О гильдии UNITY Устав гильдии UNITY
Новые сообщения · Поиск - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вход | Регистрация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dweller, Reborned, Rantu  
Форум содружества UNITY » Форум Гильдии » Флейм ака Флуд » Немножко про класы
Немножко про класы
ExigoДата: Пятница, 21/03/2008, 01:38 | Сообщение # 1
Аpproaching
Game info
Игровой ник: Стерто Смайлом =)
Уровень: 70, 64 трансфернуты с Внета

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 686
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
Воин.
Воин, сцуко, толстый. Он очень толстый, потому, что любит пожрать.
Воин носит кольчугу а когда она становится ему мала - одевает латы.
В ближнем бою Воин рубится всем, что подвернется под руку.
В дистанционном бою Воин переходит к ближнему бою и может задвинуть по тыкве щитом,
так, что только искры полетят. Некоторые скажут, что воин тупой. Я скажу – сосредоточенный.

Разбойник.
Разбойник, сцуко, скрытный.
В девяносто случаях из ста, он подкрадывается к жертве сзади и оглушает её,
и пока тело пытается осознать произошедшее, Разбойник производит с ним ряд аморальных действий с летальным исходом.
Говорят, самые ловкие разбойники способны одновременно подрезать сухожилие,
перегрызать яремную вену и очищать карманы, спешащей по своим делам, жертвы.
К сожалению, в мире живых, не осталось тех, кто мог бы подтвердить или опровергнуть эти слухи.
В силу своего тщеславия, но немощности, Разбойник носит кожаные доспехи и лютню, под которую он исполняет пестни о своем благородстве.

Охотник.
Охотник, сцуко, красивый. Он знает албанский и хорошо понимает жывотных.
За это жывотные служат ему, пока он их не бросит. В силу своей чувствительности Охотник предпочитает лук или ружье,
вид крови ему претит. Иногда встречаются кровожадные охотники-маньяки, они набрасываются на жертву с топорами,
убивают её и разделывают на части. После чего мясо продают хозяину ближайшей таверны, а из кожы делаю себе доспехи,
в которых и ходят. С возрастом Охотники толстеют и становятся ленивым.
кожаные доспехи на них уже не налазят, поэтому они носят кольчугу.

Прист.
Прист, сцуко, хитрый. Он с детства учит медицину и богословие.
Часто лечит и всячески помогает окружающим его Божьим тварям.
Твари его за это любят и не обижают. у взрослых Пристов, часто сносит крышу,
причем вместе с башней и фундаментом, остается только тень.
В таком виде обезбашенные Присты дают хорошо просраться местной фауне.
Все деньги Прист тратит на обучение и книги, оставшихся грошей хватает только на мешковину,
из которой он и шьет себе одежду долгими зимними вечерами.

Варлок.
Варлок, сцуко, злобный. Варлоки пришли к нам из сказочного мира,
где их любят и уважают. Поэтому они ненавидят наш мир лютой ненавистью.
С детства Варлоки собирают, сортируют и записывают самые гнусные ругательства и проклятья.
Хорошо подкованный Варлок извергает на противника плотный поток ругани, от которого,
даже у бывалых бойцов уши сворачиваются трубочкой, и из нее капля за каплей вытекает недоуменный
разжиженный мозг. Учитывая их мерзкий характер, с Варлоками никто не хочет водиться. Чтобы скрасить свое одиночество,
они вызывают из своей сказочной страны демонов, в компании которых и проводят большую часть своего досуга.
Варлоки носят легкую одежду не стесняющую движения, чтобы успеть первым показать фак встречному Варлоку..

Маг.
Маг, сцуко, умный. Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы,
но выжившие в силу своей природной изворотливости. Обладая завидным упорством,
Маги непрестанно совершенствуют свой интеллект, и способны подчинять себе огонь и воду.
Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами.
Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов в исконные земли Орды.
Из-за огнеопасной специфики своих занятий, Маги одеваются в легкие тряпки, которые они гордо называют мантиями.

Шаман.
Шаман, сцуко, оригинальный. Когда Шаман втыкает тотем,
то этим он облегчает жизнь себе и своим партнерам. Многие могут позавидовать тому количеству палок, которое способен навтыкать вокруг себя Шаман. Шаманы любят устроить честную рубанину, кружа вокруг своих тотемов.
Если же противник предпочитает не приближаться, Шоман может использовать магию, чтобы усложнить ему жизнь. Но главное оружие Шамана,
не топор и даже не тотемы, а команда разработчиков ВоВ’а. Именно они вложили лучшие качества и умения в эту оболочку из кожи.
Со временем, когда у оболочки появляется достойное наполнение, она может надевать на себя кольчугу.

