О гильдии UNITY Устав гильдии UNITY
Новые сообщения · Поиск - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вход | Регистрация
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: dweller, Reborned, Rantu  
Ву Тэнг Клэн (с) Limp Bizkit
внизу всё написано..так нравится идея или нет??
1. да *ждём вашей мозговой активности..* [ 28 ] [75.68%]
2. нет *объясни почему ты нажал нет??!!* [ 9 ] [24.32%]
Всего ответов: 37
AgabotДата: Вторник, 01/05/2007, 22:39 | Сообщение # 16
Вeginner
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Насчет раздробления имхо не совсем верно например: магам падает шмот, в осоновном мейл, плэйт лезак, палам и файтерам наоборот, всетаки по диабло работает... и обращатся например за какой нибудь шмоткой к главе клана не целесообразно, гораздо проще спросить мага или приста (для меня например) или наоборот
так пока хорошо а если гильдия разрастется до 100 и выше , тогда можно и подумать...


human Haaken 60+ warrior UNITY
 
HoresДата: Вторник, 01/05/2007, 23:50 | Сообщение # 17
Intelligent
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
Все сделали вывод макс гильда мала для деления!!!

1) То есть пока стоит по временить и набрать народ
2) Я это уже писал обращаю еще раз внимание народ брать по профессиям ну как вы меня откаректировали и по lvl
3) И макс я думаю нужно разобраться кто с кем в клан пойдем
4) Если возьмем 2 клана то так Warlock, Hunter, Rogue и наверно Mage
а в другой Paladin Druid Prist Warrior

Добавлено (01/05/2007, 23:48)
---------------------------------------------
Обьясняю почему
1) Rogue и Warlock самое лучшее пати !!!однозначно!
2) Hunter оч хорошие им дополнение к Rogue
3) Mage высокий дамаг не вступая в бой

Другими словами Hunter и Rogue abu попадешь + проклятия Warlock ++ мощь Mage

Добавлено (01/05/2007, 23:50)
---------------------------------------------
Другой клан
1) Warrior и Paladin оба танки с кучей хп и сильными ударами
2) Prist нужно постоянно личить для простоянного кача
3) Druid безумно сильный и тоже танк(ну по моему мнению smile )
4) 3 танка и хилер это супер пати (опять же по моему мнению)



Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_


Сообщение отредактировал Hores - Вторник, 01/05/2007, 23:50
 
RenesanussДата: Среда, 02/05/2007, 02:15 | Сообщение # 18
Intelligent
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Hores)
Если возьмем 2 клана то так Warlock, Hunter, Rogue и наверно Mage

Ты смеешся как мы без Хеалера
 
BazeДата: Среда, 02/05/2007, 19:30 | Сообщение # 19
Вasis
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Renesanuss)
Quote (Hores) Если возьмем 2 клана то так Warlock, Hunter, Rogue и наверно Mage

Ты смеешся как мы без Хеалера

ДА, хант с рогой да ещё и с варлоком и магом просто загнутся без хилера если не будут сносить всех за пару секунд. А если толпа? ВСё тогда-копец... smile



 
ExigoДата: Четверг, 03/05/2007, 02:28 | Сообщение # 20
Аpproaching
Game info
Игровой ник: Стерто Смайлом =)
Уровень: 70, 64 трансфернуты с Внета

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 686
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Baze)
ДА, хант с рогой да ещё и с варлоком и магом просто загнутся без хилера если не будут сносить всех за пару секунд. А если толпа? ВСё тогда-копец...

Да и без хилера они всех снесут priest



"Их имена высечены в камне, они жывые легенды.
Их неизвесные подвиги никогда не забудут.
Ето UNITY Полные чести и бесстрашыя,
Вспомни их.... Кода теряеш надежду. "
<ЕКСИШКО>
 
InnuendoДата: Четверг, 03/05/2007, 02:40 | Сообщение # 21
Lost in shadows...
Game info
Игровой ник: ...lost
Уровень: ...in the shadows

Forum info
Группа: Администраторы
Сообщений: 933
Репутация: 81
Награды: 11
Статус: Offline
По ходу возник один вопрос.
Например, если создавать 2 клана, ну для примера, то:

"Должны ли они быть универсальными по составу и полноценными? Будут ли они рассчитаны как "автономная" боевая единица?"
или же
"Отдается предпочтение делению по класовым признакам?"

__________________
Иными словами суть вопроса заключается в том, каких образом расспределить класы по кланам. Например "танки и хил" и "магия и яды".

Quote
я не то, что против, просто я не до конца понимаю логику таких делений.
всему есть "причина" и "цель"

Просто суть сводится к тому, о чем я говорил раньше - "ЦЕЛЬ".
- рейды, пати?
- просто символически



Теперь я Innuendo... Druid NE 70 lvl
Shadowpast - forever :)
...and reborned in old life


Сообщение отредактировал Shadowpast - Четверг, 03/05/2007, 02:40
 
RainnetДата: Четверг, 03/05/2007, 02:42 | Сообщение # 22
Вeginner
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
ИМХО, сейчас нет смысла их создавать....так как мы играем, то грубо говоря, можна сказать, что мы разделены на кланы...играющие...и так, появляющиеся...и еще один признак....играющие по ночам, и ток днем....


Гы%)
Жили были на свете два брата.
Один программист, второй тоже дурак.
Rainnet->Dranei->Pal->64
 
ExigoДата: Четверг, 03/05/2007, 02:54 | Сообщение # 23
Аpproaching
Game info
Игровой ник: Стерто Смайлом =)
Уровень: 70, 64 трансфернуты с Внета

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 686
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
да я например вижу тока 10 ну max 20 человек............так как играю тока ночю. Иногда вместе с некоторими в пати шпиляю.....мы и так маленькие кланы


"Их имена высечены в камне, они жывые легенды.
Их неизвесные подвиги никогда не забудут.
Ето UNITY Полные чести и бесстрашыя,
Вспомни их.... Кода теряеш надежду. "
<ЕКСИШКО>


Сообщение отредактировал Exigo - Четверг, 03/05/2007, 02:54
 
BazeДата: Пятница, 04/05/2007, 00:39 | Сообщение # 24
Вasis
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
думаю, пока не стоит- народу, всёж, маловасто...


 
InnuendoДата: Воскресенье, 06/05/2007, 13:29 | Сообщение # 25
Lost in shadows...
Game info
Игровой ник: ...lost
Уровень: ...in the shadows

Forum info
Группа: Администраторы
Сообщений: 933
Репутация: 81
Награды: 11
Статус: Offline
Дак на чем остановились мы?_)


Теперь я Innuendo... Druid NE 70 lvl
Shadowpast - forever :)
...and reborned in old life
 
BazeДата: Воскресенье, 06/05/2007, 13:52 | Сообщение # 26
Вasis
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
ыыыыыыы я один одинёшенек сказал нет-это что-то значит????????? smile


 
HoresДата: Среда, 23/05/2007, 23:59 | Сообщение # 27
Intelligent
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
Я думаю стоит остановиться с этой идеей пока не будет многа народа....

Quote (Renesanuss)
Ты смеешся как мы без Хеалера

Quote (Baze)
ДА, хант с рогой да ещё и с варлоком и магом просто загнутся без хилера если не будут сносить всех за пару секунд. А если толпа? ВСё тогда-копец...

Вы сильно ошибаетесь вы против кого собрались драться????!!!! палов чтоли biggrin biggrin biggrin

Если драться против орды то что вам прист помеха?! или кто?!

РОг и хант это такая мощь что не один танк не справиться

Даже если вы хотите чтобы были присты тогда в каждый клан по ровну должны идти присты хотя смысл я в этом не вижу

Добавлено (23/05/2007, 23:59)
---------------------------------------------
По любому + варлок и + маг это не выносимо будет драться против них они полное дополнение друг друга а прист будет только помехой

Лично мое субъективное мнение tongue



Всё стало проще и сложнее…
Всё просто стало и не исчезнет никуда…
Быть может и есть что-то важнее…
Быть может… Всё это - ерунда…
_BHEco3HAHNR_
 
InnuendoДата: Четверг, 24/05/2007, 00:18 | Сообщение # 28
Lost in shadows...
Game info
Игровой ник: ...lost
Уровень: ...in the shadows

Forum info
Группа: Администраторы
Сообщений: 933
Репутация: 81
Награды: 11
Статус: Offline
Не знаю понравится ли моя идея, но я предлагаю все немного изменить.
И сделать по такому принципу:
1) название групы - боевой отряд
по ходу каждая група выберет себе название
2) количество человек - 4-7
3) лимит по уровню каждый 10-тый начиная с 40
иными словами 40-49, 50-59, 60-69.
4) количество груп - минимум 1 на каждый переход
иными словами при 20-ти 40+ левелах будет как минимум 3 групы
5) каждая група выбирает своего лидера
6) в обязанности групы входят некоторые "повинности" - какие именно група выбирает сама - или ВМЕСТЕ (всей групой) пойти в данжи или на орду с некой регулярностью.
7) каждую неделю будут проводится не просто дуели, а масовые дуели груп между собой
8) в 1 определенный день лидер групы должен "отрапортовать" ГМ-у или Старшему по групам о результатах работы групы.
9) среди одноуровневых груп будет выбирается самая лучшая - каждую неделю (при наличии минимум 3 таких же груп)
10) лучшая група по результатам недели будет получать "бонус"
точнее - это могут быть деньги, или же исключительное право каждого из групы получить в подарок эпическую вещь или еще что-то
11) Каждая група будет иметь отдельную ветку на форуме, где будут записыватся все достижения и выполненные обязательства

Брр.. во накатал то))



Теперь я Innuendo... Druid NE 70 lvl
Shadowpast - forever :)
...and reborned in old life
 
voltestДата: Четверг, 24/05/2007, 01:45 | Сообщение # 29
Game info

Forum info
Группа: Удаленные





честно я против
зачем делить смысл иногда я рейд? куда ? да в тот же дандж нужен лвл повыше гдето на 10-15 лвл а он в др группе у них свои дела.это 1е
2е разделения по пати кому с кем бегать в каждой ситуации свое пати дандж для меня удобно пати танк либо пал+прист+я(рог) ну мага можно еще. 1й идет танк или пал 2ой я 3-4 позади прист как хиллер и каст издалека и маг итого имеем на мобе маска смерти (прист)+(фаирбласт или ол)+гарот+раптура+ удары пала и рога все дамажащие постепенног сносят много жизней
для кача пати для меня прикольно рог+прист
или рог+прис+маг
или рог+пал
ну это на элиту по мобам простым выше лвл когда нужен какойто лут то рог+пал
и рог+прист
я не бегал ни разу с локом и шаманом поэтому ниче не могу сказать по их поводу но уверен и когда побегаю с ними тоже нужны в определенных ситуаиях
те получаеться для разных ситуаций нужны все классы смысл деления не понимаю разве что только по лвл да и то нет смысла кроме как чисто символически тото же дандж нужен лвл повыше
Quote
3) лимит по уровню каждый 10-тый начиная с 40
иными словами 40-49, 50-59, 60-69.

а если будет провал как например тото ка быстро ктото медлено и может же быть такое что 30-39 или 40-49 останеться там например рог хпнтер и танк а хиллер нужен по любому

Добавлено (24/05/2007, 01:45)
---------------------------------------------
но это мое мнение просто я не вижу смыла групп так что не судите строго

 
InnuendoДата: Четверг, 24/05/2007, 02:02 | Сообщение # 30
Lost in shadows...
Game info
Игровой ник: ...lost
Уровень: ...in the shadows

Forum info
Группа: Администраторы
Сообщений: 933
Репутация: 81
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (voltest)
так что не судите строго

Здесь никто не судит)))
мы просто обмениваемся идеями и соображениями)
Истина познается с обсуждении, так сказать


Теперь я Innuendo... Druid NE 70 lvl
Shadowpast - forever :)
...and reborned in old life
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz