Волна новинок. Часть 3
В версии 2988 вступает в силу новая реализация Stealth, учитывающая уровни стелса и детекта.
Точные формулы официального сервера не известны, потому сейчас условно считается, что единица Detection увеличивает на 1 метр радиус обнаружения, в то время как единица "глубины" стелса уменьшает этот радиус на единицу. При нахождении за спиной цели, уровень Detection на 5 единиц меньше. Разница в 1 уровень между персонажами дает 5 единиц Detection. Также никакие заклинания обнаружения не будут выбивать цель из стелса.
К примеру, если есть два игрока равного уровня, то игрок в стелсе будет обнаружен на расстоянии 5 ярдов, а если он подойдет со спины - на расстоянии в 1 ярд. Если же первый игрок использует навык Track Hidden, то сможет видеть цели в стелсе в 30 ярдах перед собой и в 25 ярдах сзади. Если же игрок в стелсе будет на 2 уровня выше, то эти расстояния составят 20 и 15 ярдов соответственно.
Дополнительно об этой системе можно почитать на WoWWiki
Радиусы обнаружения, в т.ч. игрока за спиной, могут быть изменены при получении дополнительной информации с официального сервера.
Из других изменений стоит отметить активацию Prospecting, поддержку смешанного режима на Skirmish Arena (команды будут набираться и из игроков разных фракций) и другие небольшие изменения.
_________________________________________________________________________
Благодаря нашим тестерам найдена информация о том, как должна быть изменена система стелса. В первую очередь, радиус определения уменьшается в 5 раз, т.е. 5 поинтов Detection изменяет радиус на 5 ярдов. Во-вторых, цель за спиной не может быть обнаружена, вне зависимости от значений детекта.
Также отлаживается выделение цели после ее определения и ее повторное пропадание при выходе за радиус детекта.
_________________________________________________________________________
Различные багфиксы в промежуточной версии 2990:
- реализован эффект Track Stealthed;
- переделано срабатывание детекта, теперь оно происходит вне зависимости от движения цели и учитывает Line of Sight;
- активированы эффекты, увеличивающие "глубину" стелса;
- при появлении персонажа в пределах видимости будет отображаться анимация его движения;
- нанесение DOT повреждений не выбивает из стелса (сам каст, естественно, выбивает);
- небольшие вспомогательные правки.
Просмотров: 1916 | Добавлено: 18/06/2010 | Новость добавил: Руд
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz