|
Wrath of the Lich King
| |
Knite | Дата: Понедельник, 06/08/2007, 19:36 | Сообщение # 1 |
Nubie
Game info
Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 44
Репутация: 4
Награды: 1
Статус: Offline
| Свершилось то, чего так ждали многие. Под эгидой текущего мероприятия BlizzCon’07 компания Blizzard открыла официальную веб-страничку второго дополнения для MMORPG World of Warcraft под названием Wrath of the Lich King. Уже сейчас на сайте доступна информация о грядущем адд-оне, несколько скриншотов, арт-работ, обоев для рабочего стола, а также ролик в высоком разрешении. В скором времени на портале должны появиться разделы, посвященные новым монстрам, а также подземельям. Ниже предоставлена более подробная информация: - Введение "Классов Героев" (первый класс - Death Knight) - Максимальный уровень - 80 - Введение новой профессии (Inscription Profession) - Все действие развернется на просторах Northrend (снежный континент - дом Lich King) - Новые баттлграунды, с возможностью разрушать здания осадными орудиями - Добавлены новые детали в кастомизацию персонажа: прически, цвета кожи, танцы и т.д. - Новые подземелья с опасными монстрами - А также много, много другого.. Первое видео из нового аддона. Есть описание 2-х локаций. Здесь можно увидеть карту Азерота уже с новым материком - Northrend
Сообщение отредактировал Knite - Понедельник, 06/08/2007, 19:45 |
|
|
|
Innuendo | Дата: Понедельник, 06/08/2007, 21:10 | Сообщение # 2 |
Lost in shadows...
Game info
Уровень: ...in the shadows
Forum info
Группа: Администраторы
Сообщений: 933
Репутация: 81
Награды: 11
Статус: Offline
| Это се очень хорошо) Но вот когда это реализуется на Внете - после релиза на оффе =)))
Теперь я Innuendo... Druid NE 70 lvl Shadowpast - forever :) ...and reborned in old life
|
|
|
|
Sniz | Дата: Понедельник, 06/08/2007, 23:41 | Сообщение # 3 |
Nubie
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Пираты как всегда поламают, да будет халява всегда 
|
|
|
|
Knite | Дата: Среда, 08/08/2007, 10:59 | Сообщение # 4 |
Nubie
Game info
Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 44
Репутация: 4
Награды: 1
Статус: Offline
| Как мне помнится Burning Crusade реализовался на ВНете уже осенью. В то время как дата релизи была в начале 2007. Будет бета тест - будет и бета версия, а там уже "добрые" люди смогут чтото сделать )))
|
|
|
|
Innuendo | Дата: Понедельник, 13/08/2007, 18:23 | Сообщение # 5 |
Lost in shadows...
Game info
Уровень: ...in the shadows
Forum info
Группа: Администраторы
Сообщений: 933
Репутация: 81
Награды: 11
Статус: Offline
| С каждым днем все больше и больше информации от грядущего аддона Wrath of the Lich King от Blizzard: Сайт WoW Insider очертил границы островов и континентов Азерота на карте оригинальной World of Warcraft и перенёс их на карту из дополнения Wrath of the Lich King, взятую с сайта Casual WoW. Как вы можете увидеть на картинке справа, лицо игрового мира претерпит существенные изменения после выхода второго адд-она (даже если не принимать во внимание возникновение третьего континента Northrend): • заметно "сгладится" форма Kalimdor; • появятся два новых острова на юго-западе Eastern Kingdoms; • к Eastern Kingdoms "прирастёт" небольшой участок суши на западе от Stormwind; • исчезнут острова на северо-западе Tirisfal и добавятся три новых на севере от Scarlet Monastery. Разумеется, до релиза Wrath of the Lich King все географические изменения стоит считать предварительными. Журналист сайта Hooked Gamers опубликовал превью второго дополнения к World of Warcraft - Wrath of the Lich King, составленное по материалам с выставки BlizzCon. Самые интересные подробности: • В Northrend будет больше игровых зон, чем в Outland, кроме того, нас ждёт одна специальная PvP-зона (на PvE-серверах вошедшие в неё игроки будут автоматически переключаться в PvP-режим). • Столица Northrend - летающий город Dalaran - вместит в своих стенах представителей обеих фракций. Попасть в город будет можно в т.ч. и с помощью летающих маунтов, которые, кстати, вовсю "поддерживаются" дополнением. • Детали о профессии Inscription пока хранятся в секрете, однако, уже известно, что она позволит предавать предметам свойства, повышающие эффективность умений, заклинаний и возможностей персонажей. Таким образом вы, например, сможете увеличить урон от Fireball или повысить критический шанс одной из своих атак. • Самая интересная новость касается геройского класса Death Knight. Определение "геройский" не означает, что класс будет доступен уже существующим героям после набора некоего уровня. Чтобы играть за Death Knight, вам придётся выполнить эпический квест, после чего класс станет доступен при создании нового персонажа. Что любопытно, Рыцарь Смерти будет вступать в игру не новичком 1-го уровня, а "ветераном" (где-то в районе 50-го уровня). OGRank.com опубликовал статью, в которой попытался собрать всю известную на текущий момент информацию о вводимом в дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King первом геройском классе Death Knight. Избранное: • Death Knight не использует ману - его магические способности зависят от вытравленных на оружии рун • Руны бывают трех типов - Blood, Frost и Unholy • Тип рун никак не соотносится с типами урона, наносимого привязанными к рунам заклинаниями и способностями • По мере использования рун те исчезают с оружия и могут быть вновь "возобновлены" только вне боя • Разработчики пока еще не решили, представители каких рас могут играть классом Death Knight • Death Knight будет создаваться с нуля (но будет сразу высокого уровня), поэтому игрокам не придется трансформировать в него какого-либо из имеющихся героев • Death Knight будет не мощнее обычных классов, а место в группах и рейдах будет получать за счет некоторых дополнительных (по сравнению с имеющимися классами) возможностей, о которых Blizzard еще не готов говорить • Среди последующих геройских классов в WoW могут быть введены Demon Hunter и Blademaster
Теперь я Innuendo... Druid NE 70 lvl Shadowpast - forever :) ...and reborned in old life
|
|
|
|
Tinras | Дата: Четверг, 16/08/2007, 00:53 | Сообщение # 6 |
Аpproaching
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| да, супер, но еси его еще даже на офе нет то у нас хз када бут а душу то вы уже разтравили... =)Добавлено (16/08/2007, 00:53) --------------------------------------------- Вот я еще чото выкопал Фишки Какие основные фишки нового дополнения? Wrath of the Lich King продолжает развивать идеи World of Warcraft и The Burning Crusade, добавляя массу нового контента. Суровый континент Нортренд, обитель Короля-Лича и его мёртвых слуг, будет открыт на игровой карте, и чтобы справиться с этим вызовом, игроки смогут продвинуться до 80 уровня, получая новые умения и таланты. Также во Wrath of the Lich King появится первый геройский класс (hero-class) – Death Knight, Рыцарь Смерти. После выполнения определённых условий, игрок сможет создать Рыцаря Смерти на своём аккаунте, который изначально уже будет высокого уровня. Что касается PvP, он перейдёт на качественно новый уровень с добавлением осадных орудий и разрушаемых зданий, не говоря уже о новом баттлграунде. В изобилии будут добавлены новые квесты, инстансы, монстры, вещи, рецепты, а также новая профессия – Инскрипция. Дополнение также включит в себя новые возможности индивидуализации персонажей. В будущем мы будем раскрывать детали. Как класс Рыцарей Смерти будет реализован в игре? Рыцари Смерти сочетают в себе мастерство владения оружием с тёмным искусством некромантии. Игрокам знакомы рыцари смерти по предыдущим играм серии – в кампаниях Warcraft III: Reign of Chaos и The Frozen Throne бывший паладин Артес стал рыцарем смерти и прошёлся огнём и мечом по Азероту и Нортренду перед тем, как слиться с духом Нер'Жула и стать Королём-Личем. Рыцари смерти станут первым геройским классом в World of Warcraft; после выполнения определённых условий, игрок сможет создать Рыцаря Смерти на своём аккаунте, который изначально уже будет высокого уровня. Сейчас мы работаем над его стилями игры и умениями, и будет держать вас в курсе разработки. Будут ли у рыцарей смерти умения из прошлых серий? Образ рыцарей смерти из прошлых игр, конечно, является основой нашей концепции, но мы всё ещё думаем, как совместить их с механикой World of Warcraft. Пока мы ещё не пришли к каким-то определённым выводам по поводу умений и спеллов. Какая роль будет у рыцарей смерти в группах и рейдах? В целом, рыцарь смерти будет классом, сочетающим в себе нанесение урона и танкинг, но, естественно, у него будут свои уникальные умения. Каким расам будет позволено становиться рыцарями смерти? Мы пока не решили это. Хотя точно можно сказать, что класс будет доступен и Орде, и Альянсу. Будут ли другие геройские классы в будущем? Да, мы планируем введение новых классов в будущем, однако сейчас всё наше внимание направлено на текущее дополнение. Какой сюжет лежит в основе дополнения? Последний раз игроки посетили Нортренд в дополнении к Warcraft III, когда Артес Менетил слился с духом Нер’Жула и стал Королём-Личем, одним из самых могущественных индивидов вселенной Варкрафта. Теперь он возвышается на ледяном троне в глубинах своей цитадели в Ледяной Короне, сжимая рунный клинок Фростморн и командуя армиями Нежити. Во Wrath of the Lich King, величайшие воины Орды и Альянса сойдутся в бою с армиями Плети на полях колотого льда под протяжный вой нортрендского ветра, и в итоге встретятся лицом к лицу с самим Королём-Личем. То есть игроки смогут встретить самого Артеса? С самого начала игроки будут сражаться со слугами Артеса. Он будет постоянно присутствовать в сюжетной линии дополнения, которая приведёт к финальному бою с Королём-Личем. Вы можете сказать что-нибудь о новых талантах и умениях На 80-ом уровне? Как это было с пероиодом 60-70, игроки получат множество умений и талантов при продвижении от 70-го к 80-му уровню. Однако сейчас говорить о каких-то деталях рано. Сколько времени займёт левеллинг с 70-го до 80-го уровня? Нас устраивал темп перехода от 60-го к 70-му уровню в Burning Crusade, и мы хотим так же подойти к прогрессу персонажей во Wrath of the Lich King. Однако темпы левеллинга в значительной степени зависят от индивидуального стиля игры. Что вы можете рассказать о Нортренде? Первая локация Нортренда – травянистые холмы Howling Fjord на юго-восточном побережье континента. Эта зона, как и Borean Tundra, станет фронтом войны против легионов Артеса, и игроки вступят с ними в бой сразу же по прибытии в Нортренд. В дальнейшем игроки исследуют Grizzly Hills, Dragonblight и другие локации. Мы расскажем больше в ближайшие месяцы. Игроки какого уровня могут войти в Нортренд? Любой игрок, купивший дополнение, сможет посетить Нортренд. Сам континент создан для игроков 68 уровня и выше. Как много инстансов будет в дополнении? Первый инстанс, в который смогут войти игроги – Utgarde Keep, созданный для пяти игроков ~70 уровня. Утгард населён Врикулами, викингоподобной расой, стремящейся доказать свою силу Королю-Личу в надежде, что он воскресит лучших воинов и позволит им служить ему и в смерти. Мы планируем сопоставимое с Burning Crusade количество инстансов, и будем сообщать вам дополнительную информацию в будущем. Вы планируете сохранить рейды в 25 человек? Да. Нам понравились тактики, темп и разнообразие рейдов в 25 человек, и мы будем развивать это направление. Будут ли у новых инстансов heroic-режим? Да. Мы полагаем, что heroic-версии подземелий – это замечательный контент для игроков, которых интересует сложность и награда за неё, поэтому мы и дальше будем их делать. Как игроки смогут индивидуализировать своих персонажей в дополнении? Помимо расширенных возможностей кастомизации персонажей, добавляемых новым оружием и бронёй в дополнении, мы собираемся ввести возможность изменять как новые, так и существующие персонажи в том, что касается причёсок и танцев. Но на данный момент мы пока не можем сказать многого. Что вы можете сказать о новой профессии? Инскрипция позволит игрокам вносить постоянные изменения в свои умения или в спеллы других игроков. Это можно представить себе как энчант умений и абилок. Мы будем раскрывать детали в будущем. Что можно ожидать от PvP в дополнении? Игроки смогут управлять осадными орудиями и использовать их для разрушения вражеских зданий, что выведет PvP на качественно новый уровень. Естественно, мы предоставим игрокам пару-тройку зон, где можно всё это применить, и это помимо новых баттлграундов. Будем держать вас в курсе событий. Вы можете сказать пару слов о новых рецептах и вещах в дополнении? Мы собираемся ввести сотни новых рецептов и тысячи новых вещей, но о конкретных примерах говорить пока рано. Будет ли какое-то улучшение графического движка? Да. Мы сейчас работаем над парой технических доработок, и сможем в будущем говорить более подробно. Сколько в дополнении будет локаций? Нортренд будет примерно равен Аутленду. Будут ли новые заставки? Да, наш киношный отдел в поте лица трудится над вступительным роликом. Релиз\доступность Нужно ли покупать дополнение, чтобы играть с друзьями, которые его уже купили? Многие фишки будут доступны всем игрокам. Однако чтобы иметь доступ к определённому контенту, в частности Нортренду или игре за рыцаря смерти, нужно будет приобрести дополнение. Будет ли открытый бета-тест дополнения? Мы ещё не определили, понадобится ли бета-тест дополнения. Если мы решим его провести, детали будут вывешены на официальном сайте World of Warcraft по ходу разработки. Когда будет выпущено дополнение? Сколько оно будет стоить? Мы пока не объявляли дату выхода. Однако в будущем мы сообщать детали на нашем сайте. Будет ли коллеционное издание? Мы пока не определились, будем ли мы делать коллекционное издание Wrath of the Lich King. Такие детали мы сможем сообщить ближе к релизу. Будет ли версия для Макинтоша выпущена одновременно с версией для PC? Да. Как со всеми нашими играми, Wrath of the Lich King будет совместим и оптимизирован как для Windows, так и для Macintosh. Каковы системные требования? Мы верны нашей политике – игра будет работать на большинстве современных компьютеров. Однако точные системные требования мы пока сказать не можем. Будет ли дополнение запущено одновременно по всему миру? Мы понимаем, что игроки всего мира захотят исследовать новый контент, и постараемся выпустить его одновременно во всех регионах. Однако всегда есть вероятность, что непредвиденные обстоятельства отложат старт в каком-либо регионе. Мы обьявим дату запуска в каждом регионе, как только всё будет спланировано. Какой будет ESRB-рейтинг у дополнения? Пока что дополнение не было оценено ESRB. Хотя мы полагаем, что оно получит тот же рейтинг, что и World of Warcraft – «Teen».
Ты должен быть сильным, иначе - зачем тогда быть. Tinras Human Warlock - 50+ 
|
|
|
|
Eldrapadura | Дата: Четверг, 16/08/2007, 13:46 | Сообщение # 7 |
Вeginner
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Knite) Первое видео из нового аддона. Мда... Вкусно. Советую посмотреть) И не терпится уже замок какойнить завалить)))
|
|
|
|
Bumbelbee | Дата: Четверг, 23/08/2007, 19:23 | Сообщение # 8 |
Respected
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Фарева я уже недаждусь и фильма и дапалнения вобщем ани нас мучают ажыданиями.
[Вот кто я!][Убийца 73%] Wnet>>> <<<Wnet
|
|
|
|
Tinras | Дата: Четверг, 23/08/2007, 20:30 | Сообщение # 9 |
Аpproaching
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| ждать буш долго мало того что дополнение должно выйти - хз када оно бут нормально стоять на Внете
Ты должен быть сильным, иначе - зачем тогда быть. Tinras Human Warlock - 50+ 
|
|
|
|
Bumbelbee | Дата: Пятница, 24/08/2007, 01:30 | Сообщение # 10 |
Respected
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Если ждать то даждешся всего:)
[Вот кто я!][Убийца 73%] Wnet>>> <<<Wnet
|
|
|
|
Ruata | Дата: Понедельник, 03/09/2007, 19:10 | Сообщение # 11 |
Intelligent
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Репутация: 15
Награды: 1
Статус: Offline
| История Wrath of the Lich King vol.1 Проклятие Нер-Зула Старейший шаман Нер-Зул некогда был одним из величайших духовных лидеров орков. Обманутый демоном Кил-Джеденом, он запустил последовательность событий, которая привела к осквернению орков, и рождению кровожадной Орды. Но в конце концов Нер-Зул отказался влить Орду в ряды демонов Пылающего Легиона. Повелитель демонов Кил-Джеден наказал Нер-Зула за отступничество, уничтожив его старое тело, и пытая его дух. Демон предложил Нер-Зулу последний ультиматум: безоговорочная служба Легиону, либо вечная пытка. Нер-Жул выбрал подчинение, и был перерожден как ужасающий и могучий агент Легиона – Король Мертвых. Дух Нер-Зула был магически заключен в комплект древней брони, и связан с могучим рунным клинком, Фростморном. Чтобы гарантировать покорность Нер-Зула, Кил-Джеден запечатал латы и клинок в созданный специально для этого блок льда, найденного в дальних пространствах Искаженной Пустоты. Ледяной кристалл отправили в беззащитный мир Азерота, где он приземлился в безлюдный, снежных пустошах Нортренда. Стреди талантов Короля Мертвых была власть над самой смертью. Изнутри своего Ледяного Трона Нер-Зул вызвал армии нежити для службы, и проверил свою армию на нерубианцах Азол-Неруба и их могучем пауке-повелителе Ануб-Араке. Хотя эта война длилась годы, множество павших в бою нерубианцев были связаны железной волей Короля Мертвых. Даже сам Ануб-Арак был захвачен в засаде, чтобы воскреснуть в армии Нер-Зула пугающим Повелителем Гробниц. Король Мертвых выглядел, как верный слуга своего мастера, но фактически у него был хитрый и коварный план. Исполняя его, он сделал небольшую трещину в своей тюрьме, извлек из нее Фростморн, и направил свои легионы подальше от Ледяного Трона с клинком. Нер-Зул хотел использовать меч как приманку для могучего чемпиона: верного человека, который освободит его и будет служить оболочкой для его мятущегося духа. А пока клинок был расположен в нужном месте, Король Мертвых продолжал исправно служить своему повелителю. По прибытии на Азерот, Король Мертвых создал Чуму Нежити, ужасное заболевание, предназначенное для уничтожения человечества и создания армии, преданной Пылающему Легиону. Чтобы распространять эту чуму, Король Мертвых завербовал могучего союзника – амбициозного мага Кел-Тузеда, почетного члена правящего совета Даларана. Под могучей дланью Короля Мертвых Кел-Тузед создал Культ Проклятых, группу людей, которым он пообещал социальное равенство и вечную жизнь на Азероте. Культисты распространили чуму среди северных поселений Лордерона, создав массивную армию безмозглой нежити. Кел-Тузед, глядя на растущую армию, нарек ее Плетью, ибо скоро Король Мертвых взмахнет ею, и сотрет человечество с лица Азерота. История Wrath of the Lich King vol.2 Жатва Фростморна (Frostmourne) Архимаг Антонидас (Antonidas) подозревал, что у чумы нежити было магическое происхождение, и поэтому он послал волшебницу Джайну Праудмур (Jaina Proudmoore) для расследования в северные земли. С ней отправился и Принц Артес Менетил (Prince Arthas Menethil), единственный сын Короля Теренаса (King Terenas). Джайна и Артес выследили и убили слугу Короля Мертвых, Кел'Тузеда (Kel'Thuzad), но смерть некроманта не смогла остановить рост Плети. По мере продолжения битвы с нежитью, терпение и вера принца стали иссякать. С поддержкой легендарного паладина Утера Лайтбрингера (Uther the Lightbringer), Артес и Джайна, тем не менее, прибыли к воротам Стратхольма (Stratholme) слишком поздно, чтобы остановить распространение зараженного чумой зерна. Артес осознал, что невинные жители Стратхольма неизбежно присоединяться к разрастающимся рядам нежити. Он приказал Утеру очистить город и убить горожан до того, как они станут приспешниками Плети (Scourge). Когда Утер отказался, Артес обвинил его в измене и распустил Орден Серебряной Длани (Order of the Silver Hand). Утер и большая часть его уцелевшей кавалерии покинули поселение в отвращении, и Джайна, шокированная решением Артеса, так же покинула принца. Несмотря на потерю поддерживающих его сил, Артес выполнил свой план, предавая невинных мечу и сжигая каждое оставшееся строение дотла. Что-то произошло в Артесе в этот день, и когда он уходил из Стратхольма, он оставил большую часть своей человечности в пылающих руинах. Принц поклялся уничтожить Плеть любой ценой. Со временем он обнаружил источник чумы в Нортренде (Northrend). С тяжелым сердцем и непоколебимой решимостью, принц отправился к снежной крыше мира. В Нортренде Артес был удивлен, увидев своего старого друга, дварфа Мурадин Бронзобородого (Muradin Bronzebeard). Мурадин искал рунный клинок, известный своими легендарными силами: клинок, именуемый Фростморном (Frostmourne). Артес решил разыскать магический клинок и использовать его против Плети. Однако, по настоянию Утера, Король Теренас вскоре отозвал Артеса и его войска. До того, как экспедиция снарядилась для обратного плавания, Артес тайно нанял местных наемников для поджога кораблей. Приведя свои войска к кораблям, Артес изобразил удивление и приказал своим разочарованным войскам поймать и убить наемников. Артес разведал пустыни в поисках того, что, он полагал, было ключом к спасению своего народа. Со временем Мурадин и Артес отыскали Фростморн и прочитали предвещающую беду надпись на пьедестале. Надпись предупреждала, что владеющий Фростморном бесспорно получит огромную силу, но заплатит цену: «Так же как клинок разрывает плоть, так и сила ранит душу». Несмотря на предупреждение и возражения Мурадина, Артес поклялся, что он заплатит любую цену ради обладания мечом. В результате безрассудных действий принца, Фростморн освободился изо льда, в котором был заключен, забрав жизнь Мурадина. Артес схватил меч, уничтоживший то, что осталось от его человечности. Принц не мог догадаться, что истинным хозяином клинка был Король Мертвых, не мог же он также знать, что в добавок к чарам Кил'Джедена (Kil'jaeden), Фростморн обладал способностью, которой его наделил Нер'Зул (Ner'zhul): способностью красть души живых. С Фростморном в руке и тьмой, растущей в сердце, Артес скитался по ледяным пустыням, отвечая на зов своего нового господина.
Ruata - human - rogue - 57lvl - U N I T Y Rikkes - dwarf - hunter - - Unity Academy Всем спасибо и пока..
|
|
|
|
Tinras | Дата: Понедельник, 03/09/2007, 20:43 | Сообщение # 12 |
Аpproaching
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Плеть кул всегда тащился от кампнии нежити и ваще играю за нежить, а вот в игре они корявые вот и играю за людей )
Ты должен быть сильным, иначе - зачем тогда быть. Tinras Human Warlock - 50+ 
|
|
|
|
Bumbelbee | Дата: Вторник, 04/09/2007, 13:01 | Сообщение # 13 |
Respected
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Сам ты корявый:) ани просто дохлые:)
[Вот кто я!][Убийца 73%] Wnet>>> <<<Wnet
|
|
|
|
Tinras | Дата: Вторник, 04/09/2007, 17:04 | Сообщение # 14 |
Аpproaching
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 531
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| они все гарбатые и орки и троли и таурены а андеды еще и гнилые =) блуд эльфы... но они немного пидерские =) тем более у мну на акке непашут...
Ты должен быть сильным, иначе - зачем тогда быть. Tinras Human Warlock - 50+ 
|
|
|
|
Bumbelbee | Дата: Вторник, 04/09/2007, 18:19 | Сообщение # 15 |
Respected
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| а у мну пашуть:)) ыыы
[Вот кто я!][Убийца 73%] Wnet>>> <<<Wnet
|
|
|
|
Хостинг от uCoz
|
|