Друид.
Друид, сцуко, полезный. Друиды пасутся на солнечных, вечнозеленых лугах,
заросших пышной, густой травой. Друид, растет в единстве с природой, поэтому он не курит всякий фуфел,
как другие Таурены. Трава у друида отборная, проверенная. Под травой Друиду порой кажется,
что он превращается в медведя и мощными когтями разрывает противников в клочья. Или вдруг привидится ему,
что он Мега котег, и неслышно подкрадывается к ничего не подозревающей жертве. Причем трава у Друида такая забористая и душистая,
что окружающие, догнавшись на вторяках, действительно видят что он превращается в разных жывотных. Трава у Друида есть разная,
одна раны лечит, другая иммунитет повышает, и добрый Друид всегда готов укурить своих товарищей. За это его все любят и хотят с ним дружить.
Друид предпочитает гладкую кожаную одежду, потому, что с нее удобнее собирать пыльцу.

Паладин.
Паладин, сцуко, благородный. Из за своего благородства паладины нападают только стаями, ибо не могут позволить, чтобы добро не победило. Если добро всё-таки не побеждает, паладина заюзывает так называемый "щит" (на самом деле все называют его ЧИТ,
но так как паладины не сильны в риторике как и все воины, они не улавливают разницы в звучании).
Так как пал считает себя воином, он вырезает себе из оцинкованой жести доспех,
украшает его затейливой резьбой и гордо именует его плейт. В названии того,
чего носит паладин, тоже присутствует недорозумене: рога,
первый увидевший этого благородного воина в его не повторимом прикиде,
от избытка чуйств смог произнести только междометие "плять", но паладину так понравилось это название,
он стал так называть фуфел надетый на него плятом. Ну а со временем название
несколько видоизменилось

з.ы. мене просто убило ето "Есть легенда, что Маги - это немощные дети спартанцев, сброшенные со скалы, но выжившие в силу своей природной изворотливости " biggrin biggrin biggrin



"Их имена высечены в камне, они жывые легенды.
Их неизвесные подвиги никогда не забудут.
Ето UNITY Полные чести и бесстрашыя,
Вспомни их.... Кода теряеш надежду. "
<ЕКСИШКО>
 
NesyshiysmerДата: Воскресенье, 23/03/2008, 17:53 | Сообщение # 2
Nubie
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Прикольно! Больше всего понравилось про друида biggrin


Paladin 44 lvl (dvarf) после тюрьмы и переименования мой ник : Dramagor
 
SaftwistДата: Воскресенье, 23/03/2008, 18:23 | Сообщение # 3
Nubie
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Друид сцука рулит и поетому сказки про него кульные))))


дРУЛь ИТ!!!
 
EovenДата: Понедельник, 24/03/2008, 00:22 | Сообщение # 4
Lord Of Unity Academy
Game info
Игровой ник: Eoven
Уровень: 53

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 333
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
=))) прикольно... в стиле Галыгина из КамедиКлаба ))


Аня aka Eoven
(..теперь в бессрочном отпуске)

"Помни, это всего лишь игра.."(©Fryda)
но, "WoW это одна из немногих игр где могут быть настоящие друзья.."(©Taniell)

 
BaffordДата: Понедельник, 24/03/2008, 12:54 | Сообщение # 5
Nubie
Game info

Forum info
Группа: Союзники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
ИМХО, такую тупизма про дру писалась точно под травой
Улыбнул немного только прист
 
ZekaДата: Суббота, 29/03/2008, 01:15 | Сообщение # 6
Intelligent
Game info
Игровой ник: Zauber & Almion
Уровень: 70 & 69

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 219
Репутация: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Exigo)
Веселые по натуре, Маги любят выпить и поразвлекаться с овцами.
Маги зарабатывают себе на жизнь продавая пойло сомнительного происхождения и переправляя нелегалов

Гон, я Ржу =))

Quote (Bafford)
Улыбнул немного только прист

ОЙ какой ты скучный )))


 
SetlyДата: Суббота, 30/04/2011, 20:29 | Сообщение # 7
Вetter
Game info
Игровой ник: Setly
Уровень: *

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 840
Репутация: 35
Награды: 5
Статус: Offline
апну...

ВСЯ НАША ЖИЗНЬ - ИГРА (в жанре пошаговой стратегии).

