ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Задания, миссии или одним словом - квесты (quests)
Поиск квестов
Журнал квестов (Quest Log)
Особенности квестов
Пример квеста
Задания, миссии или одним словом - квесты (quests)
Без квестов просто невозможно представить себе игровой процесс в World of Warcraft; к тому же они предоставляют игрокам прекрасную возможность больше узнать об истории Азерота и Дренора-Аутленда и судьбах разных героев. Вне зависимости от сложности самого задания – нужно ли вам просто собрать несколько кусков металла для местных кузнецов или проникнуть в крепость, принадлежащую беспощадным служителям культа, любой квест – это постоянный источник риска и наград для персонажей всех рас.
Благодаря большому разнообразию уровней сложности и разным требованиям к численности групп, испытать свои силы в увлекательнейших квестах могут все без исключения игроки, вне зависимости от того, насколько часто они играют. Одни задания рассчитаны на то, что их достаточно быстро может выполнить и одиночный игрок, другие требуют одновременного участия большого количества игроков и могут длиться неделями.
Помимо того, что игрок получает определенные награды за выполнение “основной” работы, как правило, он приобретает еще и дополнительные бонусы опыта, когда отчитывается перед конкретным NPC (“компьютерным персонажем”) после окончания квеста. Также, за выполнение определенных заданий игроки иногда получают деньги и/или магические предметы, не говоря уже о различных рецептах (trade-skill recipes), спеллах (spells), баффах (buffs) и так далее. Для World of Warcraft характерна довольно гибкая система наград: то есть обычно игроки самостоятельно выбирают наиболее подходящий или понравившийся предмет из ряда предложенных.
Поиск квестов
Найти и получить квест довольно легко. Как правило, для этого нужно всего лишь поговорить с NPC, над головой которого светится восклицательный знак (!). Восклицательный знак говорит о том, что данный NPC может предложить вам некий квест. Вопросительный знак (?) над головой NPC, в свою очередь, обозначает того персонажа, к которому должен вернуться игрок, выполнив определенное задание. Помимо этого существуют знаки, подсказывающие игрокам, что у данного NPC можно будет получить квест в ближайшем будущем. Есть и еще ряд возможностей обнаружить квесты в игре, но здесь мы не будем рассказывать о них и предоставим игрокам шанс отыскать их самостоятельно.
1) NPC, отмеченный желтым восклицательным знаком, может предложить вам квест(ы)
посмотреть большой рисунок
2) Желтый вопросительный знак над головой NPC обозначает, что у вас с этим персонажем есть незавершенные квесты.
посмотреть большой рисунок
3) NPC, отмеченный серым восклицательным знаком, сможет предложить вашему персонажу ряд квестов, когда вы перейдете на более высокий уровень.
посмотреть большой рисунок
Журнал квестов (Quest Log)
Принятые квесты отображаются в специальном журнале квестов (quest log); цвета заданий говорят об уровне их сложности. Здесь же содержится и подробная информация о каждом из полученных поручений – включая требования к данному квесту и награды, следующие за его успешное выполнение. От принятого квеста можно отказаться в любое время (или заново получить его). Более того, квесты в журнале сгруппированы по регионам, то есть игроки могут легко определить, какие именно задания нужно выполнить или сдать в той местности, где они находятся в данный момент.
Журнал квестов (Quest Log):
Особенности квестов
Квесты, полученные в разных областях, непохожи друг на друга. Например, квесты, найденные в местах обитания Нежити (Undead), значительно отличаются от тех, которые можно получить в регионах, населенных Людьми (Human).
Как правило, по завершении квеста, игрок может самостоятельно выбрать наиболее желанную награду из нескольких предложенных.
Квесты помогают игрокам исследовать мир, открывать для себя новые, неизведанные области. Таким образом, расширяя границы своих миров, те довольно быстро знакомятся с окружающей средой и учатся справляться с различными трудностями, встречающимися на пути.
Для тех, у кого нет на игру много времени, существуют пошаговые квесты; хотя помимо этого есть и сложные, многодневные групповые задания, которые приводят к эпическим результатам.
Большинство наиболее ценных вещей можно добыть, только выполнив определенные квесты.
Пример квеста
Квест: Resting in Pieces (Разрубленный на части)
Место получения: Silverpine (Серебряная сосна)
Шаг 1:
Mass Graves (Братские могилы), расположенные к югу от местечка Гаррент (Garren's Haunt), были созданы для захоронения огромного количества жителей Тирисфаля (Tirisfal), погибших во время первой эпидемии Чумы Нежити (Plague).
С тех пор их тела так и покоились в этих могилах, но теперь армия Плети (Scourge) отправила сюда Rot Hide Gnolls (Гниющих гноллов), которые должны собрать все трупы и пополнить ими ряды войск.
Судья Брилла, Севрен (Brill's Magistrate Sevren), дает вам двойное задание: уничтожить гноллов на кладбище Mass Grave и в местечке Garren's Haunt и забрать у них живительный Embalming Ichor (Ихор для бальзамирования).
Освобождение Mass Graves (Братских могил)
посмотреть большой рисунок
Шаг 2:
Итак, вы практически справились с заданием. Вы опускаетесь на колени и изучаете вещи, принадлежавшие только что уничтоженному вами кладбищенскому вору (Rot Hide Graverobber). На его теле болтается небольшой мешочек с золотом, а в руках зажата странная отрубленная голова – у вас появляется ощущение, что она вот-вот заговорит…
Сраженный гнолл держит в руках отрубленную голову
посмотреть большой рисунок
Шаг 3:
Ты не похож на гнолла. Наконец-то, а то я почти было потерял надежду…
Меня зовут Аларик (Alaric), и когда-то я был главным слугой и телохранителем Тула (Thule). Желая с помощью “магии” защитить меня от Чумы Нежити (Plague of Undeath), он, вместо этого, превратил меня самого в нежить, и теперь я ничего не могу с этим поделать. После того, как Тул создал проклятых гноллов, он отрубил мне голову… и отдал ее им в качестве игрушки!
Пожалуйста, отнеси меня к моему телу. Я знаю, что гноллы закопали его около конюшни в крепости Фенрис (Fenris Keep) в безымянной могиле.
Она говорит!
посмотреть большой рисунок
Шаг 4:
Голова называет себя Алариком и умоляет вас отнести ее к останкам ее тела. Она уверяет, что останки тела находятся около конюшни в Крепости Фенрис. Испытывая жалость к отрубленной голове, вы благородно решаете помочь ей, и отправляетесь к серповидному Острову Фенрис (Fenris Isle), расположенному в южной части Андерсити (The Undercity), посреди озера Лордамере (Lake Lordamere).
В крепости Фенрис остановилось много воинов Плети. С трудом пробившись к конюшням, вы обнаруживаете неглубокую могилу, соответствующую описаниям Аларика, в которой покоятся его останки. Счастливый Аларик вновь обретает свое тело. Он горячо благодарит вас и в подкрепление своих слов отдает вам пару ботинок. Этот квест практически завершен, но у Аларика есть к вам еще одна просьба, если только вы не против помочь ему…
Счастливое воссоединение головы и тела
посмотреть большой рисунок
