вот.. на форуме сервера нашел инфу по хантом по состоянию на сентябр этого года.. сам еще не проверял.. не успел.. Beast Mastery
Endurance Training - Увеличивает ХП ваших петов на 10% и увеличивает ваше ХП на 5%.
Талант действительно увеличивает здоровье охотника на 5%, но не увеличивает здоровье пета на 10% (думаю, это временно, т.к. петы чинятся). То есть, талант работает наполовину.
Thick Hide - Увеличивает броню ваших петов на 20% и увеличивает броню хантера на 10%.
Талант действительно увеличивает броню охотника на 10%, но не увеличивает броню пета на 20% (думаю, это временно, т.к. петы чинятся). То есть, талант тоже работает наполовину.
С веткой БМ пока всё, так как её тестить ещё рано - остальные таланты не работают или работают некорректно, так как система пета далека от идеала :). Но в скором будущем всё может быть, а пока рабочими являются те два таланта.
Marksmanship
Improved Concussive Shot - Даёт вашей абилке "Concussive Shot" 20% шанс застунить цель на 3 секунды.
Талант корректно работает. Примерно 1 раз из 5 цель стунится, что соответственно равно 20% :).
Lethal Shots - Увеличивает шанс крита оружием дальнего боя на 5%.
Талант работает корректно.
Improved Hunter's Mark - При касте на цель даёт 100% АП от абилки Hunter's Mаrk также и на мили комбат. То есть, без этого таланта при касте на цель АП будет увеличиватся только для оружия дальнего боя, а с ним будет также увеличиватся и в мили комбате со 100% АП от Hunter's Mark.
Талант не работает, АП к мили комбату от Hunter's Mark не добавляется. -5 очков таланта.
Efficiency - Если вкачан этот талант, то все ваши выстрелы и Стинги, которые требуют ману, отныне будут отнимать на 10% меньше маны. То есть, если например ваша абилка жрёт 300 маны, она будет теперь кушать 300-"10%" = 270 маны.
Талант работает.
Go for the Throat - Если вам посчастливится выпустить по врагу критический удар оружием дальнего боя, ваш пет получит 50 focus.
Талант не работает, пет ничего не генерирует при критическом ударе. С системой пета, которая имеется сейчас, этот талант не имеет смысла прокачивать вообще.
Improved Arcane Shot - Уменьшает кулдаун (время перезарядки) Аркан Шота на 1 секунду. Весьма неплохо в ПВП
Талант корректно работает, время перезарядки уменьшается на указанное количество времени.
Aimed Shot - Прицельный выстрел, который увеличивает урон дальнего боя на 870.
Талант корректно работает. Один их лучших и нужных талантов хантера.
Rapid Killing - Уменьшает кулдаун абилки Rapid Fire на 2 минуты. Качать данный талант нет смысла, так как навык "Rapid Fire" не работает, хотя иконка баффа имеется. В дополнение в этому, этот талант должен после того, как вы убили противника, и он дал вам HK - увеличить урон Аимд Шота, Аркан Шота или Авто Шота на 20%. Но увы...
Талант не работает.
Improved Stings - Увеличивает урон, наносимый Serpent Sting и Wyvern Sting за тик, также увеличивает количество маны, высасываемой Viper Sting на 30% и уменьшает шанс того, что ваши стинги будут сняты диспелом, на 30%.
Талант работает, только не уверен насчёт диспелла. Насчёт Wyvern Sting - само собой ясно, что на 30% больше дамага не будет, так как Wyvern Sting вобще не наносит урона после того, как противник проснулся. Но качать стоит, так как разница с Serpent Sting налицо.
Mortal Shots - Увеличивает ваш урон крита на дополнительные 30%. Например, если вы кританули на 1000 урона, то с талантом ваш крит должен быть 1300.
Талант вроде работает. Не тестировал
Concussive Barrage - при прокачке данного таланта все ваши удачные выстрелы Авто Шота (те, которые нанесли цели урон) имеют 6% шанс оглушить цель на 4 секунды.
Талант не работает. Раньше работал.
Scatter Shot - выстрел на короткое расстояние от врага (мили даже), который наносит 50% урона от вашего основного ranged-урона и оглушает цель на 4 сек. При нанесении урона эффект с цели спадает.
Талант отлично работает. Но правда, не видно перезарядки данного спелла на панели, что очень досадно - не знаешь, когда следующий раз стрельнуть.
Barrage - Увеличивает урон Мульти-Шота и Volley на 12%.
Талант работает. Чё ещё добавить?
Combat Experience - Увеличивает вашу Ловкость на 2% и интеллект на 6%.
Талант работает корректно. Учить стоит, в основном из-за маны. Да и 2 очка - это немного.
Ranged Weapon Specialization - Увеличивает урон, наносимы оружием дальнего боя, на 5%.
Талант работает на мили атаку, и как то кривовато - сами сравните урон, наведя на ranged damage урон и meele damage в окне перса.
Careful Aim - Увеличивает АП (силу атаки) оружия дальнего боя на 45% от вашего Интеллекта.
Талант не работает.
Trueshot Aura - Увеличивает Ranged и Melee АП (силу атаки) на 50 в радиусе 45 ярдов.
Талант работает корректно.
Master Marksman - Увеличивает АП оружия дальнего боя на 10%.
Талант работает корректно. В паре с Trueshot Aura + Aspect of the Hawk весьма неплохо получается.
Silencing Shot - Выстрел, который наносит 50% урона от вашего основного ranged-урона и подвергает цель воздействию сайленса (невозможность кастовать заклинания) на 3 сек.
Талант не работает. Сайленс на цель не накладывается, этим выстрелом можно разве что сбить каст - как бы оглушение на 0.1 сек.
Короче, толку качать нету.
Вот такие вот дела - это всё, что касается ветки Marksmanship. В целом, она не стоит того, чтобы её прокачивать полностью. Достаточно дойти до очень полезного Scatter Shot, предварительно захватив Aimed Shot, и на этом закончить изучение данной ветки. Хотя на вкус и цвет...
Survival
Monster Slaying - Увеличивает урон, наносимый Бистам, Гигантам и Драгонкинам на 3% и также увеличивает урон, наносимый при критическом ударе, на 3% против этих особей.
Талант работает, но 3% это настолько мало, что почти ничего не заметно.
Не увеличивает крит и урон в рейнджед атаке - проверялось ещё давно.
Humanoid Slaying - Увеличивает урон, наносимый Гуманоидам на 3% и также увеличивает урон, наносимый при критическом ударе, на 3% против этих особей.
Талант работает, но 3% это настолько мало, что почти ничего не заметно.
Не увеличивает крит и урон в рейнджед атаке - проверялось ещё давно.
Hawk Eye - Увеличивает радиус атаки дальнего боя на 6 ярдов.
Талант работает.
Savage Strikes - Увеличивает шанс крита Moongoose Bite и Raptor Strike на 20%.
Талант работает. Очень полезная вещь, качать в первую очередь, если рассчитываете на мили.
Entrapment - Даёт вашим ловушкам (Immolation Trap, Frost Trap, Explosive Trap and Snake Trap) шанс в 25%, что враг попадёт в ловушку и не сможет двигатся 4 секунды. О Snake Trap мы поговорим ниже.
Талант вроде работает. Просьба проверить!
Deflection - Увеличивает шанс парировать атаку на 5%.
Талант работает.
Improved Wing Clip - Даёт вашей абилке Wing Clip 20% шанс обездвижить врага на 5 секунд.
Талант работает. Исправно работает и на мобов.
Clever Traps - Увеличивает время действия ваших freezу ловушек на 30%, урон от Immolation & Explosive Traps на 30% а также количество змеек, призваное ловушкой Snake Trap, на 30%.
Талант работает.
Survivalist - Увеличивает ваше HP на 10%.
Талант отлично работает.
Deterrence - При использовании данного спелла увеличивает Dodge & Parry шанс на 25%.
Талант отлично работает. Иногда спасает от милишников, в паре с нужным шмотом + Aspect of the Monkey - превосходная вещь.
Trap Mastery - Уменьшает шанс того, что ловушки срезистятся врагом, на 10%.
Талант не работает.
Surefooted - Увеличивает шанс удара на 3% и увеличивает шанс того, что эффекты (бафы), которые помешают движению ханта, срезистятся, на 15%
Талант работает.
Improved Feign Death - Уменьшает шанс того, что ваша абилка Feign Death не сработает, на 4%.
Талант не работает, так как абилка Feign Death не в рабочем состоянии.
Survival Instincts - Уменьшает урон, который наносят вам, на 4%, и увеличивает ваш АП на 4%.
Талант не работает. Урон, наносимый по вам, не уменьшается (по крайней мере, я не заметил вообще), а АП даже и в описании нет, хотя эта абилка очень важна, если бы была в рабочем состоянии.
Killer Instinct - Увеличивает шанс крита на 3% на все атаки (рейнджед и мили).
Талант работает наполовину, что опять таки очень сказывается на оружии дальнего боя. Талант даёт +3% к криту только в мили. Лучше бы наоборот.
Counterattack - Удар, который становится активным при парировании вражеской атаки. Наносит 40 урона и обездвиживает врага на 5 секунд. От атаки нельзя уклонится, парировать или заблокировать её.
Талант работает очень неправильно. При парировании атаки удар становится активным только в 50% случаях, в бою им пользоватся нереально. Если атака была парирована, и затем враг был убит, то Counterattack остаётся активным до тех пор, пока вас не ударят. То есть можно бегать и тыкать мобов/врагов до бесконечности. Обездвиживать врага удар должен с шансом 100%. У нас шанс составляет порядка 50%, то есть в половине случаев вы просто нанесёте урон. На мобов не работает.
Resourcefulness - Уменьшает стоимость маны для ловушек и мили-абилок на 60% и уменьшает кулдаун ловушек на 6 сек.
Талант работает корректно.
Lightning Reflexes - Увеличивает вашу Ловкость на 15%.
Полностью рабочий и неплохой талант. Именно его стоит прокачивать, так как он добавляет Ловскость, а следовательно, и шанс крита на рейнджед оружие.
Thrill of the Hunt - Даёт 33% шанс, что при любом критическом выстреле хантер восстановит 40% маны от стоимости выстрела.
Талант не тестировался после фиксов 24 сентября. Просьба потестить!
Wyvern Sting - При касте кидает цель в сон на 12 секунд. Если эффект не был прерван уроном, то когда цель проснётся, получит 300 урона Nature дамагом. Не стакается со стингами друних хантов.
Талант полуработает, причём работает багово. Целы действительно кидает в слип, однако этот эффект не сбивается уроном. То есть на 12 секунд цель обездвижена, и её можно бить. Урона стинг не наносит, но действует на мобов.
Expose Weakness - не работает.
Master Tactitian - не работает.
Readiness - не работает.
Вот и всё с этой веткой. Выводы делать вам.
В догонку кидаю весьма неплохой билд на 61 лвл.. http://www.wowhead.com/?talent=cZE0VoEzG0Rx0GMhk опять же не мой)) мне такой лвл пока не позволяет))..