Жанр: Посеместровая смесь стратегии и RРG.
Требования: Среднее образование и выше, 2 извилины и больше, желательно наличие
шутко-ускорителя совместимого с Еvgеniу Fоrсе, при отсутствии такового
необходимы плотные качественные наушники.

Разработчик: Министерство образование Украины по мотивам книг известного автора
фантаста Ст. Бира.

Издатель: Кафедра Экономической кибернетики ДонНУ

Движок: Хрен его знает какой, но работает.

- МОНСТРЫ -

Монстры 1-ого уровня:

"Студенты-первокурсники" -- весьма безобидные монстры, кучкуются отрядами по
20-25 человек. Часто для своего дальнейшего апгрэйда посещают "лекции",
"семинары" и "лабы" (см. ниже). При наличии у вас монстров 6-ого уровня --
разбегаются... Обладают слабым заклинанием "А мы этого в школе не учили",
которое ни на кого не действует.

Монстры 2-ого уровня:

"Студенты второкурсники" -- апгрэйженные первокурсники, ещё ничего не умеют, но
уже смотрят на первокурсников свысока. Кучкуются отрядами 5-6 человек. Умеют
находить сами сооружение "Сортир" (см. ниже). Заклинание проапгрэйдженно до "А
на лекциях этого не давали", которое иногда (хоть и редко) действует на
монстров высшего уровня.

"Солдаты" -- студенты после встречи с монстрами высших уровней (аналоги
скелетов в "НМ&М")

Монстры 3-ого уровня:

"Студенты третьекурсники" -- апгрейдженные второкурсники. Уже не боятся
монстров шестого уровня, но очень неустойчивы к монстрам седьмого и выше
уровней. Свысока смотрят на второкурсников, вообще не смотрят на
первокурсников. При магических атаках высших монстров умеют защищаться
"включением дурачка" 1-го уровня.

Монстры 4-ого уровня:

"Студенты четверокурсники" -- опупевшие третьекурсники. На низших монстров и не
смотрят. Обладают защитным заклинанием "Уже почти готова." к магии "Когда сдашь
курсовую?", а также заклинанием "Отмораживание" при виде монстров 6-го и выше
уровня. Появляется параметр "Наглость", который растёт каждую неделю в ночь на
воскресенье. В новой версии игры появились новые монстры "Бакланы" -- те же
четверокурсники, только при переходе на следующий уровень даётся артефакт
"Бакланский диплом" и по умолчанию монстр отпускается на свободу, поэтому это
одни из самых злобных и наглых монстров.

Монстры 5-ого уровня:

"Дипломники" -- весьма жестокие монстры. Обладают иммунитетом против магии
"Пошёл на х%й!"

В новой версии появились два вида новых монстров:

"Специалисты" -- в предыдущих версиях -- "пятикурсники", от которых отличаются
только наличием артефакта "Диплом баклана". Опупевшие в корень. Из сооружений и
зданий посещают только "Буфет", "Сортир" и "Общага". Хоть и являются монстрами
5-го уровня, но реально бояться только монстров 8 и 9-го уровней. Параметр
"Наглость" достигает своего апогея.

"Магистры" -- самый неизученный вид монстров, многие считают, что их вообще
нет, а упоминание о них -- шутка разработчиков.

Монстры 6-го уровня:

"Аспиранты" -- абсолютно неоднородная группа монстров. Мораль (настроение) и
мана зависят от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы
осадков в Зимбабве. В зависимости от этого могут примкнуть к вашему отряду с
целью атаки монстров высшего уровня, а могут даже воспользоваться магией "Пошёл
на х%й". Найти их на карте когда они срочно нужны невозможно, где они
респавнятся и куда пропадают никто не знает.

"Лаборанты" -- страшные монстры. Добрые снаружи, ужасные внутри. Владеют магией
"Ассоunt disаblе", которую постоянно применяют на монстров 1-5-го уровней, а
также в совершенстве владеют магией "Отмораживание". Абсолютно беззащитны перед
монстрами 7-го и выше уровней, хоть как-то противостоять им могут только в
зАмке "Лаборатория" с помощью магии "Выпадание на умняк".

Монстры 7-го уровня:

"Препод обычный" -- довольно редкая разновидность монстров. Почти всегда после
хотя бы одной встречи с ним появляется бонус "Зачёт" и/или "Аттестация".

"Препод злобный" -- основной монстр. В бое против монстров 1-5-го уровня
изворотлив, жесток и хитёр. Во время встреч с ними использует заклинание
"Перекличка". Чем меньше это заклинание было применено на юнита, тем больше у
него шанс стать "Солдатом".

