Промежуточная версия 2994 направлена в основном на исправление некоторых неточностей в механике Арены.
Список изменений:
- эффекты Silence и Confuse должны прерывать каст не только в ПВП, но и в ПВЕ;
- исправлен недавно поломанный Cannibalize;
- реализована поддержка разговоров игроков разных фракций на арене;
- переделаны проверки свой-чужой на арене, флаги корректно показывают фракцию;
- реализовано снятие бафов при входе на арену;
- реализован эффект детекта стелса от заклинания Shadow Sight;
- статистика игрока на арене сохраняется до окончания боя, а не до выхода с арены;
- в начале боя на арене если одна из команд вышла, то победа сразу засчитывается второй команде;
В версия 2995-2996 продолжаются правки Арены, а также некоторые балансовые фиксы.
- окончательно решены вопросы с фракциями игроков;
- есть возможность наблюдать за боем в режиме спектатора;
- в очередной раз исправлены флаги;
- исправлен баг, когда при ливе с арены/БГ мог уничтожится рейд;
- переделана формула стека аур;
- исправлено значение, передающееся в формулу для генерации Rage - теперь это результирующий демедж, а не изначальный;
Версия 2998 исправляет старый и порядком надоевший всем баг в формулах получения урона. Прежде всего, это означает корректную работу Judgement of the Crusader, Amplify и Dampen Magic, Blessing of Sanctuary и подобных спелов. Также была реализована вторая составляющая Amplify Magic и Dampen Magic, а именно модификатор лечения.
Другим весьма приятным нововведением является исправление эффектов, увеличивающих шанс резиста к различным механикам, таким как станы, фиры, интеррапты и др. Среди талантов с такими эффектами: Stoicism и Unyielding Faith паладинов, Iron Will воинов, Unbreakable Will и Martyrdom пристов, Surefooted охотников, Nerves of Steel и Fleet Footed рогов, Primal Tenacity друидов.
Во вчерашней версии 2999 была полностью переделана система очередей на Арене, а также сделан полноценный вход на Арену группой. Особо тут описывать нечего, играйте, пробуйте
Также приятное нововведение от Fastics: вновь была переделана система +Spell Damage. Большая часть данных о коэффициентах была взята из предыдущей реализации и дополнена информацией о спеллах, не получающих прибавку от спелл демеджа - еде, различных проках и пр. Также в этой версии была исправлена работа Blessed Recovery и Holy Nova.