Планы (полу-оффициальное обращение) (05/04/2011)
Как вы наверняка заметили, последние месяцы активность разработчиков была откровенно невысокой. В первую очередь это связано с тем, что другой наш проект MMT выставлялся на конкурс Project Bossanova. Сам проект был сделан еще в 2009, а сейчас несколько месяцев мы работали над адаптацией на новый движок и переводом на английский язык. Как результат, мы в конкурсе победили. Я специально не стал приглашать игроков WNet на голосование, чтобы не искажать результат, хотя судя по всему, наши конкуренты такими методами явно злоупотребляли :)

Как бы там ни было, пришла весна, а это время традиционного оттока игроков с нашего сервера. Онлайн стал откровенно невысоким и в первую очередь это связано с недостатком нововведений и контента для опытных игроков. Арены и БГ уже наскучили, а новые данжи давно не открывались. В связи с этим в ближайшее время планируются некоторые изменения, чтобы повысить интерес к игре - дейли квесты, каналы чата, а возможно и открытие нескольких рейдовых данжей. Рассматривается также и вариант запуска БГ Azshara Crater c собственной логикой игры, или в режиме захвата флага.
В долгосрочной перспективы планы более интересные: примерно в течение месяца-двух я хочу запустить тестовый реалм на версии 2.4, который затем сольется с основным - вход будет возможен как на 2.3, так и на 2.4 клиенте, в т.ч. и на русской версии. Этот гибрид пока что будет работать на механике 2.3, но на каком-то этапе сервер мигрирует на механику 2.4 с изменением талантов и спелов. Версий 3.0 (WotLK) и 4.0 (Cataclysm) на WNet не будет.

Довольно интересны и планы на далекое будущее. Много лет мы старались полностью придерживаться игровой механики Blizzard, но когда на официальных серверах начинает падать интерес хай-левел игроков, они делают новый патч/аддон и вводят новые вещи и данжи. У нас же такой подход не возможен, потому я смотрю в сторону реализации собственных уникальных идей для 70х. Это как минимум упоминавшийся БГ Azshara Crater, а как максимум - постройка собственных домов и поселений, сбор ресурсов и денег не "ради галочки", а для масштабных гильдийских целей вроде покупки собственных кораблей и дирижаблей. Конечно, это все будет не сегодня и не завтра, но планы такие есть и забрасывать проект никто не собирается.

Теперь немного о насущном. В ближайшее время будет проводиться большая амнистия игроков, забаненых за не-критичные нарушения и попытки использования чит программ. Также с завтрашнего дня все игроки будут получать по одному бесплатному восстановлению персонажа за каждые три месяца игры на сервере - аккаунт, созданый год назад получит 4 восстановления и т.д.

Просмотров: 2140 | Добавлено: 09/04/2011 | Новость добавил: Omodeus
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz