Game info

Forum info
Группа: Удаленные





ну я лично видел хотя сам не верил даже 500+ выбивала бэкстапом.
а на скока у тя агилити прокачан?
качаться с ней труднее но пвп...
 
HoresДата: Четверг, 24/05/2007, 21:38 | Сообщение # 92
Intelligent
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
агилити у меня 100 с фигом я просто вылетел и не могу зайти надо учиться smile

Тоесть получается она тут говорит про криты которые она со спины бьет???
Черт возьми такие вещи нужно сразу говорить я вообще не юзаю бекстаб но обязательно попробую.

Я ВЕСЬ ДЕНЬ ИГРАЛ С АССАСИН ВЕТКОЙ И РАЗГОВАРИВАЛ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.ВЫВОД Я СДЕЛАЛ ТАКОЙ.
АССАСИН ВЕТКА ПОДХОДИТ ДЛЯ PVP И ОЧ ДАЖЕ НО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ВЫ ДЕРЕТЕСЬ СО ВСЕМИ КРОМЕ ТАНКОВ. ТАНК СКОРЕЕ ВСЕГО ВАС ПОРВЕТ(НЕ ФАКТ УТВЕРЖДАТЬ НЕ БУДУ).(ДРАЛСЯ СЕГОДНЯ С ВАРЛОКОМ ПОСЛЕ 3 КРИТА НА 250 НАЧАЛ ДАВАЙТЬ ДЁРУ). С АССАСИН ВЕТКОЙ КРИТ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, А УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЕГО КОЛ-ВО.ДРУГИМИ СЛОВАМИ ОН СТАНОВИТЬСЯ ЧАЩЕ.УРОВНИ ВЫШЕ МЕНЯ (НАПРИМЕР 45 И 50) СКАЗАЛИ, ЧТО ИХ КРИТ ТАК ЖЕ НЕ ВЫШЕ 400 ( КАЖДЫЙ ИЗ НИХ СКАЗАЛ ЗАВИСИТ ОН, КОНЕЧНО ЖЕ, ОТ ОРУЖИЯ(С ЧЕМ И Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН)(НАПРИМЕР Я БЬЮ КРИТ НА 200-250 НО ЛУКОМ МОГУ И 300). ВСЕ ЧТО КАЧАЕТСЯ УДАРОВ СЗАДИ ТЕМ ЖЕ БЕКСТАПОМ СКАЗАТЬ НЕ МОГУ ТАК КАК НЕ ПРОБОВАЛ, НО ТЕПЕРЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЮ.

Ассасин ветка создана чисто для pvp и работает не совсем исправно. Ветка комбат создана для норм кача( хотя когда мы дрались против другой гильдии я несколько раз выигрывал pvp у игроков 44(паладин), 41(вариора), 39(мага) и скажу честно без проблем. я был 35.).Большой разницы между ветками нету. Можно лишь сказать что если вы хотите сумашедший бой то ассасин ветка для вас, а если бой выиграть на 100% против танков и 50% против магов и хантов то ваша ветка combat.

Выбор всегда остается за вами.(возможно лучше всего компоновать ветки и получать максимальный результат.)какждый игрок должен сам выбрать свой способ игры. Тема закрыта



Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_


Сообщение отредактировал Hores - Четверг, 24/05/2007, 21:49
 
voltestДата: Суббота, 02/06/2007, 21:34 | Сообщение # 93
Game info

Forum info
Группа: Удаленные





погодь с закрытием темы пусть тут будет обсуждение фиксы все таки проводят одно могу сказать про ассисан что нижняя часть воббще почти не работает после ядов

Добавлено (25/05/2007, 04:07)
---------------------------------------------
хорес оставь эту тему ппусть эта тема будет для обсуждения открой новую просто закрытую в 1н пост где будет описанно все что работает и нет завтра отпишу о ветке комбат

Добавлено (02/06/2007, 21:34)
---------------------------------------------
Quote
Абилки:

Sinister Strike - правильно работает, но, при критах, абсорб армором слишком низкий, ощущение что армор абсорбит только базовый дамаг, а х2 бонус крита проходит полностью.

Rupture - Не совсем правильно работает, неверный пересчёт бонуса от АП, урон завышен.

Cheap Shot - Эффект стана очень часто резистится, а в большинстве случаев накладывается и сразу сбивается уроном, но это уже проблема станов.

Garrote - Открывающий ДОТ, должен срабатывать только в спину, у нас срабатывает независимо от положения. Как и в случае с Rupture, неверный пересчёт бонуса от АП, урон завышен.

Stealth - Вводит в режим невидимости, неправильность работы заключается в том, что рогу в стелсе нельзя увидеть. Вход в стелс и выход из него реализованы визуально немного не так, как на оффе, у нас происходит перезагрузка всей местности, что вносит небольшие задержки при входе и выходе. На оффе же, просто мгновенно изменяется прозрачность персонажа. Также при выходе и входе в режим, теряется таргет, сбрасывается вообще, и приходится выделять цель по новой. Часто происходят занимательные вещи со стелсом, как, например, после открытия из стелса и последующего выхода, моб телепортируется на место респа, и востанавливает полностью жизни, есть подозрения что это разные мобы вообще.

Gouge - Должен работать как дизориентирующий на 4 сек. удар наносящий небольшой урон и снимающий режим автоатаки, а также сбивающийся любым дамагом. Бьётся только в лицо жертвы. У нас работает, независимо от положения, режим автоатаки не включает, если наносится первым, но и не снимает, если наносится в средине боя, когда автоатака уже включена, что делает его абсолютно неиспользуемым, т.к. для начала боя есть более подходящие варианты.

Kidney Shot - Эффект стана очень часто резистится, а в большинстве случаев накладывается и сразу сбивается уроном, но это уже проблема станов.

Vanish - Должен вводить рогу в улучшенный режим стелса на 10 сек., из которого, ессно, работают все открывающие абилки, у нас этого не происходит, чар уходит в инвиз, открытие из под ваниша невозможно. Должен снимать все ограничивающие движение эффекты, но не делает этого. Должен снимать с себя агро всех мобов и выводить их из комбата, у нас этого нет. По слухам, после последних правок ваниш снимает корни.

Eviscerate - Раньше критический удар считался неправильно и критическое значение составляло 150%, как для магических критов. Шанс крита похоже также считался как для магической атаки, исходя из интелекта, и поэтому был слишком низкий. Сейчас, у этой абилки критов вообще нет, что сводит её использование до минимума.

Backstab - Дамаг и шанс крита вроде как подфиксили, но работает не верно, должен выдавать 150% вейпон дамага + дамаг зависящий от ранка, на самом деле выдаёт непонятные 2 урона, каждый из которых может критонуть, либо не критонуть. После долгих и мучительных танцев с бубном, используя множество различных видов дагеров, множество различных видов экипировок, попеременно для оффхенда и мейнхенда, а так же одновременно, так, наверняка, и не удалось выяснить что это за цифры, из-за разброса диапазонов. Есть несколько предположений, что это дамаг с обоих рук, но в результате тестов были этому опровержения, так же как и тому, что это отдельно отображающиеся 150% и дополнительный дамаг. Также, ввиду того, что в дизориентирах жертва может крутиться, а станы не работают, это делает данную абилку абсолютно не используемой.

Ambush - см. Backstab, ситуация аналогичная, 2 непонятных цифры, чёткие объяснения которым найти так и не удалось. Что касается промахивания, то один из уронов может вообще отсутствовать, так же как и оба, это было отнесено к эффекту Miss.

Slice and Dice - Заершающий удар, должен увеличивать скорость атаки, взависимости от комбо поинтов (9-21 сек.), у нас независимо от комбо увеличивает скорость атаки на 5-6 сек., отжирая 25 энергии и оставляя комбо нетронутыми.

Sprint - Не должен прерывать стелс, у нас прерывает.

Sap - Открывающий удар, дизориентирующий цель, сбивающийся дамагой, применяющийся на хуманоидов и только к одной цели одновременно, при условии что цель вне комбата. У нас может накладываться на сколько угодно целей, независимо от комбата, начал действовать на мобов-хуманоидов, но анимации нет, часто слетает, даже из-за рестелса. Ввиду правок с последними патчами на оффе, радиус сапа увеличен до 9 ярдов и не прерывает стелс никогда, а также время действия на игроках уменьшено до 10сек., у нас время уменьшено, остальное по-старому.

Pickpocket - Только анимация, результата нет, моментально чар вываливается из стелса и срывает агро моба.

Kick - Должен сбивать каст, и при этом не давать кастить заклинания той же школы магии в течении 5 сек., у нас просто сбивает каст. Не работает на мобах.

Expose Armor - Завершающий, уменьшает армор цели, взависимости от комбо поинтов. У нас не отбирает комбо поинты, не уменьшает армор, вешается дебафф Armor decreased на 30 сек., который ничего не делает, аналогичная абилка у варов работает.

Feint - Абилка, снижающая агро, у нас работает, снижает агро на некоторое значение, а именно threat -800.

Detect Traps - Ловушки видны всем, поэтому проверить работает ли навык не представляется возможым.

Distract - Должен отвлекать мобов в радиусе 5 ярдов от центра, куда брошен камень, на 10 секунд, не должен прерывать режим стелса. У нас при броске, который зацепляет своим радиусом моба или плеера, моментально выводит из стелса и заставляет моба атаковать, дизориентации нет. Если брошен туда, где нет никого, режим стелса не прерывает.

Disarm Trap - Должен обезвреживать ловушку, но сейчас ловушки не являются используемыми ГО, проверить нельзя, раньше при удачном обезвреживании ловушки давался квест, как сейчас при собирании некоторых видов трав, курсор использования выглядит как шестерёнка. Ловушка при этом пропадала.

Blind - Дизориентирует цель на 10 сек. Любой дамаг сбивает эффект и в момент применения, должна сниматься автоатака, что бы не сбить, у нас автоатака не снимается. Работает на мобах, но не показывает дебаф и анимацию.

Evasion - Последний ранк, должен оказывать влияние на шанс попасть ренжед атакой, после мучительных тестов выяснилось, на ренж атаки абилка не оказывает никакого влияния.

Таланты:
Ветка Assassination:

Improved Eviscerate - Должен усиливать дамаг эвискирейта на 5%, 10% или 15% в зависимости от ранка таланта, не усиливает вообще и никакого действия на дамаг этой абилы не оказывает.

Remorseless Attacks - После убийства опонента и получения за это ХК или опыта должен увеличивать шанс крита некоторого списка абил, прокачка таланта не оказывает никакого действия.

Malice - Добавляет по 1% шанса крита за каждое очко таланта, всего возможно вкачать 5 очков - работает.

Ruthlessness - Добавляет лишний комбо с 20%-60% шансом от завершающих ударов, добавляет комбо, но не только от завершающих, а и от остальных.

Murder - Должен увеличивать дамаг Хуманоидам, Гигантам, Бистам и Драгонкинам на 1%-2% - не работает.

Improved Slice and Dice - Должен увеличивать время действия Slice and Dice на 15%-45%, но никакого действия не оказывает.

Relentless Strikes - Завершающие удары должны с 20% шансом за комбо очко востанавливать 25 энергии - не работает.

Improved Expose Armor - Увеличивает уменьшаемую броню абилкой Expose Armor на 6%-12% - не работает.

Lethality - Должен увеличивать урон от критических ударов некоторых абил на 6%-30% - не работает.

Vile Poisons - Не работает.

Improved Poisons - Не работает.

Fleet Footed - Увеличение на 5%-10% шанса резиста на ограничивающие движения дебафы и увеличение скорости передвижения на 4%-8% - работает перманентное увеличение на 8% скорости, шанс резиста такой же.

Cold Blood - Должен давать 100% шанс крита следующего Sinister Strike, Backstab, Ambush, или Eviscerate, не работает, при активировании, вешается баф на 15-20 мин., с анимацией, не оказывающий никакого действия.

Improved Kidney Shot - Увеличение дамаги от всех источников на 3%-9%, пока цель подвержена стану от Kidney Shot - невозможно проверить, т.к. не работает сама абилка, раньше не работал.

Quick Recovery - Эффекты от хила увеличены на 10%-20%, и промахнувшиеся завершающие удары отбирают на 40%-80% меньше энергии, прокачка таланта не оказывает никакого эффекта.

Seal Fate - 20%-100% шанс критических ударов абилками, которые добавляют комбо поинты, добавить дополнительный комбо поинт, у нас работает не правильно, даёт шанс заработать комбо не только на критах, а на любом использовании абилки, причём добавляет даже при использовании не дающих комбо абилок.

Master Poisoner - Не работает.

Vigor - Увеличение максимального количества энергии на 10, не работает.

Deadened Nerves - Уменьшение получаемого физического урона на 1%-5%, не работает.

Find Weakness - Заершающие удары должны увеличивать на 10 сек. дамаг от всех атакующих абилок на 2%-10%, у нас вешается баф на 10 сек. при использовании почти любой абилки, но баф этот дамаг не увеличивает.

Mutilate - Удар двумя руками, должен наноситься со спины с увеличенным дамагом каждого оружия, и дамаг увеличивается на 50% если цель отравлена ядом; добавляет 2 комбо, у нас наносит урон, примерно равный обычному удару оружием главной руки, комбо добавляет, проверки на положение нет.

Ветка Combat:

Improved Gouge - Увеличение действия Gouge на 0.5сек.-1.5сек., прокачка таланта не оказывает никакого действия.

Improved Sinister Strike - Уменьшение энергии, требуемой умению Sinister Strike на 3-5 - работает.

Lightning Reflexes - Увеличивает шанс увернуться на 1%-5% - работает.

Improved Backstab - Увеличивает шанс критического удара умением Backstab на 15%-30%, у нас не работает.

Deflection - Увеличивает шанс отразить удар на 1%-5% - работает.

Precision - Увеличивает шанс поппасть мили атакой на 1%-5% - сложно проверить, нигде не отображается.

Endurance - Уменьшение кулдауна абил Sprint и Evasion на 45сек.-90сек. - не работает.

Riposte - Удар, активирующийся после парирования атаки врага, приводящий к эффекту дизарм, правильно активируется активируется, накладывает дебаф, но самого дизарма от этого дебафа не происходит.

Improved Sprint - 50%-100% шанс снять все дебафы, ограничивающие движения при активации абилки Sprint - не работает.

Improved Kick - 50%-100% шанс абилкой Kick повесить сайленс на 2 сек. на врага, вешается дебаф, так же как и при сайленсе от умения Garrote, но этот дебаф не оказывает никкакого действия, цель может колдовать, ситуация похожая на дизарм.

Dagger Specialization - Увеличение шанса крита на 1%-5% при использовании дагеров - работает.

Dual Wield Specialization - 10%-50% повышение дамага от ударов оффхендом, работает, но неправильно, при полной прокачке, должен компенсировать 50% штраф на оффхенд, но в действительности не делает этого, хотя повышает дамаг на некоторое значение, но недостаточное для полной компенсации.

Mace Specialization - Увеличивает скил владения мейсой на 1-5 и даёт 1%-5% шанс застунить цель на 3 сек. при использовании мейсы, работает, но процент срабатывания зависит больше от лвла опонента, чем от прокачки очков таланта.

Blade Flurry - Увеличение скорости атаки на 20% и атака близстоящих целей на 15сек., Увеличение скорости работает, атаки ближайших целей нет.

Sword Specialization - 1%-5% шанс на экстра атаку при нанесении урона мечём - не просто проверить шанс, есть подозрения что работает.

Fist Weapon Specialization - Увеличение шанса крита на 1%-5% при использовании фёст вейпона - работает.

Blade Twisting - Даёт 10%-20% шанс некоторым абилкам повесить на цель Дейзу на 8сек. - работает.

Weapon Expertise - Увеличение скила владения мечами, дагерами и фёст вейпонами на 3-5 - работает.

Aggression - Должен увеличивать дамаг от абилок Sinister Strike и Eviscerate на 2%-6%, но не делает этого.

Adrenaline Rush - Увеличение регенерации энергии на 100% в течении 15сек., работает и это здорово!

Vitality - Должен добавлять 2%-4% Ловкости от общей, и 1%-2% Выносливости от общей, но добавляет скорее всего от базовой и того у меня получилось по 1 поинту агилы и стамины за каждое очко таланта, т.е. за 2 максимально возможных очка таланта получаем 2 ловкости и 2 выносливости, что не правильно.

Nerves of Steel - Увеличивает шанс резиста стан-эффектов и фир-эффектов на дополнительные 5%-10% - сложно тестировать, есть слухи, что при полной прокачке таланта, появляется 100% шанс отразить станы и фиры.

Combat Potency - Должно давать 20% шанс успешных атак оффхендом востановить 3-15 энергии - не работает.

Surprise Attacks - При прокачке таланта, определённый список абил должен перестать промахиваться и урон от них должен увеличиться на 8%, не работает.

Ветка Subtlety:

Master of Deception - Уменьшает шанс быть замеченным в стелсе, не работает, мобы реагируют на стелс одинаково как с прокачкой таланта, так и без, игроки не видят никогда.

Opportunity - Увеличивает дамаг от целого списка абил на 4%-20%, не оказывает никакого действия на все абилы, кроме гарота, дамаг гарота увеличивается на нужное значение.

Sleight of Hand - Увеличивает на 10%-20% снимаемого абилкой Fient агро - не работает.

Improved Sap - Даёт 50%-100% шанс вернуться в стелс, после использования Sap, не работает, ввиду последних изменений на оффе, где он был полностью переработан, уже и не заработает.. В)

Camouflage - Увеличивает скорость движения в стелсе на 3%-15% и уменьшает кулдаун стелса на 1сек.-5сек. - не работает.

Initiative - 25%-75% шанс добавить лишнее комбо при использовании гарота, амбуша или чипшота - не работает.

Ghostly Strike - Удар, наносящий 125% вейпон дамаги и на 7 сек. увеличивающий на 15% додж, даёт 1 комбо - работает.

Improved Ambush - Увеличивает шанс крита амбушем на 15%-45%, до перехода работало, сейчас нет.

Setup - 15%-45% шанс добавить лишнее комбо, при абсорбе или полном резисте дамага - работает.

Elusiveness - Уменьшает кулдаун ваниша и блайнда на 45сек.-90сек. - не работает.

Serrated Blades - Должен уменьшать армор жертвы при атаке, на количество, зависящее от лвла, и увеличивать дамаг от Rupture на 10%-30%, армор неизменен, дамаг раптуры увеличивает.

Heightened Senses - Не работает.

Preparation - Не работает.

Dirty Deeds - Не работает.

Hemorrhage - Должен работать как дамаг, вызывающий кровотечение, цель от любой атакаи получает дополнительные 3 (при прокачке рангов у тренера до 10) поинта дамаги, длится 15 сек. или 30 ударов, даёт 1 комбо поинт. У нас вешается 5секундный дебаф на цель, который наоборот уменьшает получаемый целью дамаг на 3-10 дамагпоинтов.

Master of Subtlety - Не работает.

Deadliness - Увеличивает Атак Павер на 2%-10%. У нас бонус работает только на базовую АП, не распространяется на АП с одетых айтемов.

Enveloping Shadows - Не работает.

Premeditation - Добавляет 2 комбо к цели из стелса, если не будет в течении 10 сек. добавлен ещё комбо, либо использованы эти 2 комбо, они будут утеряны, работает, по прошествии 10сек, комбо не теряются, выводит из режима стелса, что делает его неиспользуемым, т.к. для открытия из стелса есть более подходящие варианты.

Cheat Death - Не работает.

Sinister Calling - Увеличивает агилу на 3%-15%, должно увеличивать общую, а считает скорее всего от базовой, как обычно, что довольно критично.

Shadowstep - При использовании из стелса, должен вешать баф на 10 сек., увеличивающий дамаг от следующего гарота, бекстаба или амбуша на 20%, на самом же деле, происходит анимация как при ванише, рог вываливается из стелса и баф, увеличивающий дамаг, вешается на цель, а не на кастера, но баф не оказывает никакого влияния, дамаг от гарота, амбуша и бекстаба цели не изменяется.


это копирайт скажем спасибо стратусу)))))

 
RuataДата: Понедельник, 04/06/2007, 13:10 | Сообщение # 94
Intelligent
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Репутация: 15
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо стратусу biggrin
Вольт, и тебе отдельное спасибо, за то что нарыл happy


Ruata - human - rogue - 57lvl - U N I T Y
Rikkes - dwarf - hunter - - Unity Academy

Всем спасибо и пока..

 
voltestДата: Вторник, 05/06/2007, 22:15 | Сообщение # 95
Game info

Forum info
Группа: Удаленные





Рикман перенес ключ в сундук побегайте вокруг башни
ДЕЛАЙТЕ БЫСТРЕЕ А ТО ОПЯТЬ УБЕРУТ
 
advokatДата: Среда, 06/06/2007, 15:50 | Сообщение # 96
Lord Of The Unity Academy
Game info

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 881
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Assassination
Malice Rank 5
Ruthlessness Rank 3
Assassination Total: 8
Combat
Improved Sinister Strike Rank 2
Lightning Reflexes Rank 5
Deflection Rank 5
Precision Rank 5
Combat Total: 17
Subtlety
Opportunity Rank 5
Camouflage Rank 5
Initiative Rank 3
Improved Ambush Rank 3
Setup Rank 3
Serrated Blades Rank 3
Dirty Deeds Rank 2
Hemorrhage Rank 1
Deadliness Rank 5
Subtlety Total: 30
это прокачка талантов самого Стратуса))))
Причем сам мне сказал))))


 
voltestДата: Пятница, 08/06/2007, 01:58 | Сообщение # 97
Game info

Forum info
Группа: Удаленные





таланты расчитаны на повышенный дамаг от гаррота и раптуры
а вот еще статейка полезная
Quote
Шанс крита (crit chance). Шанс попасть (to hit chance).
===================================================

Part 1

Шанс нанести критический удар в WoW-е считается от ВСЕХ атак, а не только от попавших. Другими словами, если Ваш шанс крита = 5%, то эти 5% включают в себя и промахи.

Все абилки, предметы, таланты, которые добавляют % крита, добавляют чистый процентный пункт к Вашему шансу крита. Таким образом, если Ваш базовый % крита = 5% и Вы используете предмет/талант, увеличивающий шанс крита (возьмём, к примеру, талант imp. backstab = +30% крит), Ваш шанс крита при использовании backstab станет равен 35%.

Что касается скилла defense и его влияния на шанс крита, то каждое дополнительное очко defense понижает шанс крита противника на 0,04%. Например, если разбойник 60-го уровня нападает на 60-го уровня ворриора, имеющего [дополнительные] 25 очков в defense, шанс нанести критический удар у разбойника будет понижен на 1%.

Part 2

Предметы с модификатором to Hit, уменьшают Ваш шанс промазать (miss chance).

Таким образом, не принимая во внимание шанс block/parry/dodge и т.д., если у Вас 20% крита, 20% промах и 60% попасть и Вы надеваете предметы, дающие +5% попасть и +5% крита, Ваши статы становятся 25% крита, 15% промах, 60% попасть.

Новый шанс попасть = (изначальный % попасть) + (бонусы к шансу попасть(to hit) – (бонусы к криту):
60% + 5% - 5% = 60%

Новый шанс крита = (изначальный шанс крита) + (бонусы к криту):
20% + 5% = 25%

Новый шанс промазать = (изначальный шанс промазать) - (бонусы к шансу попасть):
20% - 5% = 15%

https://forums-en.wow-europe.com/thread.aspx?fn=wow-blizzard-archive-en&t=15
Официальный источник на английском языке

***
Агилити, дефенс, атак пауэр
==================================================

Ловкость (Agility)
- Увеличивает значение Армор класса на 2 за каждое очко агилити.
- Увеличивает шанс крита мили и ренджд атак. Значение бонуса зависит от класса персонажа и от его уровня. Для большинства персонажей 60 уровня около 20 очков агилити увеличивает шанс крита приблизительно на 1%. Рогам ~1% крита даётся за каждые 29 агилити, хантерам – за каждые 53 агилити; но оба класса получают бонусы к атак пауэр за агилити, и предметы, ориентированные на рог и хантеров, обычно имеют хорошие бонусы к агилити. [для рог 1 очко ловкости даёт приблизительно 0,0345% крита]
- Увеличивает шанс доджа. Значение бонуса зависит от класса персонажа и от его уровня. Для большинства персонажей 60 уровня около 20 очков в агилити дают дополнительный 1% доджа. Для рог эта цифра составляет ~14,5 агилити для +1% доджа. Для хантеров – ~26,5 агилити для +1% доджа, но у хантеров и так полно агилити, а также аспект, увеличивающий додж.

Навык защиты (Defense skill)
- Увеличивает шанс того, что по Вам промажут.
- Увеличивает шанс доджа, парри и блока.
- Уменьшает шанс того, что по Вам пройдёт крит.
- Уменьшает шанс того, что по Вам пройдёт «крашинг блоу». Мобы, уровень которых выше Вашего, могут делать крашинг блоу - удар с увеличенным мили дамагом. Чем выше разница между Вашим уровнем и уровнем моба, тем выше шанс крашинг блоу. Только мобы делают крашинг блоу.

Сила атаки (Attack power)
- Атак пауэр увеличивает Ваш дпс на 1 за каждые 14 очков в АП.
- Сила увеличивает Вашу АП на 2 за каждое очко силы. Только роги и хантеры получают 1 АП за 1 очко силы и 1 АП за 1 очко агилити.

Официальный источник на английском языке
https://forums-en.wow-europe.com/thread.aspx?fn=wow-blizzard-archive-en&t=7&p=1&tmp=1#post7

***
Формула расчёта дамага инстант атак
================================================== ========

Ниже приведена формула расчёта дамага бэкстэба при условии вкаченных по максимуму талантов Lethality и Opportunity, формула расчёта дамага амбуша при условии вкаченной по максимуму Opportunity и формула расчёта дамага синистер страйка при условии вкаченных по максимуму Agression и Lethality. Речь, конечно, о роге 60лвл с атакующими скиллами максимального уровня.

MAX_CRIT_BS_DAMAGE = [(D+dps*1,7)*1.8+210]*2.3

[(D+dps*1,7)*1.5*1.2+210]*2*1.15

MAX_CRIT_AMBUSH_DAMAGE = [(D+dps*1,7)*3+290]*2

[D+dps*1,7)*2.5*1.2+290]*2

MAX_CRIT_SS_DAMAGE = [(D+dps*S) + 68]*2.438

[(D+dps*S) + 68]*1.06*2*1.15]

Легенда:

D - максимальный урон оружия
dps - attack power персонажа, поделенная на 14
S - для кинжалов: 1,7; для мечей/булав: 2,4.

Источник: http://www.wow.wnet.ua/new_forum/viewtopic.php?p=82810#82810

Добавлено (08/06/2007, 01:55)
---------------------------------------------
Quote
1. Никому не интересно оценивать ваш билд.

2. Slice and Dice выдаёт больше урона чем любой другой finisher в рейд PvE.

3. Не существует ограничения на параметр dodge.

4. Blade Flurry полезно использовать всегда, даже против одной цели.

5. http://www.shadowpanther.net сайт содержащий хороший список снаряжения и имеющий удобную систему его оценки.

6. Читайте внимательно прикреплённые топы по классу rogue для получения эффективных билдов.

7. Backstab и Sinister Strike удары имеющие"нормализацию скорости оружия", это означает что оружие любой скорости будет получать одинаковый attack power bonus от вашего значения AP. Однако, при любом DPS оружия, медленное оружие по прежнему лучше в силу более высокого значения максимального и общего урона.

8. Hemorrhage не имеет "нормализации по скорости", медленное оружие будет существенно лучше быстрого.

9. Cheap Shot и Kidney Shot имеют различные "diminishing returns" таймеры. Sap и Gouge имеют общий.

10.Параметр Weapon skill играет огромную роль, когда вы дерётесь против мобов старше вас на 2 и более уровня. Подробности на сайте http://www.wowwiki.com/Formulas:Weapon_Skill

11. Драться с монстрами находясь у них за спиной лучше даже если вы не используете кинжалы.

12. 14 AP = 1 DPS -- это верно для все уровней.

13. 29 Agility = 1% Crit. 14.5 Agility = 1% Dodge. Это справедливо только на 60-м уровне.

14. Ваше видео никому не интересно.

15. Combat лучшая ветка талантов для раскачки.

16. Opportunity ВСЕГДА лучше чем Lethality для тех кто использует кинжалы.

17. +15 Agility энчант для левой(не основной) руки.

18. +5 Weapon Damage энчант для правой(основной) руки при использовании кинжала.

19. Crusader вешают на обе руки.

20. 99%-и процентам людей всё равно насколько сильно ты бьёшь.

21. Качай умение lockpicking. Когда ты достигнешь 60, люди будут рассчитывать на то, что он у тебя есть.

22. Очко талантов в Improved Dual Wielding даст больший прирост урона чем очко талантов где бы-то ни было ещё. Способности: Relentless Strikes, Blade Flurry и тому подобные, а также Improved Backstab исключения.

23. Blizzard may может читать, а может не читать наши посты. Называть посты "Drysc read!!!!" или "Blue plz respond!" означает ни сделать ничего.

24. Stealth бесполезен против петов(pets, minions).

25. Один rogue в рейде может использовать deadly poison что бы наносить больше урона чем при использовании instant poison.

26. Шанс промазать по противникам вашего уровня для специальных ударов/способностей составляет 5%.

27. Штраф за использование двух оружий(dual wield) составляет 19%на шанс попасть и влияет на все «белые»(не специальные) удары, таким образом общий шанс промазать по противнику своего уровня любыми не специализированными атаками составляет 24%.

28. Параметр +hit (+шанс попасть) на самом деле означает –miss(-шанс промазать), поэтому у вас его не может быть его слишком много пока вы не перестанете мазать.

29. -300 armor увеличивает ваши поврежения на 5% по броне типа cloth и на 2% по броне типа plate.

30. Ещё раз, никто не хочет «заценить» ваш билд. Стандартные билды, с большой степенью вероятности, на много лучше чем ваше дурачество. Мы можете использовать всё, что угодно и как угодно, но не просите нас на это смотреть.

31. Яды составляют существенную часть вашего урона.

32. Devilsaur сет действительно очень хорош, Stormshroud сет в целом лажа.

33. В рейдах battle shout воина на много лучше чем на много лучше crit ауры друида.

34. Практикуйте ваши stunlock серии.

35. Достаньте серьгу Hand of Justice, она того стоит.

36. Для PvE: Если вы не уверены в том на сколько много вы набрали агро используйте feint. Если вы сильно не уверены используйте vanish.

37. Специализации Кинжалов/Кастетов/Мечей/Булав(Dagger/Fist/Sword/Mace) хорошо работают с левой(не основной) руки.

38. Если вы получили экстра атаку, она ВСЕГДА будет производиться с основной руки. Экстра атака также перезагружает ваш таймер авто атаки, так что вам придётся ждать следующей авто атаки полный цикл таймера.

39. Булавы(Maces) не наносят столько урона сколько мечи(Swords).

40. Для вещей blizzard'применяет обобщенную формулу статов: 1 STR = 1 AGI = 2 AP. В целом это означает, что вещи с большим количеством AP ОЧЕНЬ хороши, а вещи с большим количеством STR(силы) О-Ч-Е-Н-Ь плохи.

41. Это ROGUE, а не ROUGE.

42. Dodge не бесполезен

43. Способности, которые "увеличивают скорость атаки" увеличивают количество ударов, которые вы можетe нанести в течение соответствующего времени на указанную величину. Это означает, что увеличение скорости на 50% вынуждает вас наносить удары на 50% чаще. Это НЕ уменьшает значение скорости оружия 50% (что заставило бы вас бить в 2ое быстрее).

44. "Blade Flurry" складывается с "Slice and Dice" в сумме обеспечивая 156% скорости атаки. Они так же складываются с любыми другими увеличениями скорости атаки(такими как Troll Berserking).

45. Ваша способность stealth может быть описана как обычное умение (skill), на каждом уровне вы получаете + 5 (значение умения составляет 300 на 60м уровне).Каждое очко талантов в Master of Deception даёт 3 очка умения. Пассивная расовая способность Night Elf добавляет 5 очков к умению.

46. Energy восстанавливается по 20 единиц каждые 2 секунды. Никакие способности не могут этого изменить исключая Adrenaline Rush.

47. Сет колец Band of Jin + Seal of Jin эпический.

48. +1% to Hit несколько важнее чем +1% Crit пока вы не наберёте 6% и более +to Hit

49. +1% to Hit эквивалентен примерно +0.5-0.75% Crit после того как вы собрали 6% и более +to Hit

50. 1% шанса сделать экстра атаку примерно эквивалентен +1% Crit. 1% шанса сделать экстра атаку становится значительно лучше когда выполучаете больше +hit и +crit снаряжения.

51. Книжка: Eviscerate 9 падает с Blackhand Assassin в Upper Blackrock Spire

52. Книжки на способности :Feint 5, Backstab 9, and Deadly Poison 5 падают с боссов в Ruins of Ahn'Qiraj

Источник: http://www.wow.wnet.ua/new_forum/viewtopic.php?p=136400#136400


ЭТО ДЛЯ ОФФА НО Я МНОГО ИНТЕРЕСГНОГО УЗНАЛ

Добавлено (08/06/2007, 01:58)
---------------------------------------------
СОЕДИНЯЙТЕ ВСЕ С НАШИМИ РАБОТАЮЩИМИ АБИЛКАМИ

 
HoresДата: Пятница, 08/06/2007, 03:53 | Сообщение # 98
Intelligent
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
Прочитал от начала до конца интересно узнал много нового

Была бы поправка на внет было бы супер=))) biggrin biggrin biggrin



Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
RuataДата: Пятница, 08/06/2007, 13:54 | Сообщение # 99
Intelligent
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Репутация: 15
Награды: 1
Статус: Offline
Вольт, и снова тебе биг респект =) Спасибо за труды..


Ruata - human - rogue - 57lvl - U N I T Y
Rikkes - dwarf - hunter - - Unity Academy

Всем спасибо и пока..

 
voltestДата: Суббота, 09/06/2007, 16:07 | Сообщение # 100
Game info

Forum info
Группа: Удаленные





да незашто
1я статья работает на внет а 2я нада соотвествено собоставлять с работающими абилками

Добавлено (09/06/2007, 16:07)
---------------------------------------------
потом те таланты что выкладывал адвокат впринципе неплохо дают бонус на доты (в которых и так пересчет) но прокачиваеться некоторые не рабочие таланты

 
HoresДата: Воскресенье, 10/06/2007, 21:48 | Сообщение # 101
Intelligent
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
Что я могу добавить ко всем словам про статы Стратуса.

Первое:

При прокачки только 3 ветки талантов очень сильно повышается дамаг от репчер и герот. НО что оч плохо, только то что прокачиваешь таланты которые тебе вовсе и не нужны. Например там есть талант камуфляж с ним ты должен в решиме стелс ходить гораздо быстрей, ничего подобного как ходил так и ходит. Дальше теряется оч много талантов. И половина из них в пустую, что обидно.

Второе:

Если качать только 3 ветку, то ты остаешься полностью без доудж и паринг. Ты в действительности остаешься без любых отклонений. Таким образом если ты сталкнешься например с Друидом в прямом бою или даже нападешь на него сзади все равно он способен( ну я бы дал 70%) на выигрыш. Причем проблема в том что любой класс который умеет лечиться скорее всего у тебя выиграет. НО шанс того что у тебя будут криты при тех самых пару секунд когда ты застал противнка в расплох очень велик. Другими слова либо он упадет за пару секунд либо начнет бегать и умрет ЛИБО он начнет личиться и убьет тебя.

Третье:

Конечно если совместить ветки например 2-3 то например в драке против воинов(даже паладина) ты все равно выиграешь. Особенно против всех воинов помогает 2 ветка. Например я как то раз на 38 дрался с 44 вариором и таким же паладином. Выиграл и у первого и у второго только потому что они не могли по мне попасть. В следстви чего можно сделать вывод что 2ветка+3ветка= 50-50

Четвертое:

Соеденим 1-3 ветки, что мы получим??? а получим вот, что. ТЫ в любом случае скем бы не столкнулся процентов на 80% выиграешь чисто из-за критов которые начнет сыпаться градом. НО если ты будешь драться с классом который умеет лечиться (друид или пал) то щанс твоего выигрыша падает только из-за того что они будут бить тебя так что у тя просто не хватит хп чтобы сделать что-то.Хотя вероятно ты первый их уложись. Кароче проще говоря 1ветка+3ветка= 80-20

Пятое:

Что сделал Стратус? он просто напросто соеденил самые нужные скилы и получил 99% того что противник умрет если Стратус подойдет сзади к нему. Именно сзади именно сделает ему герот и сможет сделать все остальное. Тоесть, если вы увидели Стратуса первым то ему скорее всего хана. НО если он первый то вам. tongue Самое в этом смешное что у рогов это так всегда. ОН просто нашел самый оптимальный вариант тактики герот+ репчер+ криты. Вот и все

Вывод:

Всем вам рогам нужно не копировать чужую тактику а делать свое! Многие предпочитаю разную тактику боя. Следовательно у них разные таланты. Таланты разные и у других классов. НЕ факт что цифры и проценты что я написал выше и вообще что я написал выше верно. Так как все зависит также от вас самих. Пример я один раз недавно протупил и меня завалил варлок 40 уровня когда я 44(причем позорно меня порвал).И такие вещи случаются все зависит по большей части от ВАС!!! smile



Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
advokatДата: Вторник, 12/06/2007, 10:30 | Сообщение # 102
Lord Of The Unity Academy
Game info

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 881
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
таланты
вот обновленная версия роговских талантов с состоянием на последние дни.


 
DjmonSvetaДата: Вторник, 12/06/2007, 11:47 | Сообщение # 103
Respected
Game info
Игровой ник: -
Уровень: -

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Репутация: 13
Награды: 1
Статус: Offline
Hores, убедил докачаю приста и продолжу прокачивать рогу уже 12 лвл. а если сказать про таланты : дрался с воином два раза его выиграл всухую а потом он сбросил таланты и..... усё стал меня килить всухую.. и я ему ровным счётом не мог ничего сделать )))


Любовь стоит жизни...
Rogue 29lvl рекрут
ICQ#: 482-819-950
 
advokatДата: Вторник, 12/06/2007, 12:00 | Сообщение # 104
Lord Of The Unity Academy
Game info

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 881
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
на 12 лвл рог естественно ничего не может ничего серьезного сделать...))))
но вот после этого...если рог заметил первым смерть любому,а вот если рога заметили первым то тама смерть любому уже в 50% случае))))


 
HoresДата: Вторник, 12/06/2007, 17:42 | Сообщение # 105
Intelligent
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
advokat,

К тому что ты написал

Quote (advokat)
талантывот обновленная версия роговских талантов с состоянием на последние дни.

Я хотел бы сказать что там не совсем правильно сказанно про кое какие таланты.Например:

1)Opportunity - лично сам ее качал все работает норм! репчер с 110 стал наносить 150 а герот со 140 стал наносить 180 и поверьте мне это ОЧЕНЬ помагает biggrin
2)Initiative - так же качал и проверял и это правда она работает и добавляет комбо поинты
3)Seal Fate - просто хочу добавить после ее полной прокачки после каждого удара добавляется комбо очко --- это уже не бой становиться а пипец smile smile smile
4)Vitality - она ваще не работает так как качал и ничего вообще не добавилось.
5)Blade Flurry - не правда то что написанно все он добавляет другим одно партийцам
6)Improved Kick - все работает норм просто надо знать когда его использовать tongue tongue
7)Presicion - пример я дрался на 29 с мобом 45 (меня качалии на них) попадал постоянно без промахов. Работает!!!
8)Riposte - тут о нем много писали biggrin работает и не представляю без него своей игры smile



Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
Поиск:


Хостинг от uCoz