ПРОСЬБА ТУТ НЕ ФЛУДИТЬ. ВОПРОСЫ В ПОД ТЕМУ ПРО ROGUE. ДАННЫЕ НА 04.07.2007 ГОДА. Итоги споров, разногласей. Полная информация от игроков. Это все, что нужно знать, чтобы сделать великолепного Rogue.
Добавлено (12/06/2007, 17:46)
---------------------------------------------
Начнем с талантов
Assasinaton:
Improved Evescrate - работает
Remorseless attacks - не работает
Malice- работает
Ruthlesness - должен добавлять с 60% вероятностью (при полной прокачке) +1 комбо поинт, после использования любых завершающих ударов, однако добавляет +1 комбо поинт, от любых абил , которые добавляют комбо поинт.
Murder- не работает
Improved Backstab - работает (но я не особо в этом уверен)
Relentness strikes - не работает
Improved expose armour - не работает
Lethalty- работает
Vile Poisons- не работает
Improved poisons - не работает
Fleet footed - +8% к скорость передвижения работает, 10% к резисту не работает
Cold blood - не работает
Improved kidney shot - не работает
Quick recovery- не работает
Seal fate - должен давать +1 комбо поинт от критических ударов добавляющих комбо поинт, однако дает +1 комбо поинт от чего попало... даже от ударов не добавляющих комбо поинты.
Master Posoner - не работает
Vigor - не работает
Deadended Nerves - не работает
Find Weakness- не работает
Mutilate - аналог бекстаба , только наносит в 2 или 3 меньше дамага. Бесполезен.
Combat
Improved gouge -работает
Improved siniser strike - работает
Lighting reflexes - работает
Improved slice and Dice - не работает
Deflection -работает
Precision - вроде бы не работает. (но я не уверен)
Endurance - работает
Riposte - наносит 150% дамага , однако дизарма не будет, просто вешается баф, который не дает никаких эффектов
Improved sprint -не работает
Improved kick - не работает
Dagger Specialization - работает
Dual Wield Specialization - работает
Mace Specialization - работает
Blade flurry -20% атак спида получим, но атаки соседних целей ни ни.
Sword Specialization - работает
Fist Specialization- работает
Blade twisting - работает
Weapon expertise - работает
Agression - не зависимо от прокачки увелчит дамаг от Sinister Strike и Evescrate на 2%
Vitality - бесполезно прокачивать, так как увеличивает Аги и Стаму от базовых показателей.
Adrenaline Rush- работает
Nerves of steel - непонятно... Но при полной прокачке получим иммунитет от стана молотка паладина.
Combat Potency - не работает
Surprise Attacks - не работает
Subtlety
Master of deception - не работает
Opportunity - работает
Sleinght of hand - не работает
Improved sap - не работает
Camouflage - работает
Initiative - не работает
Ghostly Strike - работает
Improved ambush - непонятно... вроде бы не работает....
Setup - работает
Elusiveness - работает
Serrated blades- только увеличивает дамаг от Rupture и больше ничего.
Heighened senses- не работает
Preparation - не работает
Dirty Deeds - работает только для Garrote
Hemmorhage - не работает
Master of Subtlety - не работает
Deadliness - увеличивает АП только от базовой.
Enveloping Shadows - не работает
Premeditation - работает, однако бесполезен,так как выводит из стелса...
Cheat death - не работает
Sinister calling - увеличивает Agi только от базовой
Shadowstep - не работает.
Добавлено (12/06/2007, 18:35)
---------------------------------------------
Теперь поговорим про Lockbox.
Что нужно чтобы их начучиться открывать???
Вам нужен человек(Инженер), который сделает вам Practise Box. Lockpiking на нем можно прокачать с 1 до 35(цифра приблизительная). Дальше вам нужно следовать вот этой маленькой схеме
Bronze Lockbox - 1
Heavy Bronze Lockbox - 25
Iron Lockbox - 70
Strong Iron Lockbox - 125
Steel Lockbox - 175
Reinforced Steel Lockbox - 225
Mitrl Lockbox - 225
Thorium Lockbox - 225
Etrniun Lockbox - 225
Khorium Lockbox - 325
И еще кое-что. Ваш придел прокачки Lockpiking зависит от вашего уровня( lvl). К примеру на 45 уровне вы сможете открывать любые Lockbox кроме Khorium Lockbox.
Добавлено (13/06/2007, 23:45)
---------------------------------------------
Давайте теперь поговорим о Ядах
Как их получить?
Сначала нужно достичь 20 lvl . Добраться до Stormwind.Там придти в Old Town. Зайти в Si:7. Подняться на 2 этаж и поговорить с NPC. Он даст вам квест.
Как его выполнить?
1)Для начала мы отправляемся в Westfall. Открываем и смотрим карту. Там в нижнем правом углу есть башня. Идем к ней. Там встречаем слева от башни NPC и сдаем ей первую часть этого квеста.
2)Поговорив с NPC, вы получили вторую часть. В ней сказано, что вам нужно заполучить ключ и журнал. Ключ падает из мобов 24lvl с шипами. Их там всего 4 штуки( не перепутаете).( Поправка: На данный день 15.06.07 ключ лежит в ящике около башни) Журнал падает из босса, который находится на верхнем этаже этой башни. После того как вы все выбьете возвращаемся в Si:7. Сдаем квест NPC, который стоит на 2 этаже.
3)И он нам снова дает квест, но в этот раз он очень простой. Все что нужно сделать - это спуститься на самый нижний этаж и поговорить там с другим NPC. Сдаем ему этот квест
4)Дальше дела обстоят так. ОН говорит вам что нужно достать 4 вещи. Цветок, Нить, Трубу и Бутылочку. Цветок можно достать в любом магазине цветов в Stormwind’е. Трубу можно достать в Ironforge. Нити нужно взять в магазинчике, который находится возле магов в Stormwind. Около моста к ним.(надеюсь найдете ).Там в магазинчике на полу слева лежит маток. Его открываем и получаем нити. В чем проблема с ними. Они редко с первого раза выпадают и лучше всего туда идти их брать после перезагрузки сервера. Бутылочку можно достать в любом магазине в Stormwind. Все собрали обратно в Si:7. Сдаем квест и получаем, наконец-то, Яды.
Как ими пользоваться?
Нажмите на иконку Ядов. Скорее всего вы там ничего не увидете
Что же делать?
Не волнуйтесь это же внет . Просто открываете любую профу и не закрывая ее открываете Яды. Оп ля все работает. Все ресурсы можно купить у вендора в Si:7 на первом этаже слева от входа. Ну а дальше качаете просто Яды.
P.S. Иногда проделав операцию по открытию Ядов можно увидеть не все Яды. Если у вас открыто окно с Ядами там в верху написано справа Sort all нажмите на нее и вы увидите еще Яды.
Советы и Подсказки:
1) На 20 lvl вообщем-то не имеет смысла лезть в эту башню и стараться получить Яды.
2) На маленьких уровнях Яды наносят слабый урон, который не заметен, что при pvp, что при каче.
3) Лишь на высоких уровнях (44lvl и 52lvl) Яды начинают играть большую роль.
4) Квест очень трудно проходить. Так как ключ очень редко падает и нити очень долго респаунятся.
5) Прокачка Ядов покажется вам не дешевым занятием
Пришло время поговорить о скилах.
Абилки:
Sinister Strike - правильно работает.
Rupture - Не совсем правильно работает, неверный пересчёт бонуса от АП, урон завышен.
Cheap Shot - Эффект стана накладывается и сразу сбивается уроном, но это уже проблема станов. После недавних правок, требует чтобы чар находился позади противника, хотя так быть не должно.
Garrote - Открывающий ДОТ. Как и в случае с Rupture, неверный пересчёт бонуса от АП, урон завышен.
Stealth - Вводит в режим невидимости, неправильность работы заключается в том, что рогу в стелсе нельзя увидеть. Ещё, при открытии из стелса инстант-абилой, например Амбушем, не отображается в логе боя дамаг, точнее обычно не отображается, иногда всё-таки проскакивает, обычно в ПвЕ. Предположительно это проблема выхода из стелса, создающая непонятный лаг. Также, кулдаун стелса начинается после входа в него, что не правильно, на офе он начинается после выхода.
Gouge - Должен работать как дизориентирующий на 4 сек. удар наносящий небольшой урон и снимающий режим автоатаки, а также сбивающийся любым дамагом. Бьётся только в лицо жертвы. У нас работает, независимо от положения, режим автоатаки не включает, если наносится первым, но и не снимает, если наносится в средине боя, когда автоатака уже включена, что делает его абсолютно неиспользуемым, т.к. для начала боя есть более подходящие варианты. но он помогает во время боя тк
Kidney Shot - Эффект стана накладывается и сразу сбивается уроном, но это уже проблема станов.
Vanish - Должен вводить рогу в улучшенный режим стелса на 10 сек., из которого, ессно, работают все открывающие абилки, у нас этого не происходит, только анимация спела, без ухода в инвиз. Должен снимать все ограничивающие движение эффекты, но не делает этого. Должен снимать с себя агро всех мобов и выводить их из комбата, у нас этого нет. После последних правок ваниш снимает корни и инженерские сети.
Eviscerate - Правильно работает.
Backstab - Наносит правильный дамаг, но без рабочести талантов на шанс крита и бонусы урона является редко используемой. Также после правок появились странные "промахи", после применения абилки, энергия исчезает, урон не наносится, но эффект этот слишком част, как для промахов, иногда доходит до 1 из 3. Случается это восновном в горячем ПвП, когда удары наносятся один за другим, возможно, это проблема несинхронности внутренних кулдаунов сервера и клиента, когда клиент уже позволяет кастить, но, на стороне сервера действие отменяется.
Ambush - Наносит правильный дамаг, но без рабочести талантов на шанс крита и бонусы урона является редко используемой. Также после правок появились странные "промахи", после применения абилки, энергия исчезает, урон не наносится, но эффект этот слишком част, как для промахов, иногда доходит до 1 из 3.
Slice and Dice - Заершающий удар, должен увеличивать скорость атаки, взависимости от комбо поинтов (9-21 сек.), у нас независимо от комбо увеличивает скорость атаки на 5-6 сек., отжирая 25 энергии и оставляя комбо нетронутыми.
Sprint - Не должен прерывать стелс, у нас прерывает.
Sap - Открывающий удар, дизориентирующий цель, сбивающийся дамагой, применяющийся на хуманоидов и только к одной цели одновременно, при условии что цель вне комбата. У нас может накладываться на сколько угодно целей, независимо от комбата, начал действовать на мобов-хуманоидов, часто слетает, из-за рестелса слетат всегда. Ввиду правок с последними патчами на оффе, радиус сапа увеличен до 9 ярдов и не прерывает стелс никогда, а также время действия на игроках уменьшено до 12сек., у нас время уменьшено, остальное по-старому.
Pickpocket - Только анимация, результата нет, моментально чар вываливается из стелса и срывает агро моба.
Kick - Должен сбивать каст, и при этом не давать кастить заклинания той же школы магии в течении 5 сек., у нас просто сбивает каст.
Expose Armor - Завершающий, уменьшает армор цели, взависимости от комбо поинтов. У нас не отбирает комбо поинты, не уменьшает армор, вешается дебафф Armor decreased на 30 сек., который ничего не делает, аналогичная абилка у варов работает.
Feint - Абилка, снижающая агро на threat -800. Работает.
Detect Traps - Ловушки видны всем, поэтому проверить работает ли навык не представляется возможным.
Distract - Должен отвлекать мобов в радиусе 5 ярдов от центра, куда брошен камень, на 10 секунд, не должен прерывать режим стелса. У нас при броске, который зацепляет своим радиусом моба или плеера, моментально выводит из стелса и заставляет моба атаковать. Если брошен туда, где нет никого, режим стелса не прерывает.
Disarm Trap - Должен обезвреживать ловушку, но, при попытке обезвредить клиент мне ответил ошибкой Requires: Disarm Traps 320. Уровень поставившего ханта - 64, мой 64. Данного навыка в списке проф нет вообще, зато есть одноимённая абилка.
Blind - Дизориентирует цель на 10 сек. Любой дамаг сбивает эффект и в момент применения, должна сниматься автоатака, что бы не сбить, у нас автоатака не снимается. Также, за этой абилкой замечены слишком частые резисты, независимо от уровня, вполне может быть, что с ней такая же история, как и с Hammer of Justice паладинов, на которую появляется 100% резист, если у чара хоть как-то увеличен резист к станам (например орчья рассовая, пассивки из талантов и пр.). делаем макрос и пользуемся
Evasion - Последний ранк, должен оказывать влияние на шанс попасть ренжед атакой, после мучительных тестов выяснилось, на ренж атаки абилка не оказывает никакого влияния.
Переходим к более интересным вещам
Шанс крита (crit chance). Шанс попасть (to hit chance).
Part 1
Шанс нанести критический удар в WoW-е считается от ВСЕХ атак, а не только от попавших. Другими словами, если Ваш шанс крита = 5%, то эти 5% включают в себя и промахи.
Все абилки, предметы, таланты, которые добавляют % крита, добавляют чистый процентный пункт к Вашему шансу крита. Таким образом, если Ваш базовый % крита = 5% и Вы используете предмет/талант, увеличивающий шанс крита (возьмём, к примеру, талант imp. backstab = +30% крит), Ваш шанс крита при использовании backstab станет равен 35%.
Что касается скилла defense и его влияния на шанс крита, то каждое дополнительное очко defense понижает шанс крита противника на 0,04%. Например, если разбойник 60-го уровня нападает на 60-го уровня ворриора, имеющего [дополнительные] 25 очков в defense, шанс нанести критический удар у разбойника будет понижен на 1%.
Part 2
Предметы с модификатором to Hit, уменьшают Ваш шанс промазать (miss chance).
Таким образом, не принимая во внимание шанс block/parry/dodge и т.д., если у Вас 20% крита, 20% промах и 60% попасть и Вы надеваете предметы, дающие +5% попасть и +5% крита, Ваши статы становятся 25% крита, 15% промах, 60% попасть.
Новый шанс попасть = (изначальный % попасть) + (бонусы к шансу попасть(to hit) – (бонусы к криту):
60% + 5% - 5% = 60%
Новый шанс крита = (изначальный шанс крита) + (бонусы к криту):
20% + 5% = 25%
Новый шанс промазать = (изначальный шанс промазать) - (бонусы к шансу попасть):
20% - 5% = 15%
Агилити, дефенс, атак пауэр
Ловкость (Agility)
- Увеличивает значение Армор класса на 2 за каждое очко агилити.
- Увеличивает шанс крита мили и ренджд атак. Значение бонуса зависит от класса персонажа и от его уровня. Для большинства персонажей 60 уровня около 20 очков агилити увеличивает шанс крита приблизительно на 1%. Рогам ~1% крита даётся за каждые 29 агилити, хантерам – за каждые 53 агилити; но оба класса получают бонусы к атак пауэр за агилити, и предметы, ориентированные на рог и хантеров, обычно имеют хорошие бонусы к агилити. [для рог 1 очко ловкости даёт приблизительно 0,0345% крита]
- Увеличивает шанс доджа. Значение бонуса зависит от класса персонажа и от его уровня. Для большинства персонажей 60 уровня около 20 очков в агилити дают дополнительный 1% доджа. Для рог эта цифра составляет ~14,5 агилити для +1% доджа. Для хантеров – ~26,5 агилити для +1% доджа, но у хантеров и так полно агилити, а также аспект, увеличивающий додж.
Навык защиты (Defense skill)
- Увеличивает шанс того, что по Вам промажут.
- Увеличивает шанс доджа, парри и блока.
- Уменьшает шанс того, что по Вам пройдёт крит.
- Уменьшает шанс того, что по Вам пройдёт «крашинг блоу». Мобы, уровень которых выше Вашего, могут делать крашинг блоу - удар с увеличенным мили дамагом. Чем выше разница между Вашим уровнем и уровнем моба, тем выше шанс крашинг блоу. Только мобы делают крашинг блоу.
Сила атаки (Attack power)
- Атак пауэр увеличивает Ваш дпс на 1 за каждые 14 очков в АП.
- Сила увеличивает Вашу АП на 2 за каждое очко силы. Только роги и хантеры получают 1 АП за 1 очко силы и 1 АП за 1 очко агилити.
Для профессионалов
Формула расчёта дамага инстант атак
Ниже приведена формула расчёта дамага бэкстэба при условии вкаченных по максимуму талантов Lethality и Opportunity, формула расчёта дамага амбуша при условии вкаченной по максимуму Opportunity и формула расчёта дамага синистер страйка при условии вкаченных по максимуму Agression и Lethality. Речь, конечно, о роге 60лвл с атакующими скиллами максимального уровня.
MAX_CRIT_BS_DAMAGE = [(D+dps*1,7)*1.8+210]*2.3
[(D+dps*1,7)*1.5*1.2+210]*2*1.15
MAX_CRIT_AMBUSH_DAMAGE = [(D+dps*1,7)*3+290]*2
[D+dps*1,7)*2.5*1.2+290]*2
MAX_CRIT_SS_DAMAGE = [(D+dps*S) + 68]*2.438
[(D+dps*S) + 68]*1.06*2*1.15]
Легенда:
D - максимальный урон оружия
dps - attack power персонажа, поделенная на 14
S - для кинжалов: 1,7; для мечей/булав: 2,4
Добавлено (03/07/2007, 00:58)
---------------------------------------------
Выбор оружия
Возможности:
1) Dagger
2) Sword
3) Mace
К сожалению, больше ничего Rogue использовать не может
Каждый из нас хочет получить из Rogue идеальную машину для убийства. Rogue, которому никто не страшен. Практически бессмертного воина. Но это только мечты ......все смертны и все победимы…...
Вам нужно выбрать:
1) Погоня за Критом
2) Стабильность
Пункт №1. Погоня за Критом.
Rogue может для этого использовать комбинации
Dagger + Dagger Dagger + Sword Dagger + Mace
Dagger + Dagger
Возможность использовать Ambush, Backstab и многие другие скилы, которые можно использовать только с Dagger в Main Hand. В противном случае их использовать - не получиться. Обычно у Dagger маленький урон так сказать они гораздо слабее, чем тот же Sword и Mace, но, играя ими в обеих руках вы получаете быструю скорость удара по противнику, что играет не малую роль.
Dagger + Sword и Dagger + Mace
Аналогично, что и первая комбинация, если говорить о скилах. Различия тут вот в чем:
1) Sword и Mace имеют почти всегда большую силу, что дает им возможность наносить больший урон, чем Dagger.
2) Тут появляется один единственный минус – это скорость. Dagger имеет обычно скорость 1.70 (иногда встречаются 1.40), почти все Mace & Sword имеют стандартную скорость 2.70 , что конечно обидно.
Пункт №2. Стабильность.
Rogue может для этого использовать комбинации
Mace + Sword(или наоборот) Mace + Mace Sword + Sword
Главное преимущество этого выбора именно этого вида оружия заключается только в том, что вам не важен Крит. У вас стабильный идет удар, который наносит приличный урон.
НО!Тут вы уже не можете использовать все эти Rogue штучки типо Ambush и Backstab. Вы становитесь так сказать заложником Дотов ( урон от Garrote или Rapture). + из Rogue вы превращаетесь в недоделанного Warrior, который спокойно может играть так до 50 уровня.
Что же такого происходит после 50 lvl???
Логичный вопрос . Вы сталкиваетесь с тем, что у любого противника как и у вас в редких случаях меньше 3000 хп. Например, тот же Warrior или Paladin у них приблизительно по 4000 – 5000 хп. На 50 уровне у меня лично от Mace + Sword были криты по 600-700. НО! Этого не достаточно, чтобы их завалить. Вы просто становитесь мясом, которое увидели и раскромсали. Даже Маги вроде что такого 2500 хп??? Да просто вас 1-2 раза в Стан и вы труп. Вы не успеете снести им и 1000хп, как ваших 3000 уже не будет.
Вот это суровая, правда, про Mace и Sword
Вывод:
На ранних уровнях (10, 20 , 30 ,40) не имеет большого значения какую комбинацию вы будете использовать. Используя любой вид оружия и с ним любую комбинацию, вы будете абсолютно нормальным Rogue.
НО!После 50 стоит хорошо подумать и перейти на Dagger в Main Hand. Иначе с вами будет написанное выше =)
Статы:
Я думаю, не стоит этого писать, но раз уж начал скажу.
Вам нужно поднимать кол-во Agility. От этого зависит ваш Шанс Крита. Сами понимаете Rogue в этом нуждается .
На уровнях выше 45 вы столкнетесь с вещами, которые повышаютAttack Power. Хочу сразу огорчить - это не сильно сделает вас круче, как это может показаться. Да у вас будет, например, на 55 уровне урон от оружия в среднем 300-500 , но Крит у вас будет так редок, что вы не сможете драть на равных с Mage или Priest, что уж говорить про Paladin или Warrior.
Другими словами не качая Agility вы снова не понятно кто.
Пример
55 уровень комбинации Dagger + Sword или Dagger + Mace дают Крит при норм Agility и уровне оружия примерно 78-93 и 91 – 136 ( цифры взяты с оружия с которым лично я ходил) приблизительно 1 500( используется Backstab), а если использовать комбинации Mace + Sword(или наоборот), Mace + Mace или Sword + Sword при норм Agility и уровне оружия примерно 83 - 126 и 91 – 136 ( цифры взяты с оружия с которым лично я ходил) Крит составляет 700-750, по моему разница видна на глаз.
+ ко всему сказанному именно из-за Agility, если ее много, то вы можете 2-3 раза критануть на хотя бы 1000 или 1500, то например маг уже лежит
Отсюда делайте выводы, что вам важней в статах.
Тактика.
Ну тут вообще каждый сам выбирает свою универсальную.
Пару примеров.
Пример №1
Комбинации Dagger + Dagger, Dagger + Sword, Dagger + Mace.
Сзади в режиме Stealth Garrote + Backstab + Sinister Strike ( если прокачен Ghostly Strike то лучше его) ………
На этом стандартном моменте боя враг понимает, что на него напали :D
У вас уже 4 комбо-поинта. Ваши действия Rapture + Gouge и дальше все зависит от ситуации. Либо можно использовать, что угодно тут полет фантазии ограничен только скилами
Универсальность тактики:
Garrote + Backstab + Sinister Strike ( если прокачен Ghostly Strike то лучше его)
На это ровно хватает энергии и после всего этого если все кританет то у мага уже нету 2200 хп(Ghostly Strike – у меня лично выдал пару раз на 57 урон в 700). Остается лишь 300 либо ударами, либо доты. Так же это удобно против любого другого война.
Пример №2
Комбинации Dagger + Dagger, Dagger + Sword, Dagger + Mace. Сзади в режиме Stealth Ambush ……
На этом моменте энергии не хватает на Backstab и в этом главная проблема, а если не кританет Ambush и вместо 1200( это максимум который я у себя видел на 57 уровне) ударит, например, 200 или там 300. То ваши шансы на победу плачевны.
Поэтому эта тактика подходит на добивание, когда у врага мало хп или он занет кем-то. Эффективна очень на Бг.
Пример №3
Комбинация Mace + Sword(или наоборот), Mace + Mace, Sword + Sword
Сзади в режиме Stealth Garrote + Sinister Strike + Sinister Strike ( если прокачен Ghostly Strike то лучше его) + Rapture…..
Ну а дальше начинается морока если вы выше 50 уровня Доты снимают приблизительно 2500хп а что делать если это Paladin у которого 5000хп он вас месит конечно использовав много ухишерений, типо Blinding Powder и дальше хил чем нить. Короче, он вас скорее всего завалит, если у вас не будут идти криты.
Вывод:
Rogue - его тактика боя зависит от ситуации.
Тут я написал лишь самые стандартные вещи, которые делают так сказать все. Большего, просто придумать нельзя из-за не исправности многих талантов и скилов
Макросы:
Многие скилы Rogue не работают, но всегда можно найти выход
Вот несколько макрософ которые помогают и иногда спасют Rogue.
1) /cast Gouge(Rank 1-4) ( напишите /cast откройте книгу со скилами и shift+левая кнопка миши перекинте туда скил)
/stopattack
Таким образом противник встанет в стан секунды 3-4 у вас будет время на Хил или на очередной бекстаб.+ Gouge дает 1 комбо-поинт, что тоже приятно.
2) /cast Kidney shot
/stopattack
Аналогично. Заставляем его работать.( Хотя все равно работает не правильно.)
3) /cast Blind
/stopattack
Иногда проходит, но тоже не всегда
Бой.
Каждый игрок, так или иначе, сталкивается с Ордой. Как ни крути они везде. Они мешают или не мешают, но прогнать хочется
Вот примеры стандартного боя с разными классами.
Если вы заметили противника первым
Примечание:
1) Если хотите честный бой, дайте противнику восстановиться и атакуйте. Это ваше желание здесь я его не рассматриваю.
2) Я лишь говорю о бое людей с одинаковыми уровнями
Подготовка:
1) Восстановите полностью хп. Вроде банально, но иногда 1хп спасает вас от смерти.
2) НамажьтеЯды
А) Если перед вами Warrior, Rogue или Hunter одно оружие мажьте Ядами наносящими урон (пример), а другое оружие Ядами замедляющими скорость передвижения
Б) Если перед вами другие классы, то мазать нужно Ядами замедляющими скорость каста и замедляющими скорость передвижения
3)Перед тем как напасть, посмотрите не атакует ли его моб? Иначе вы не получите Honor.
4)Уходим в Stealth и нападаем.
Mage.
Все Маги использую щит который при приближении к ним выкидывает нас из режима Stealth.
Выход из ситуации прост - не надо тормозить подошел ударил!
Обычно опытные маги не бегут и не кастуют массовую атаку, они делают спел, который замораживает и отходят на такое расстояние, что вы не можете атаковать из лука и пушки. Ну, в это время маг либо хилится, либо вас пытается, чем-нибудь убить. Так что ждите, пока кончится заморозка и в атаку. Но тут грамотно надо. Не тупо махать мечом или дагером, а нужно ставить его в стан. Поставив в стан хилимся или же сразу бекстаб ( молимся, чтобы кританул ) и атакуем.
Вроде все просто, но щансы выиграть при таком раскладе равны 50 на 50. Но поверьте полно тупых магов, которые до такой вот обороны не додумываются
Druid.
Друиды обычно не чем не опасны. Только если успеют похилиться.
Следовательно ваша задача - НЕ ДАТЬ ИМ ПОХИЛИТЬСЯ!
Если они успеют, пиши, пропала НО! Чаще всего они роют сами себе могилу. Они отбегают и кастуют корни. Большая их ошибка. Корни снимаются ванишом. После этого растерянный друль в стан, а там как с магом таже тема.
Всего один раз с таким столкнулся. Друль сделал до боли все просто и гениально. Он начал убегать и кастовать, вроде это называется мунфаер, постоянно. Это сьело у него всю Ману, но он бегал и у меня 2-3 раза не прошел стан. Так что, на стан тоже иногда надо молиться
Priest.
Многие бы сказали что тут драться?
Но они сильно ошибаются. Опытный прист сделает при вашем нападение очень хороший ход. Он сделает поле вокруг себя, которое поглощает мелкий урон (пример: яды, удары без крита или мелкие криты), после этого он кастует Fear. От него вы убежите черте куда. Ну, а пока вы бегаете он похилится. Есть тут один + это то, что Fear позволяет вам снова уйти в режим Stealth. Вот и весь бой с опытным пристом.
Что же делать???
Тут помогает лишь одно. Должен критануть бекстаб и лучше использовать амбуш, а не герот, как с другими классами. Дальше Fear должен хотя бы со 2-3 попытки. За то время пока он его кастует, вы успеете его в стан кинуть и снова бекстаб или кинуть Repture.Тогда прист скорее всего ляжет, так как даже попытка похилится его уже не спасет,так как у него мало хп и криты очень большие проходят.
Hunter.
Тут все зависит от того с петом он или нет.
1) С петом. Не обращайте на него внимания и атакуйте, а вообще посоветовал дождаться пока пет умрет. Дальше ситуация такая они начинают бегать от вас постоянно стреляя. Стан вас спасет, если пройдет, если нет то все алес капут :D
2) Без пета. Аналогично, что и выше, но тут будет суперский момент, если он решит его вызвать. Он остановится на секунду примерно, тут то выбирайте либо стан и бестаб, либо уж кидаем Repture или делаем завершающий удар.
Rogue.
Тут говорить не о чем. Какой бы не был опытный или не опытный игрок он ляжет 100%. Очень редко выходит так что можете вы леч при условии лагов или вашей тупости
Warlock
Тут ситуация такая. Они сразу кастуют на тебя одно из проклятий. Обычно которое отнимает жизнь и потом известный нам уже Fear. Но в ситуации с пристами режим стелс, а тут не так все просто. Уйти не выйдет из-за дотов. Следовательно кидаемся на него используя спринт. Сразу стан бекстаб, репчер и бьем, что есть мочи.
Либо ляжет, либо успеет еще раз кастануть Fear, тогда ляжем мы.
Тут как повезет
Paladin.
Тут все оч просто........
Либо вам повезет либо нет. Обычно они тупо бью по вам и кастуют какой- то спел.С воздуха падает молот и убавляет прилично хп + ставят в стан.
И что же делать???
Молимся на стан, криты и тупость противника. Используем Gouge и Blind. Обязательно используем Gerrote и не, что другое. Набрали 5 комбо-поинтов сразу Repture. И когда хп осталась половина ( или сразу как хотите) используем Evasion.
Большего посоветовать не могу, просто дальше уже как получиться
Warrior
Тут обычно стан. Кроме него бой точно такой же как и с палом. Добавить вообщем-то нечего.
Shaman.
Есть те, кто ставят тотемы и те, кто нет.
Они так же пытаются хилиться, как присты и друли. Стана у них вроде нету (не точно).Те, кто с тотемами. Они постоянно их ставят. Разворачиваемся, один удар тотема нет. Это важно, так как у них тотемы - замедляют скорость, добавляют силу и многое другое. Дальше все как с танками.Аналогично.
Энергия.
Rogue - единственный класс война обладающий energy
Не нужно ее недооценивать. Это очень важно ее правильно рассчитывать. Вот сколько стоят energy скилы Rogue.
Sap - 65
Ambush – 60
Backstab – 60
Garrote – 50
Gouge – 45
Sinister Strike – 40
Ghostly Strike – 40
Eviscerate – 35
Kidney Shot – 25
Rupture – 25
Riposte – 10
За секунду(тик) восстанавливается приблизительно 30 energy.Отсюда делаем вывод, что при использовании разных скилов мы можем попасть в промежуток когда energy не будет хватать ни на что. Тут нужно правильно ее рассчитать.
Пример#1
Garrote – 50 проходит тик, сразу можно использовать Backstab – 60, остается ровно 40 energy и можно использовать либо Sinister Strike – 40, либо Ghostly Strike – 40. Дальше вы остаетесь вообще без energy, но вы нанесли огромный урон у вас уже 4 комбо – поинта. Можно подождать до Backstab и потом ударить через тик Eviscerate или же использовать Sinister Strike и сразу же за ним Eviscerate.
Пример #2
Все аналогично до 4 комбо-поинтов. Потом можно использовать Gouge – 45 и подождать пару тиков, пока противник в стане. За них похилиться и сразу ударить Backstab или уйти в инвиз и ударить Ambush.
Пример#3
Все аналогично до использования либо Sinister Strike – 40, либо Ghostly Strike – 40. Оставшись без energy вы ждете тик и сразу кидаете Rupture – 25. Если вы качаете доты то вам подходит.
Примечания:
Пример #2 при условии использования Ambush.
Вы не сможете это проделать с мобами. Так как инвиз выведет их из стана.
А если на вас доты от противника, то это вообще глупая затея.
КАЧ и PVP (это лично мое мнение, я написал про себя)
На ранних уровнях(до 40) не имеет большого значения, что качать в талантах. Качатьнужно то, что нравится и, что вас устраивает. Лично я качал линию Combat и только ее.
У меня было до 40 вот так
Improved Sinister Strike 2\2
Lightnight Reflexes 5\5
Deflection 5\5
Precision 5\5
Riposte 1\1
Sword Specialization 1\5
Dual Weild Specialization 5\5
Blade Flurry 1\1
Weapon Expertice 2\2
Adrenaline Rush 1\1
Blade Twisting 2\2
Вот эта комбинация легко помогала драть с танками. Да с магами были проблемы но не очень так уж. Ходил я со swordaми. Вообщем было норм и качаться и в pvp
Потом на выше уровнях(после 40) надо задуматься о том что вам важней доты или Крит. И тогда перед вами либо 1 ветка талантов, либо 3 ветка талантов, либо они обе.
Я лично выбрал доты. Поэтому много пожертвовал в пустую талантов, но я ни капли не сожалею, так как, даже, при лагах они исправно бьют моба. Вот как выглядит мой выбор (на 58):
Assassination
Malice 5\5
Ruthlessness 3\3
Combat
Improved Sinister Strike 2\2
Lightnight Reflexes 5\5
Deflection 5\5
Precision 5\5
Riposte 1\1
Dagger Specialization 1\5
Subtlety
Opportunity 5\5
Sleight of Hand 2\2
Improved Sap 1\2
Camoflauge 2\5
Initiative 3\3
Ghostly Strike 1\1
Improved Ambush 1\3
Setup 3\3
Serrated Blades 3\3
Именно такое расположение талантов меня пока устраивает. По причине того, что доты составляют 500дм и + яды 130дм = 630дм в 2 тика. Даже, если противника не получается бить, то доты его сами бьют и как видите не хило. Так же против тех же магов доты просто супер. Они работают исправно и никогда не подводят.
Вы можете оставаться на ветке Combat и например качать еще ветку Assassination. Вот, так что выбор за вами тут, честно говоря, каждый сам должен понять, что ему нужно.
Удачи вам :D
PS: Любые вопросы, которые у вас возьникнут, прощу задовать в под тему про Rogue. Там будет все обьяснено, если очень нужно будет добавлено сюда. Спасибо за Внимание
С уважение, Hores