Ву Тэнг Клэн (с) Limp Bizkit
|
|
|
|
Agabot | Дата: Вторник, 01/05/2007, 22:39 | Сообщение # 16 |
Вeginner
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Насчет раздробления имхо не совсем верно например: магам падает шмот, в осоновном мейл, плэйт лезак, палам и файтерам наоборот, всетаки по диабло работает... и обращатся например за какой нибудь шмоткой к главе клана не целесообразно, гораздо проще спросить мага или приста (для меня например) или наоборот так пока хорошо а если гильдия разрастется до 100 и выше , тогда можно и подумать...
human Haaken 60+ warrior UNITY
|
|
|
|
Hores | Дата: Вторник, 01/05/2007, 23:50 | Сообщение # 17 |
Intelligent
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
| Все сделали вывод макс гильда мала для деления!!! 1) То есть пока стоит по временить и набрать народ 2) Я это уже писал обращаю еще раз внимание народ брать по профессиям ну как вы меня откаректировали и по lvl 3) И макс я думаю нужно разобраться кто с кем в клан пойдем 4) Если возьмем 2 клана то так Warlock, Hunter, Rogue и наверно Mage а в другой Paladin Druid Prist Warrior Добавлено (01/05/2007, 23:48) --------------------------------------------- Обьясняю почему 1) Rogue и Warlock самое лучшее пати !!!однозначно! 2) Hunter оч хорошие им дополнение к Rogue 3) Mage высокий дамаг не вступая в бой Другими словами Hunter и Rogue abu попадешь + проклятия Warlock ++ мощь Mage Добавлено (01/05/2007, 23:50) --------------------------------------------- Другой клан 1) Warrior и Paladin оба танки с кучей хп и сильными ударами 2) Prist нужно постоянно личить для простоянного кача 3) Druid безумно сильный и тоже танк(ну по моему мнению ) 4) 3 танка и хилер это супер пати (опять же по моему мнению)
Всё стало проще и сложнее… Всё просто стало и не исчезнет никуда… Быть может и есть что-то важнее… Быть может… Всё это - ерунда… _BHEco3HAHNR_
Сообщение отредактировал Hores - Вторник, 01/05/2007, 23:50 |
|
|
|
Renesanuss | Дата: Среда, 02/05/2007, 02:15 | Сообщение # 18 |
Intelligent
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Hores) | Если возьмем 2 клана то так Warlock, Hunter, Rogue и наверно Mage | Ты смеешся как мы без Хеалера
|
|
|
|
Baze | Дата: Среда, 02/05/2007, 19:30 | Сообщение # 19 |
Вasis
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Renesanuss) | Quote (Hores) Если возьмем 2 клана то так Warlock, Hunter, Rogue и наверно Mage Ты смеешся как мы без Хеалера | ДА, хант с рогой да ещё и с варлоком и магом просто загнутся без хилера если не будут сносить всех за пару секунд. А если толпа? ВСё тогда-копец... 
|
|
|
|
Exigo | Дата: Четверг, 03/05/2007, 02:28 | Сообщение # 20 |
Аpproaching
Game info
Уровень: 70, 64 трансфернуты с Внета
Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 686
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
| Quote (Baze) | ДА, хант с рогой да ещё и с варлоком и магом просто загнутся без хилера если не будут сносить всех за пару секунд. А если толпа? ВСё тогда-копец... | Да и без хилера они всех снесут 
"Их имена высечены в камне, они жывые легенды. Их неизвесные подвиги никогда не забудут. Ето UNITY Полные чести и бесстрашыя, Вспомни их.... Кода теряеш надежду. " <ЕКСИШКО>
|
|
|
|
Innuendo | Дата: Четверг, 03/05/2007, 02:40 | Сообщение # 21 |
Lost in shadows...
Game info
Уровень: ...in the shadows
Forum info
Группа: Администраторы
Сообщений: 933
Репутация: 81
Награды: 11
Статус: Offline
| По ходу возник один вопрос. Например, если создавать 2 клана, ну для примера, то: "Должны ли они быть универсальными по составу и полноценными? Будут ли они рассчитаны как "автономная" боевая единица?" или же "Отдается предпочтение делению по класовым признакам?" __________________ Иными словами суть вопроса заключается в том, каких образом расспределить класы по кланам. Например "танки и хил" и "магия и яды". Quote | я не то, что против, просто я не до конца понимаю логику таких делений. всему есть "причина" и "цель" | Просто суть сводится к тому, о чем я говорил раньше - "ЦЕЛЬ". - рейды, пати? - просто символически
Теперь я Innuendo... Druid NE 70 lvl Shadowpast - forever :) ...and reborned in old life
Сообщение отредактировал Shadowpast - Четверг, 03/05/2007, 02:40 |
|
|
|
Rainnet | Дата: Четверг, 03/05/2007, 02:42 | Сообщение # 22 |
Вeginner
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
| ИМХО, сейчас нет смысла их создавать....так как мы играем, то грубо говоря, можна сказать, что мы разделены на кланы...играющие...и так, появляющиеся...и еще один признак....играющие по ночам, и ток днем....
Гы%) Жили были на свете два брата. Один программист, второй тоже дурак. Rainnet->Dranei->Pal->64
|
|
|
|
Exigo | Дата: Четверг, 03/05/2007, 02:54 | Сообщение # 23 |
Аpproaching
Game info
Уровень: 70, 64 трансфернуты с Внета
Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 686
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
| да я например вижу тока 10 ну max 20 человек............так как играю тока ночю. Иногда вместе с некоторими в пати шпиляю.....мы и так маленькие кланы
"Их имена высечены в камне, они жывые легенды. Их неизвесные подвиги никогда не забудут. Ето UNITY Полные чести и бесстрашыя, Вспомни их.... Кода теряеш надежду. " <ЕКСИШКО>
Сообщение отредактировал Exigo - Четверг, 03/05/2007, 02:54 |
|
|
|
Baze | Дата: Пятница, 04/05/2007, 00:39 | Сообщение # 24 |
Вasis
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
| думаю, пока не стоит- народу, всёж, маловасто...
|
|
|
|
Innuendo | Дата: Воскресенье, 06/05/2007, 13:29 | Сообщение # 25 |
Lost in shadows...
Game info
Уровень: ...in the shadows
Forum info
Группа: Администраторы
Сообщений: 933
Репутация: 81
Награды: 11
Статус: Offline
| Дак на чем остановились мы?_)
Теперь я Innuendo... Druid NE 70 lvl Shadowpast - forever :) ...and reborned in old life
|
|
|
|
Baze | Дата: Воскресенье, 06/05/2007, 13:52 | Сообщение # 26 |
Вasis
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
| ыыыыыыы я один одинёшенек сказал нет-это что-то значит????????? 
|
|
|
|
Hores | Дата: Среда, 23/05/2007, 23:59 | Сообщение # 27 |
Intelligent
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
| Я думаю стоит остановиться с этой идеей пока не будет многа народа.... Quote (Renesanuss) | Ты смеешся как мы без Хеалера | Quote (Baze) | ДА, хант с рогой да ещё и с варлоком и магом просто загнутся без хилера если не будут сносить всех за пару секунд. А если толпа? ВСё тогда-копец... | Вы сильно ошибаетесь вы против кого собрались драться????!!!! палов чтоли Если драться против орды то что вам прист помеха?! или кто?! РОг и хант это такая мощь что не один танк не справиться Даже если вы хотите чтобы были присты тогда в каждый клан по ровну должны идти присты хотя смысл я в этом не вижу Добавлено (23/05/2007, 23:59) --------------------------------------------- По любому + варлок и + маг это не выносимо будет драться против них они полное дополнение друг друга а прист будет только помехой Лично мое субъективное мнение 
Всё стало проще и сложнее… Всё просто стало и не исчезнет никуда… Быть может и есть что-то важнее… Быть может… Всё это - ерунда… _BHEco3HAHNR_
|
|
|
|
Innuendo | Дата: Четверг, 24/05/2007, 00:18 | Сообщение # 28 |
Lost in shadows...
Game info
Уровень: ...in the shadows
Forum info
Группа: Администраторы
Сообщений: 933
Репутация: 81
Награды: 11
Статус: Offline
| Не знаю понравится ли моя идея, но я предлагаю все немного изменить. И сделать по такому принципу: 1) название групы - боевой отряд по ходу каждая група выберет себе название 2) количество человек - 4-7 3) лимит по уровню каждый 10-тый начиная с 40 иными словами 40-49, 50-59, 60-69. 4) количество груп - минимум 1 на каждый переход иными словами при 20-ти 40+ левелах будет как минимум 3 групы 5) каждая група выбирает своего лидера 6) в обязанности групы входят некоторые "повинности" - какие именно група выбирает сама - или ВМЕСТЕ (всей групой) пойти в данжи или на орду с некой регулярностью. 7) каждую неделю будут проводится не просто дуели, а масовые дуели груп между собой 8) в 1 определенный день лидер групы должен "отрапортовать" ГМ-у или Старшему по групам о результатах работы групы. 9) среди одноуровневых груп будет выбирается самая лучшая - каждую неделю (при наличии минимум 3 таких же груп) 10) лучшая група по результатам недели будет получать "бонус" точнее - это могут быть деньги, или же исключительное право каждого из групы получить в подарок эпическую вещь или еще что-то 11) Каждая група будет иметь отдельную ветку на форуме, где будут записыватся все достижения и выполненные обязательства Брр.. во накатал то))
Теперь я Innuendo... Druid NE 70 lvl Shadowpast - forever :) ...and reborned in old life
|
|
|
|
voltest | Дата: Четверг, 24/05/2007, 01:45 | Сообщение # 29 |
Game info
Forum info
Группа: Удаленные
| честно я против зачем делить смысл иногда я рейд? куда ? да в тот же дандж нужен лвл повыше гдето на 10-15 лвл а он в др группе у них свои дела.это 1е 2е разделения по пати кому с кем бегать в каждой ситуации свое пати дандж для меня удобно пати танк либо пал+прист+я(рог) ну мага можно еще. 1й идет танк или пал 2ой я 3-4 позади прист как хиллер и каст издалека и маг итого имеем на мобе маска смерти (прист)+(фаирбласт или ол)+гарот+раптура+ удары пала и рога все дамажащие постепенног сносят много жизней для кача пати для меня прикольно рог+прист или рог+прис+маг или рог+пал ну это на элиту по мобам простым выше лвл когда нужен какойто лут то рог+пал и рог+прист я не бегал ни разу с локом и шаманом поэтому ниче не могу сказать по их поводу но уверен и когда побегаю с ними тоже нужны в определенных ситуаиях те получаеться для разных ситуаций нужны все классы смысл деления не понимаю разве что только по лвл да и то нет смысла кроме как чисто символически тото же дандж нужен лвл повыше Quote | 3) лимит по уровню каждый 10-тый начиная с 40 иными словами 40-49, 50-59, 60-69. | а если будет провал как например тото ка быстро ктото медлено и может же быть такое что 30-39 или 40-49 останеться там например рог хпнтер и танк а хиллер нужен по любомуДобавлено (24/05/2007, 01:45) --------------------------------------------- но это мое мнение просто я не вижу смыла групп так что не судите строго
|
|
|
|
Innuendo | Дата: Четверг, 24/05/2007, 02:02 | Сообщение # 30 |
Lost in shadows...
Game info
Уровень: ...in the shadows
Forum info
Группа: Администраторы
Сообщений: 933
Репутация: 81
Награды: 11
Статус: Offline
| Quote (voltest) | так что не судите строго | Здесь никто не судит))) мы просто обмениваемся идеями и соображениями) Истина познается с обсуждении, так сказать
Теперь я Innuendo... Druid NE 70 lvl Shadowpast - forever :) ...and reborned in old life
|
|
|
|