"Како-препод" -- пожалуй этот вид монстров больше и сильнее всех применяет
магию. Магия у них так же особенная и у всех разная, она так и называется
Како-Магия. Вступать в бой с ним, монстрам низших уровней, следует только очень
хорошо прокачавшись и под завязку напичкавшись необходимыми артефактами. Имеет
особенность атаковать заклинаниями пока у противника не закончиться мана
(mоnеу?). Некоторые имеют навык Маркетинг на уровне Експерт.

Монстры 8-го уровня:

"Совет кафедры" -- собрание монстров. Практически всегда атакуют юнита, заманив
его в свой зАмок "Кафедра", всем скопом, поэтому у юнита практически нет шансов
отбиться, немного помогают заклинания "Отмораживание" и "Включение дурачка"

Монстры 9-го уровня:

"Зав Каф" -- мифическое существо высшего уровня. Владеет самым мощным
заклинанием "Ну что, будем отчислять?". Монстры низших уровней, особенно 1 и
2-го при одном только виде его разбегаются и прячутся пользуясь складками
местности.

- ПОСТРОЙКИ И ДОМИКИ -

"Лекция" -- увеличивает защиту +1.

"Семинар" -- увеличивает атаку +1.

"Лабы" -- увеличивают все параметры на +1.

"Буфет" -- увеличивает мораль.

"Сортир" -- говорит вам о недостатках ваших врагов, но понижает мораль.

"Общага" -- ничего не добавляет, даже убавляет, но монстрам от 1 до 5-го
уровней очень нравиться.

"Библиотека" -- увеличивает знания на +5. В основном применяется монстрами до
5-го уровня в разговорной речи во фразах типа: "Скоро сессия, надо бы в
библиотеку сходить".

- НАВЫКИ -

"Списывание" (начальное) -- даёт вам 10%-шанс списать на экзамене.

"Списывание" (продвинутое) -- даёт вам 50%-шанс списать на экзамене.

"Списывание" (эксперт) -- даёт вам 99%-шанс списать на экзамене.

"Дипломатия" (начальное) -- вы сможете подкупить препода, но не вашего.

"Дипломатия" (продвинутое) -- вы сможете договориться со своим преподом.

"Дипломатия" (эксперт) -- "Какой экзамен? Китайский язык? Щас докурю пойду
сдавать."

"Маркетинг" (начальное) -- даёт шанс написать курсовую.

"Маркетинг" (продвинутое) -- даёт шанс понять курсовую.

"Маркетинг" (Експерт) -- даёт шанс дать шанс понять монстрам низшего уровня,
что они нихрена не знают маркетинга.

- АРТЕФАКТЫ -

"Справка, что болел" -- увеличивает защиту на +2.

"Пиво 0,5" -- увеличивает мораль на +5.

"Пиво 2 л." -- увеличивает уязвимость перед демонами 6 и выше уровней, однако
мораль +100.

"Конспект" -- увеличивает знания на +5.

"Ксерокопия конспекта" -- увеличивает знания +1, уменьшает деньги -3грн.

"Каркулятор" -- знания +1.

"Курсовая" -- очень хороший артефакт, собирается из других артефактов, способен
нейтрализовать монстров 6-7-го уровней.

"Шпаргалка" -- знания +10.

"Шпаргалка по этому предмету" -- знания +20.

"Шпаргалка по этому вопросу" -- знания +40.

"Папа Препод на кафедре" -- Ultimаtе артефакт, увеличивает все параметры на
+50.

- ВРЕМЯ -

"Семестр" -- в это время монстры 1-5-го уровней активно размножаются в
сооружениях "Общага".

"Сессия" -- в это время монстров 1-5-го уровней активно размножают монстры
6-9-го уровней.



Когда то были:
Eoven 70 priest @ Мarshal of <Abandon>
Setly 70 druid @ Хранитель Леса <Tranqility>
Trigx 50 paladin @ Student WorldStar Academy
 
ExigoДата: Среда, 25/05/2011, 02:24 | Сообщение # 8
Аpproaching
Game info
Игровой ник: Стерто Смайлом =)
Уровень: 70, 64 трансфернуты с Внета

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 686
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
Мда как все ето било давно... Ах где мои 16 )) uр


"Их имена высечены в камне, они жывые легенды.
Их неизвесные подвиги никогда не забудут.
Ето UNITY Полные чести и бесстрашыя,
Вспомни их.... Кода теряеш надежду. "
<ЕКСИШКО>
 
Форум содружества UNITY » Форум Гильдии » Флейм ака Флуд » Немножко про класы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz