О гильдии UNITY Устав гильдии UNITY
Новые сообщения · Поиск - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вход | Регистрация
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Shuhart  
Hunter / Охотник
PatrickДата: Пятница, 20/04/2007, 11:40 | Сообщение # 1
Lord admin
Game info

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 155
Репутация: 16
Награды: 2
Статус: Offline
Marksmanship
Таланты:
1. Improved Concussive Shot - работает, определить правильно ли выставлен процент нельзя.
2. Lethal Shots - скорей всего нет, т.к. не добавляет процент критического выстрела с окне статистики.
3. Improved Hunter's Mark - не работает, т.к. и не работает сам спелл.
4. Efficiency - не работает. Ни отображение, ни конкретное отнимание манны за выстрел не изменились.
5. Go for the Throat - не работает.
6. Improved Arcane Shot - работает. И отображение и реальное время каста правильное.
7. Aimed Shot - работает не корректно. Каст - 3,5 сек, колдаун - 7,6 сек вместо 6 сек.
8. Rapid Killing - колдаун точно не уменьшаеться, просчитать увеличиваеться ли на 10%(а потом и на 20%) урон последуещего выстрела или шота - не возможно.
9. Improved Stings - не работает.
10. Mortal Shots - прощитать процент добавленого урона критом - не возможно.
11. Concussive Barrage - должен добавлять шанс к каждому Авто-шоту, но добавляет шанс к миль атаке. Установить правильно ли работает процент - не возможно.
12. Scatter Shot - работает.
13. Barrage - работает.
14. Combat Experience - работает.
15. Ranged Weapon Specialization - работает, но ссылаясь на Soulafein - дамаг увеличиваеться и в мили (у самого нет возможности проверить).
16. Careful Aim - работает. Совсем недавно состоялся фикс всех талантов на + % от бозового АП.
17. Trueshot Aura - добавляет АП только на ренж атаку, на миль тоже должно.
18. Improved Barrage - хз
19. Master Marksman - состоялся фикс, спс Номад.
20. Silencing Shot - учит абилке.

Абилки:
1. Auto Shot - после каждого отресистченого выстрела заглючивает, т.е. персонаж всё время начивает натягивать тетеву( ложить патрон, ложить дрючок в арбалет), но не стреляет.
2. Serpent Sting - работает. Спс за фикс, раньше, если кудато сделать шаг - то стиги спадали.
3. Arcane Shot - криво. Формула дамага такова: RAP * 0,2 + число, зависящее от ранка спела. У нас же только это число.
4. Hunter's Mark - не работает. Проверял на оффе, если наложить марку на таргет, потом его выделить, то даже в статистике увеличевался АП.
5. Concussive Shot - работает.
6. Distracting Shot - только визуальный эфэкт. Должен переагривать цель на хантера.
7. Multi-Shot - должен обычным уроном ренж випона + "число дамага, зависящего от ранка" стрелять по 3 целям, стоящим в радиусе выстрела ( 8 - 35 ярдов). Стреляет только в одну цель.
8. Aimed Shot - колдаун и каст тайм завышены.
9. Scorpid Sting - визуальный эфэект есть. Реальный - невозможно проверить.
10. Rapid Fire - точно проверить не возможно.
11. Scatter Shot - работает.
12. Flare - визуальный эфект есть. Невидимых - не обнаруживает.
13. Viper Sting - работает.
14. Trueshot Aura - см. опивание этого таланта.
15. Volley - работает.
16. Silencing Shot - визуальный эфект есть, тестируеться реальный.

Survival
Таланты:
1. Monster Slaying - не возможно проверить.
2. Humanoid Slaying - не возможно проверить.
3. Hawk Eye - не работает, ренж не увеличиваеться, проделал много тестов.
4. Savage Strikes - невозможно проверить.
5. Entrapment - проверить невозможно, но поскольку ниодна ловушка не работает - то талант естественно тоже.
6. Deflection - работает.
7. Improved Wing Clip - работает, правильно ли просчитан процент - определить нельзя.
8. Clever Traps - не работает - ловушки не работают.
9. Survivalist - работает.
10. Deterrence - работает.
11. Trap Mastery - не работает - ловушки не работают.
12. Surefooted - hit rating добавляет, а вот установить добавляеться ли шанс на ресист в движении - не возможно.
13. Improved Feign Death - не работает абилка.
14. Survival Instincts - проверить не возможно.
15. Killer Instinct - не работает.
16. Counterattack -выучивает абилку, но абилка не работает.
17. Resourcefulness - не работает.
18. Lightning Reflexes - работает.
19. Thrill of the Hunt - не работает, т.к. с раз 50-ти гдето стрельнул критом точно не раз, но мп не востановилось вообще. А 3 ранк даёт шанс 100%=)
20. Wyvern Sting - учит абилку, но сама абилка работает криво.
21. Expose Weakness - не работает. Должен работать подобно Хантер Марке.
22. Master Tactician - проверить невозможно.
23. Readiness - абилке учит, но абилка не работает.

Абилки:
1. Raptor Strike - формула урона такова: Weapon Damage + "число, зависящее от ранка". У нас работает по формуле - Weapon Damage. Иногда срабатывает только визуальный эфект, при этом урон не наноситься, и это не ресист.
2. Track Beasts - работает.
3. Track Humanoids - работает.
4. Wing Clip - работает, но также к расчитаному урону добавляеться урон ченс он хита с рендж випона, визуальный эфэект чоха также срабатывает.
5. Immolation Trap - только визуальный эфэкт, все могут видеть ловушку, хотя должен токо хантер и/или члены пати.
6. Mongoose Bite - недавно состоялся неполный фикс. Ошибки: формула дамага такова: АП * 0,2 + "число, зависящие от ранка", у нас же тока это "число".
7. Track Undead - работает.
8. Deterrence - работает.
9. Disengage - не работает. Так же срабатывает визуальный эфект от чоха на миль випоне.
10. Freezing Trap - только визуальный эффэкт, все могут видеть ловушку, хотя должен токо хантер и/или члены пати.
11. Track Hidden - не работает. Тестил на роге Жаре, который прятался в стелсе от мну и Тюфелины в Альдрасиле=)
12. Track Elementals - работает.
13. Frost Trap - читай выше про ловушки.
14. Counterattack - не работает. Не активен после доджа как и раньше был Мангус Байт.
15. Feign Death - раньше цель зависала в падении (как обычно падает чар при смерти), но щас совсем ничё не происходит, кроме накладывания дота.
16. Track Demons - работает.
17. Explosive Trap - вот почемуто именно эта ловушка иногда срабатывает, но урон совсем не наноситься. Дот на цели появляеться.
18. Track Giants - работает.
19. Wyvern Sting - усыпляет на 12 сек, но при пробуждении никакого урона на протяжении 12 сек цель не получает. ( Должна получать урон как от Серпент Стинга).
20. Track Dragonkin - работает.

Beast Mastery
Таланты:
1. Endurance Training - хп хантеру увеличивает, пету - хз.

Остальные таланты данной ветки нереализованы.
Некоторые из-за нерабочего состояния петов, другие просто не работают, например таланты на инкриз аспектов.

Абилки:
1. Aspect of the Monkey - работает.
2. Aspect of the Hawk - работает.
3. Call Pet - в БК есть, но призывают отдельные спелы, которые появляються в книге после пиручения. Не призывает.
4. Dismiss Pet - работает.
5. Feed Pet - не работает, как и вся система кормления и настроения пета (данные со времени, когда петы ещё работали хоть както).
6. Revive Pet - не работало.
7. Tame Beast - работает.
8. Mend Pet - визуальный эфект был, но лечение не происходило.
9. Eagle Eye - не работает. Это своего рода роскош для хантов.
10. Eyes of the Beast - аналогично.
11. Scare Beast - не работает.
12. Aspect of the Cheetah - работает.
13. Beast Lore - не работает. У нас щас половину данной инфы аддоны дают.
14. Aspect of the Beast - не работает. Если аспект активен, то хантер-противник не может вас засечь на миникарте с помошью трек абилок (трек хуманоидс). Оч полезно юзать на БГ, когда ты с флагом (сохраняеш флаг).
15. Aspect of the Pack - оч криво работает. Скорость добавляет только, когда хант передвигаеться пешком - на маунте - не добавляет. После первой активации аспект сам по себе включаеться и пропадает. Выключить аспект не возможно, перебить другим аспектом также. Его можно заменить лишь на Aspect of the Wild.
16. Bestial Wrath - не работает, не активно.
17. Aspect of the Wild - ресист увеличивает, но после первой активации аспект сам по себе включаеться и пропадает. Выключить аспект не возможно, перебить другим аспектом также. Его можно заменить лишь на Aspect of the Pack.
18. Kill Command - не работает, не активно даже после удачного крита. .... ©



PAIN lasts for minutes,PRIDE lasts for EVER
 
BattersДата: Пятница, 20/04/2007, 21:28 | Сообщение # 2
Nubie
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 2
Награды: 1
Статус: Offline
/Оффтоп
Где посмотреть что работает, а что нет, у мага в талантах?


Meleana | Human Paladin 60+
 
PatrickДата: Пятница, 20/04/2007, 21:35 | Сообщение # 3
Lord admin
Game info

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 155
Репутация: 16
Награды: 2
Статус: Offline
Batters,
как будет выложим... brows


PAIN lasts for minutes,PRIDE lasts for EVER
 
YetiДата: Понедельник, 30/04/2007, 23:51 | Сообщение # 4
Nubie
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
3. Hawk Eye - не работает, ренж не увеличиваеться, проделал много тестов. -работает

а вобще ету статью писали наврно давно(много чего уже починили)



Сообщение отредактировал Yeti - Понедельник, 30/04/2007, 23:54
 
JavdeTДата: Воскресенье, 13/05/2007, 12:22 | Сообщение # 5
Вeginner
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
wink а что именно починили????
 
NzikДата: Суббота, 08/09/2007, 23:05 | Сообщение # 6
Nubie
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы узнать какие талнты щас работают а точнее какая ветка наиболее полезна и работает????????

Добавлено (08/09/2007, 23:05)
---------------------------------------------
дайте ответ плиз



Сообщение отредактировал Nzik - Суббота, 08/09/2007, 23:04
 
RuataДата: Суббота, 06/10/2007, 22:13 | Сообщение # 7
Intelligent
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 433
Репутация: 15
Награды: 1
Статус: Offline
вот.. на форуме сервера нашел инфу по хантом по состоянию на сентябр этого года.. сам еще не проверял.. не успел..

Beast Mastery

Endurance Training - Увеличивает ХП ваших петов на 10% и увеличивает ваше ХП на 5%.
Талант действительно увеличивает здоровье охотника на 5%, но не увеличивает здоровье пета на 10% (думаю, это временно, т.к. петы чинятся). То есть, талант работает наполовину.

Thick Hide - Увеличивает броню ваших петов на 20% и увеличивает броню хантера на 10%.
Талант действительно увеличивает броню охотника на 10%, но не увеличивает броню пета на 20% (думаю, это временно, т.к. петы чинятся). То есть, талант тоже работает наполовину.

С веткой БМ пока всё, так как её тестить ещё рано - остальные таланты не работают или работают некорректно, так как система пета далека от идеала :). Но в скором будущем всё может быть, а пока рабочими являются те два таланта.

Marksmanship

Improved Concussive Shot - Даёт вашей абилке "Concussive Shot" 20% шанс застунить цель на 3 секунды.
Талант корректно работает. Примерно 1 раз из 5 цель стунится, что соответственно равно 20% :).

Lethal Shots - Увеличивает шанс крита оружием дальнего боя на 5%.
Талант работает корректно.

Improved Hunter's Mark - При касте на цель даёт 100% АП от абилки Hunter's Mаrk также и на мили комбат. То есть, без этого таланта при касте на цель АП будет увеличиватся только для оружия дальнего боя, а с ним будет также увеличиватся и в мили комбате со 100% АП от Hunter's Mark.
Талант не работает, АП к мили комбату от Hunter's Mark не добавляется. -5 очков таланта.

Efficiency - Если вкачан этот талант, то все ваши выстрелы и Стинги, которые требуют ману, отныне будут отнимать на 10% меньше маны. То есть, если например ваша абилка жрёт 300 маны, она будет теперь кушать 300-"10%" = 270 маны.
Талант работает.

Go for the Throat - Если вам посчастливится выпустить по врагу критический удар оружием дальнего боя, ваш пет получит 50 focus.
Талант не работает, пет ничего не генерирует при критическом ударе. С системой пета, которая имеется сейчас, этот талант не имеет смысла прокачивать вообще.

Improved Arcane Shot - Уменьшает кулдаун (время перезарядки) Аркан Шота на 1 секунду. Весьма неплохо в ПВП smile
Талант корректно работает, время перезарядки уменьшается на указанное количество времени.

Aimed Shot - Прицельный выстрел, который увеличивает урон дальнего боя на 870.
Талант корректно работает. Один их лучших и нужных талантов хантера.

Rapid Killing - Уменьшает кулдаун абилки Rapid Fire на 2 минуты. Качать данный талант нет смысла, так как навык "Rapid Fire" не работает, хотя иконка баффа имеется. В дополнение в этому, этот талант должен после того, как вы убили противника, и он дал вам HK - увеличить урон Аимд Шота, Аркан Шота или Авто Шота на 20%. Но увы... smile
Талант не работает.

Improved Stings - Увеличивает урон, наносимый Serpent Sting и Wyvern Sting за тик, также увеличивает количество маны, высасываемой Viper Sting на 30% и уменьшает шанс того, что ваши стинги будут сняты диспелом, на 30%.
Талант работает, только не уверен насчёт диспелла. Насчёт Wyvern Sting - само собой ясно, что на 30% больше дамага не будет, так как Wyvern Sting вобще не наносит урона после того, как противник проснулся. Но качать стоит, так как разница с Serpent Sting налицо.

Mortal Shots - Увеличивает ваш урон крита на дополнительные 30%. Например, если вы кританули на 1000 урона, то с талантом ваш крит должен быть 1300.
Талант вроде работает. Не тестировал

Concussive Barrage - при прокачке данного таланта все ваши удачные выстрелы Авто Шота (те, которые нанесли цели урон) имеют 6% шанс оглушить цель на 4 секунды.
Талант не работает. Раньше работал.

Scatter Shot - выстрел на короткое расстояние от врага (мили даже), который наносит 50% урона от вашего основного ranged-урона и оглушает цель на 4 сек. При нанесении урона эффект с цели спадает.
Талант отлично работает. Но правда, не видно перезарядки данного спелла на панели, что очень досадно - не знаешь, когда следующий раз стрельнуть.

Barrage - Увеличивает урон Мульти-Шота и Volley на 12%.
Талант работает. Чё ещё добавить? smile

Combat Experience - Увеличивает вашу Ловкость на 2% и интеллект на 6%.
Талант работает корректно. Учить стоит, в основном из-за маны. Да и 2 очка - это немного.

Ranged Weapon Specialization - Увеличивает урон, наносимы оружием дальнего боя, на 5%.
Талант работает на мили атаку, и как то кривовато - сами сравните урон, наведя на ranged damage урон и meele damage в окне перса.

Careful Aim - Увеличивает АП (силу атаки) оружия дальнего боя на 45% от вашего Интеллекта.
Талант не работает.

Trueshot Aura - Увеличивает Ranged и Melee АП (силу атаки) на 50 в радиусе 45 ярдов.
Талант работает корректно.

Master Marksman - Увеличивает АП оружия дальнего боя на 10%.
Талант работает корректно. В паре с Trueshot Aura + Aspect of the Hawk весьма неплохо получается.

Silencing Shot - Выстрел, который наносит 50% урона от вашего основного ranged-урона и подвергает цель воздействию сайленса (невозможность кастовать заклинания) на 3 сек.
Талант не работает. Сайленс на цель не накладывается, этим выстрелом можно разве что сбить каст - как бы оглушение на 0.1 сек. smile Короче, толку качать нету.

Вот такие вот дела - это всё, что касается ветки Marksmanship. В целом, она не стоит того, чтобы её прокачивать полностью. Достаточно дойти до очень полезного Scatter Shot, предварительно захватив Aimed Shot, и на этом закончить изучение данной ветки. Хотя на вкус и цвет... smile

Survival

Monster Slaying - Увеличивает урон, наносимый Бистам, Гигантам и Драгонкинам на 3% и также увеличивает урон, наносимый при критическом ударе, на 3% против этих особей.
Талант работает, но 3% это настолько мало, что почти ничего не заметно.
Не увеличивает крит и урон в рейнджед атаке - проверялось ещё давно.

Humanoid Slaying - Увеличивает урон, наносимый Гуманоидам на 3% и также увеличивает урон, наносимый при критическом ударе, на 3% против этих особей.
Талант работает, но 3% это настолько мало, что почти ничего не заметно.
Не увеличивает крит и урон в рейнджед атаке - проверялось ещё давно.

Hawk Eye - Увеличивает радиус атаки дальнего боя на 6 ярдов.
Талант работает.

Savage Strikes - Увеличивает шанс крита Moongoose Bite и Raptor Strike на 20%.
Талант работает. Очень полезная вещь, качать в первую очередь, если рассчитываете на мили.

Entrapment - Даёт вашим ловушкам (Immolation Trap, Frost Trap, Explosive Trap and Snake Trap) шанс в 25%, что враг попадёт в ловушку и не сможет двигатся 4 секунды. О Snake Trap мы поговорим ниже.
Талант вроде работает. Просьба проверить!

Deflection - Увеличивает шанс парировать атаку на 5%.
Талант работает.

Improved Wing Clip - Даёт вашей абилке Wing Clip 20% шанс обездвижить врага на 5 секунд.
Талант работает. Исправно работает и на мобов.

Clever Traps - Увеличивает время действия ваших freezу ловушек на 30%, урон от Immolation & Explosive Traps на 30% а также количество змеек, призваное ловушкой Snake Trap, на 30%.
Талант работает.

Survivalist - Увеличивает ваше HP на 10%.
Талант отлично работает.

Deterrence - При использовании данного спелла увеличивает Dodge & Parry шанс на 25%.
Талант отлично работает. Иногда спасает от милишников, в паре с нужным шмотом + Aspect of the Monkey - превосходная вещь.

Trap Mastery - Уменьшает шанс того, что ловушки срезистятся врагом, на 10%.
Талант не работает.

Surefooted - Увеличивает шанс удара на 3% и увеличивает шанс того, что эффекты (бафы), которые помешают движению ханта, срезистятся, на 15%
Талант работает.

Improved Feign Death - Уменьшает шанс того, что ваша абилка Feign Death не сработает, на 4%.
Талант не работает, так как абилка Feign Death не в рабочем состоянии.

Survival Instincts - Уменьшает урон, который наносят вам, на 4%, и увеличивает ваш АП на 4%.
Талант не работает. Урон, наносимый по вам, не уменьшается (по крайней мере, я не заметил вообще), а АП даже и в описании нет, хотя эта абилка очень важна, если бы была в рабочем состоянии.

Killer Instinct - Увеличивает шанс крита на 3% на все атаки (рейнджед и мили).
Талант работает наполовину, что опять таки очень сказывается на оружии дальнего боя. Талант даёт +3% к криту только в мили. Лучше бы наоборот.

Counterattack - Удар, который становится активным при парировании вражеской атаки. Наносит 40 урона и обездвиживает врага на 5 секунд. От атаки нельзя уклонится, парировать или заблокировать её.
Талант работает очень неправильно. При парировании атаки удар становится активным только в 50% случаях, в бою им пользоватся нереально. Если атака была парирована, и затем враг был убит, то Counterattack остаётся активным до тех пор, пока вас не ударят. То есть можно бегать и тыкать мобов/врагов до бесконечности. Обездвиживать врага удар должен с шансом 100%. У нас шанс составляет порядка 50%, то есть в половине случаев вы просто нанесёте урон. На мобов не работает.

Resourcefulness - Уменьшает стоимость маны для ловушек и мили-абилок на 60% и уменьшает кулдаун ловушек на 6 сек.
Талант работает корректно.

Lightning Reflexes - Увеличивает вашу Ловкость на 15%.
Полностью рабочий и неплохой талант. Именно его стоит прокачивать, так как он добавляет Ловскость, а следовательно, и шанс крита на рейнджед оружие.

Thrill of the Hunt - Даёт 33% шанс, что при любом критическом выстреле хантер восстановит 40% маны от стоимости выстрела.
Талант не тестировался после фиксов 24 сентября. Просьба потестить!

Wyvern Sting - При касте кидает цель в сон на 12 секунд. Если эффект не был прерван уроном, то когда цель проснётся, получит 300 урона Nature дамагом. Не стакается со стингами друних хантов.
Талант полуработает, причём работает багово. Целы действительно кидает в слип, однако этот эффект не сбивается уроном. То есть на 12 секунд цель обездвижена, и её можно бить. Урона стинг не наносит, но действует на мобов.

Expose Weakness - не работает.

Master Tactitian - не работает.

Readiness - не работает.

Вот и всё с этой веткой. Выводы делать вам.

В догонку кидаю весьма неплохой билд на 61 лвл.. http://www.wowhead.com/?talent=cZE0VoEzG0Rx0GMhk опять же не мой)) мне такой лвл пока не позволяет))..



Ruata - human - rogue - 57lvl - U N I T Y
Rikkes - dwarf - hunter - - Unity Academy

Всем спасибо и пока..

 
HotmoonДата: Воскресенье, 07/10/2007, 18:00 | Сообщение # 8
Вeginner
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 4
Награды: 1
Статус: Offline
мой билд на 63 лвл
для пвп я думаю он не очень, но для кача думаю в самый раз


Сообщение отредактировал Hotmoon - Воскресенье, 07/10/2007, 18:03
 
ShaTenДата: Среда, 10/10/2007, 23:58 | Сообщение # 9
Nubie
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline




Сообщение отредактировал ShaTen - Четверг, 11/10/2007, 00:01
 
MiseroДата: Воскресенье, 01/06/2008, 13:46 | Сообщение # 10
Вeginner
Game info
Игровой ник: Misero
Уровень: 70

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 127
Репутация: 14
Награды: 2
Статус: Offline


забил 24.05.09
 
КеЦыКДата: Суббота, 13/06/2009, 15:28 | Сообщение # 11
Вeginner
Game info
Игровой ник: Jeniru
Уровень: 70-64

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 144
Репутация: 10
Награды: 4
Статус: Offline
Охотник - класс наилучшим образом приспособленный для ведения дистанционного боя. Охотник наносит большие повреждения противнику, находясь от него на большом расстоянии. для этого он использует оружие дальнего боя, такое как: Луки, Арбалеты, Ружья, а также большое количество приимущественно направленных на нанесение максимальных повреждений абилок (см. словарь терминов). Также отличительно чертой охотника является возможность приручения (Tame Beast) животных (Beasts) и использования их с их уникальными способностями в бою. Охотник - очень полезен в группе за счет очень больших наносимых повреждений (классы-лидеры по нанесению урона называются Damage Deallers), а также таких умений как: Hunter's Mark, Aspect of the Pack, Trueshot Aura и различных ловушек (Traps). Также охотник - сильный клас для PvP сражений.

Приимущества:

●Возможность приручать различных животных. Ваш питомец является вашим танком, т.е держит на себе ваших противников, пока вы расстреливаете их с безопасного расстояния. Ваш питомец так же как и вы получает опыт, повышает свой lvl и может разучивать новые способности.
●Охотник может видеть своих противников на мини карте, благодаря способностям Tracking.
●Охотник может приспосабливаться к различным ситуациям, используя аспекты (Aspects)
●Охотник наносит очень большие повреждения на расстоянии.

Недостатки:

●Охотник имеет немного способностей для ближнего боя и маленький показатель силы (Strange), поэтому охотник должен всегда стараться атаковать на расстоянии, только так он нанесет максимальный урон противнику.
●Наличие мертвой зоны - ближе 8-ми ярдов охотник не может стрелять и использовать дистанционные атаки. Таким образом охотник, имеющий не очень большие показатели здоровья (hp) и брони (Armor) становится легкой мишенью, если не сможет опять разорвать расстояние между собой и противником.

Основные показатели: Здоровье/Мана.
Основные параметры: Ловкость (Agility), Выносливость (Stamina).

Доступное оружие: кинжалы (Daggers), посохи (Staves), одноручные и двуручные мечи (Swords), одноручные и двуручные топоры (Axes), кастеты (Fist Weapons), копья (Polearms), арбалеты (Crossbows), луки (Bows), ружья (Guns), метательное оружие (Thrown).

Доступная одежда: Cloth (Ткань), Leather (Кожаная броня ), Mail (Кольчуги - доступно Охотникам с 40-го уровня)

Доступные расы: Night Elf (Ночные Эльфы), Dwarf (Дварфы), Orc (Орки), Tauren (Таурены), Troll (Тролли).



UNITY FOREVЕR!!!!
Буть всегда сам собой!
Jewelcrafting 375
Enchanter375
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Хостинг от uCoz