| Абилки: Sinister Strike - правильно работает, но, при критах, абсорб армором слишком низкий, ощущение что армор абсорбит только базовый дамаг, а х2 бонус крита проходит полностью. Rupture - Не совсем правильно работает, неверный пересчёт бонуса от АП, урон завышен. Cheap Shot - Эффект стана очень часто резистится, а в большинстве случаев накладывается и сразу сбивается уроном, но это уже проблема станов. Garrote - Открывающий ДОТ, должен срабатывать только в спину, у нас срабатывает независимо от положения. Как и в случае с Rupture, неверный пересчёт бонуса от АП, урон завышен. Stealth - Вводит в режим невидимости, неправильность работы заключается в том, что рогу в стелсе нельзя увидеть. Вход в стелс и выход из него реализованы визуально немного не так, как на оффе, у нас происходит перезагрузка всей местности, что вносит небольшие задержки при входе и выходе. На оффе же, просто мгновенно изменяется прозрачность персонажа. Также при выходе и входе в режим, теряется таргет, сбрасывается вообще, и приходится выделять цель по новой. Часто происходят занимательные вещи со стелсом, как, например, после открытия из стелса и последующего выхода, моб телепортируется на место респа, и востанавливает полностью жизни, есть подозрения что это разные мобы вообще. Gouge - Должен работать как дизориентирующий на 4 сек. удар наносящий небольшой урон и снимающий режим автоатаки, а также сбивающийся любым дамагом. Бьётся только в лицо жертвы. У нас работает, независимо от положения, режим автоатаки не включает, если наносится первым, но и не снимает, если наносится в средине боя, когда автоатака уже включена, что делает его абсолютно неиспользуемым, т.к. для начала боя есть более подходящие варианты. Kidney Shot - Эффект стана очень часто резистится, а в большинстве случаев накладывается и сразу сбивается уроном, но это уже проблема станов. Vanish - Должен вводить рогу в улучшенный режим стелса на 10 сек., из которого, ессно, работают все открывающие абилки, у нас этого не происходит, чар уходит в инвиз, открытие из под ваниша невозможно. Должен снимать все ограничивающие движение эффекты, но не делает этого. Должен снимать с себя агро всех мобов и выводить их из комбата, у нас этого нет. По слухам, после последних правок ваниш снимает корни. Eviscerate - Раньше критический удар считался неправильно и критическое значение составляло 150%, как для магических критов. Шанс крита похоже также считался как для магической атаки, исходя из интелекта, и поэтому был слишком низкий. Сейчас, у этой абилки критов вообще нет, что сводит её использование до минимума. Backstab - Дамаг и шанс крита вроде как подфиксили, но работает не верно, должен выдавать 150% вейпон дамага + дамаг зависящий от ранка, на самом деле выдаёт непонятные 2 урона, каждый из которых может критонуть, либо не критонуть. После долгих и мучительных танцев с бубном, используя множество различных видов дагеров, множество различных видов экипировок, попеременно для оффхенда и мейнхенда, а так же одновременно, так, наверняка, и не удалось выяснить что это за цифры, из-за разброса диапазонов. Есть несколько предположений, что это дамаг с обоих рук, но в результате тестов были этому опровержения, так же как и тому, что это отдельно отображающиеся 150% и дополнительный дамаг. Также, ввиду того, что в дизориентирах жертва может крутиться, а станы не работают, это делает данную абилку абсолютно не используемой. Ambush - см. Backstab, ситуация аналогичная, 2 непонятных цифры, чёткие объяснения которым найти так и не удалось. Что касается промахивания, то один из уронов может вообще отсутствовать, так же как и оба, это было отнесено к эффекту Miss. Slice and Dice - Заершающий удар, должен увеличивать скорость атаки, взависимости от комбо поинтов (9-21 сек.), у нас независимо от комбо увеличивает скорость атаки на 5-6 сек., отжирая 25 энергии и оставляя комбо нетронутыми. Sprint - Не должен прерывать стелс, у нас прерывает. Sap - Открывающий удар, дизориентирующий цель, сбивающийся дамагой, применяющийся на хуманоидов и только к одной цели одновременно, при условии что цель вне комбата. У нас может накладываться на сколько угодно целей, независимо от комбата, начал действовать на мобов-хуманоидов, но анимации нет, часто слетает, даже из-за рестелса. Ввиду правок с последними патчами на оффе, радиус сапа увеличен до 9 ярдов и не прерывает стелс никогда, а также время действия на игроках уменьшено до 10сек., у нас время уменьшено, остальное по-старому. Pickpocket - Только анимация, результата нет, моментально чар вываливается из стелса и срывает агро моба. Kick - Должен сбивать каст, и при этом не давать кастить заклинания той же школы магии в течении 5 сек., у нас просто сбивает каст. Не работает на мобах. Expose Armor - Завершающий, уменьшает армор цели, взависимости от комбо поинтов. У нас не отбирает комбо поинты, не уменьшает армор, вешается дебафф Armor decreased на 30 сек., который ничего не делает, аналогичная абилка у варов работает. Feint - Абилка, снижающая агро, у нас работает, снижает агро на некоторое значение, а именно threat -800. Detect Traps - Ловушки видны всем, поэтому проверить работает ли навык не представляется возможым. Distract - Должен отвлекать мобов в радиусе 5 ярдов от центра, куда брошен камень, на 10 секунд, не должен прерывать режим стелса. У нас при броске, который зацепляет своим радиусом моба или плеера, моментально выводит из стелса и заставляет моба атаковать, дизориентации нет. Если брошен туда, где нет никого, режим стелса не прерывает. Disarm Trap - Должен обезвреживать ловушку, но сейчас ловушки не являются используемыми ГО, проверить нельзя, раньше при удачном обезвреживании ловушки давался квест, как сейчас при собирании некоторых видов трав, курсор использования выглядит как шестерёнка. Ловушка при этом пропадала. Blind - Дизориентирует цель на 10 сек. Любой дамаг сбивает эффект и в момент применения, должна сниматься автоатака, что бы не сбить, у нас автоатака не снимается. Работает на мобах, но не показывает дебаф и анимацию. Evasion - Последний ранк, должен оказывать влияние на шанс попасть ренжед атакой, после мучительных тестов выяснилось, на ренж атаки абилка не оказывает никакого влияния. Таланты: Ветка Assassination: Improved Eviscerate - Должен усиливать дамаг эвискирейта на 5%, 10% или 15% в зависимости от ранка таланта, не усиливает вообще и никакого действия на дамаг этой абилы не оказывает. Remorseless Attacks - После убийства опонента и получения за это ХК или опыта должен увеличивать шанс крита некоторого списка абил, прокачка таланта не оказывает никакого действия. Malice - Добавляет по 1% шанса крита за каждое очко таланта, всего возможно вкачать 5 очков - работает. Ruthlessness - Добавляет лишний комбо с 20%-60% шансом от завершающих ударов, добавляет комбо, но не только от завершающих, а и от остальных. Murder - Должен увеличивать дамаг Хуманоидам, Гигантам, Бистам и Драгонкинам на 1%-2% - не работает. Improved Slice and Dice - Должен увеличивать время действия Slice and Dice на 15%-45%, но никакого действия не оказывает. Relentless Strikes - Завершающие удары должны с 20% шансом за комбо очко востанавливать 25 энергии - не работает. Improved Expose Armor - Увеличивает уменьшаемую броню абилкой Expose Armor на 6%-12% - не работает. Lethality - Должен увеличивать урон от критических ударов некоторых абил на 6%-30% - не работает. Vile Poisons - Не работает. Improved Poisons - Не работает. Fleet Footed - Увеличение на 5%-10% шанса резиста на ограничивающие движения дебафы и увеличение скорости передвижения на 4%-8% - работает перманентное увеличение на 8% скорости, шанс резиста такой же. Cold Blood - Должен давать 100% шанс крита следующего Sinister Strike, Backstab, Ambush, или Eviscerate, не работает, при активировании, вешается баф на 15-20 мин., с анимацией, не оказывающий никакого действия. Improved Kidney Shot - Увеличение дамаги от всех источников на 3%-9%, пока цель подвержена стану от Kidney Shot - невозможно проверить, т.к. не работает сама абилка, раньше не работал. Quick Recovery - Эффекты от хила увеличены на 10%-20%, и промахнувшиеся завершающие удары отбирают на 40%-80% меньше энергии, прокачка таланта не оказывает никакого эффекта. Seal Fate - 20%-100% шанс критических ударов абилками, которые добавляют комбо поинты, добавить дополнительный комбо поинт, у нас работает не правильно, даёт шанс заработать комбо не только на критах, а на любом использовании абилки, причём добавляет даже при использовании не дающих комбо абилок. Master Poisoner - Не работает. Vigor - Увеличение максимального количества энергии на 10, не работает. Deadened Nerves - Уменьшение получаемого физического урона на 1%-5%, не работает. Find Weakness - Заершающие удары должны увеличивать на 10 сек. дамаг от всех атакующих абилок на 2%-10%, у нас вешается баф на 10 сек. при использовании почти любой абилки, но баф этот дамаг не увеличивает. Mutilate - Удар двумя руками, должен наноситься со спины с увеличенным дамагом каждого оружия, и дамаг увеличивается на 50% если цель отравлена ядом; добавляет 2 комбо, у нас наносит урон, примерно равный обычному удару оружием главной руки, комбо добавляет, проверки на положение нет. Ветка Combat: Improved Gouge - Увеличение действия Gouge на 0.5сек.-1.5сек., прокачка таланта не оказывает никакого действия. Improved Sinister Strike - Уменьшение энергии, требуемой умению Sinister Strike на 3-5 - работает. Lightning Reflexes - Увеличивает шанс увернуться на 1%-5% - работает. Improved Backstab - Увеличивает шанс критического удара умением Backstab на 15%-30%, у нас не работает. Deflection - Увеличивает шанс отразить удар на 1%-5% - работает. Precision - Увеличивает шанс поппасть мили атакой на 1%-5% - сложно проверить, нигде не отображается. Endurance - Уменьшение кулдауна абил Sprint и Evasion на 45сек.-90сек. - не работает. Riposte - Удар, активирующийся после парирования атаки врага, приводящий к эффекту дизарм, правильно активируется активируется, накладывает дебаф, но самого дизарма от этого дебафа не происходит. Improved Sprint - 50%-100% шанс снять все дебафы, ограничивающие движения при активации абилки Sprint - не работает. Improved Kick - 50%-100% шанс абилкой Kick повесить сайленс на 2 сек. на врага, вешается дебаф, так же как и при сайленсе от умения Garrote, но этот дебаф не оказывает никкакого действия, цель может колдовать, ситуация похожая на дизарм. Dagger Specialization - Увеличение шанса крита на 1%-5% при использовании дагеров - работает. Dual Wield Specialization - 10%-50% повышение дамага от ударов оффхендом, работает, но неправильно, при полной прокачке, должен компенсировать 50% штраф на оффхенд, но в действительности не делает этого, хотя повышает дамаг на некоторое значение, но недостаточное для полной компенсации. Mace Specialization - Увеличивает скил владения мейсой на 1-5 и даёт 1%-5% шанс застунить цель на 3 сек. при использовании мейсы, работает, но процент срабатывания зависит больше от лвла опонента, чем от прокачки очков таланта. Blade Flurry - Увеличение скорости атаки на 20% и атака близстоящих целей на 15сек., Увеличение скорости работает, атаки ближайших целей нет. Sword Specialization - 1%-5% шанс на экстра атаку при нанесении урона мечём - не просто проверить шанс, есть подозрения что работает. Fist Weapon Specialization - Увеличение шанса крита на 1%-5% при использовании фёст вейпона - работает. Blade Twisting - Даёт 10%-20% шанс некоторым абилкам повесить на цель Дейзу на 8сек. - работает. Weapon Expertise - Увеличение скила владения мечами, дагерами и фёст вейпонами на 3-5 - работает. Aggression - Должен увеличивать дамаг от абилок Sinister Strike и Eviscerate на 2%-6%, но не делает этого. Adrenaline Rush - Увеличение регенерации энергии на 100% в течении 15сек., работает и это здорово! Vitality - Должен добавлять 2%-4% Ловкости от общей, и 1%-2% Выносливости от общей, но добавляет скорее всего от базовой и того у меня получилось по 1 поинту агилы и стамины за каждое очко таланта, т.е. за 2 максимально возможных очка таланта получаем 2 ловкости и 2 выносливости, что не правильно. Nerves of Steel - Увеличивает шанс резиста стан-эффектов и фир-эффектов на дополнительные 5%-10% - сложно тестировать, есть слухи, что при полной прокачке таланта, появляется 100% шанс отразить станы и фиры. Combat Potency - Должно давать 20% шанс успешных атак оффхендом востановить 3-15 энергии - не работает. Surprise Attacks - При прокачке таланта, определённый список абил должен перестать промахиваться и урон от них должен увеличиться на 8%, не работает. Ветка Subtlety: Master of Deception - Уменьшает шанс быть замеченным в стелсе, не работает, мобы реагируют на стелс одинаково как с прокачкой таланта, так и без, игроки не видят никогда. Opportunity - Увеличивает дамаг от целого списка абил на 4%-20%, не оказывает никакого действия на все абилы, кроме гарота, дамаг гарота увеличивается на нужное значение. Sleight of Hand - Увеличивает на 10%-20% снимаемого абилкой Fient агро - не работает. Improved Sap - Даёт 50%-100% шанс вернуться в стелс, после использования Sap, не работает, ввиду последних изменений на оффе, где он был полностью переработан, уже и не заработает.. В) Camouflage - Увеличивает скорость движения в стелсе на 3%-15% и уменьшает кулдаун стелса на 1сек.-5сек. - не работает. Initiative - 25%-75% шанс добавить лишнее комбо при использовании гарота, амбуша или чипшота - не работает. Ghostly Strike - Удар, наносящий 125% вейпон дамаги и на 7 сек. увеличивающий на 15% додж, даёт 1 комбо - работает. Improved Ambush - Увеличивает шанс крита амбушем на 15%-45%, до перехода работало, сейчас нет. Setup - 15%-45% шанс добавить лишнее комбо, при абсорбе или полном резисте дамага - работает. Elusiveness - Уменьшает кулдаун ваниша и блайнда на 45сек.-90сек. - не работает. Serrated Blades - Должен уменьшать армор жертвы при атаке, на количество, зависящее от лвла, и увеличивать дамаг от Rupture на 10%-30%, армор неизменен, дамаг раптуры увеличивает. Heightened Senses - Не работает. Preparation - Не работает. Dirty Deeds - Не работает. Hemorrhage - Должен работать как дамаг, вызывающий кровотечение, цель от любой атакаи получает дополнительные 3 (при прокачке рангов у тренера до 10) поинта дамаги, длится 15 сек. или 30 ударов, даёт 1 комбо поинт. У нас вешается 5секундный дебаф на цель, который наоборот уменьшает получаемый целью дамаг на 3-10 дамагпоинтов. Master of Subtlety - Не работает. Deadliness - Увеличивает Атак Павер на 2%-10%. У нас бонус работает только на базовую АП, не распространяется на АП с одетых айтемов. Enveloping Shadows - Не работает. Premeditation - Добавляет 2 комбо к цели из стелса, если не будет в течении 10 сек. добавлен ещё комбо, либо использованы эти 2 комбо, они будут утеряны, работает, по прошествии 10сек, комбо не теряются, выводит из режима стелса, что делает его неиспользуемым, т.к. для открытия из стелса есть более подходящие варианты. Cheat Death - Не работает. Sinister Calling - Увеличивает агилу на 3%-15%, должно увеличивать общую, а считает скорее всего от базовой, как обычно, что довольно критично. Shadowstep - При использовании из стелса, должен вешать баф на 10 сек., увеличивающий дамаг от следующего гарота, бекстаба или амбуша на 20%, на самом же деле, происходит анимация как при ванише, рог вываливается из стелса и баф, увеличивающий дамаг, вешается на цель, а не на кастера, но баф не оказывает никакого влияния, дамаг от гарота, амбуша и бекстаба цели не изменяется. |