|
Rogue
| |
Shuhart | Дата: Воскресенье, 11/11/2007, 23:49 | Сообщение # 211 |
ГМ Unity Academy
Game info
Уровень: немаленький)
Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 1908
Репутация: 85
Награды: 10
Статус: Offline
| Состояние талантов на 9-е ноября. Скажем все спасибо Стелиусу Таланты: Ветка Assassination: Improved Eviscerate - Должен усиливать дамаг эвискирейта на 5%, 10% или 15% в зависимости от ранка таланта - работает. Remorseless Attacks - После убийства опонента и получения за это ХК или опыта должен увеличивать шанс крита некоторого списка абил, прокачка таланта не оказывает никакого действия, 20-секундный баф не накладывается. Malice - Добавляет по 1% шанса крита за каждое очко таланта, всего возможно вкачать 5 очков - работает. Ruthlessness - Добавляет лишний комбо с 20%-60% шансом от завершающих ударов, добавляет комбо, но не только от завершающих, а и от остальных. Murder- Должен увеличивать дамаг Хуманоидам, Гигантам, Бистам и Драгонкинам на 1%-2% - не работает. Improved Backstab - Увеличивает шанс критического удара умением Backstab на 15%-30%, у нас не работает. Подробное исследование тут. Relentless Strikes - Завершающие удары должны с 20% шансом за комбо очко востанавливать 25 энергии - не работает. Improved Expose Armor - Увеличивает уменьшаемую броню абилкой Expose Armor на 6%-12% - не работает. Lethality - Должен увеличивать урон от критических ударов некоторых абил на 6%-30% - работает. Vile Poisons - Не работает. Improved Poisons - Не работает. Fleet Footed - Увеличение на 5%-10% шанса резиста на ограничивающие движения дебафы и увеличение скорости передвижения на 4%-8% - работает перманентное увеличение на 8% скорости, шанс резиста такой же. Cold Blood - Должен давать 100% шанс крита следующего Sinister Strike, Backstab, Ambush, или Eviscerate, не работает, при активировании, вешается баф на 15-20 мин., с анимацией, не оказывающий никакого действия. Improved Kidney Shot - Увеличение дамаги от всех источников на 3%-9%, пока цель подвержена стану от Kidney Shot - невозможно проверить, т.к. не работает сама абилка, раньше не работал. Quick Recovery - Эффекты от хила увеличены на 10%-20%, и промахнувшиеся завершающие удары отбирают на 40%-80% меньше энергии, прокачка таланта не оказывает никакого эффекта. Seal Fate - 20%-100% шанс критических ударов абилками, которые добавляют комбо поинты, добавить дополнительный комбо поинт, у нас работает не правильно, даёт шанс заработать комбо не только на критах, а на любом использовании абилки, причём добавляет даже при использовании не дающих комбо абилок. Master Poisoner - Не работает. Vigor - Увеличение максимального количества энергии на 10, не работает. Deadened Nerves- Уменьшение получаемого физического урона на 1%-5%, не работает. Find Weakness- Заершающие удары должны увеличивать на 10 сек. дамаг от всех атакующих абилок на 2%-10%, у нас вешается баф на 10 сек. при использовании почти любой абилки, но баф этот дамаг не увеличивает. Mutilate - Удар двумя руками, должен наноситься со спины с увеличенным дамагом каждого оружия, и дамаг увеличивается на 50% если цель отравлена ядом; добавляет 2 комбо, у нас наносит урон, примерно равный обычному удару оружием главной руки, комбо добавляет, проверки на положение нет. Не работает Работает Работает не верно
Тебя оставлю вспоминать Как ты меня сжигал и вешал - Дитя Дарнасса умирало смеясь И я вернусь к тебе сказать: Ты предо мной изрядно грешен, Так искупи хотя бы малую часть И мне нисколько тебя не жаль: В моей крови закипает сталь, В моей душе скалят зубы страсть и порок, А боль танцует стаей пёстрых сорок. Я никогда не любил воскресать, но иначе не мог.
|
|
|
|
Shuhart | Дата: Воскресенье, 11/11/2007, 23:56 | Сообщение # 212 |
ГМ Unity Academy
Game info
Уровень: немаленький)
Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 1908
Репутация: 85
Награды: 10
Статус: Offline
| Ветка Combat: Improved Gouge - Увеличение действия Gouge на 0.5сек.-1.5сек., прокачка таланта не оказывает никакого действия. Improved Sinister Strike - Уменьшение энергии, требуемой умению Sinister Strike на 3-5 - работает. Lightning Reflexes - Увеличивает шанс увернуться на 1%-5% - работает. Improved Slice and Dice - Должен увеличивать время действия Slice and Dice на 15%-45%, но никакого действия не оказывает. Deflection- Увеличивает шанс отразить удар на 1%-5% - работает. Precision - Увеличивает шанс поппасть мили атакой на 1%-5% - сложно проверить, но на хитрейтинге не сказывается. Endurance - Уменьшение кулдауна абил Sprint и Evasion на 45сек.-90сек. - работает. Riposte - Удар, активирующийся после парирования атаки врага, приводящий к эффекту дизарм - правильно активируется, наносит урон, накладывает дебаф, но самого дизарма от этого дебафа не происходит. Improved Sprint - 50%-100% шанс снять все дебафы, ограничивающие движения при активации абилки Sprint - не работает. Improved Kick - 50%-100% шанс абилкой Kick повесить сайленс на 2 сек. на врага - работает. Dagger Specialization - Увеличение шанса крита на 1%-5% при использовании дагеров - работает, но добавляет шанс даже если дагер в оффхенде. Dual Wield Specialization - 10%-50% повышение дамага от ударов оффхендом, работает. Mace Specialization - Увеличивает скил владения мейсой на 1-5 и даёт 1%-5% шанс застунить цель на 3 сек. при использовании мейсы, работает. Blade Flurry - Увеличение скорости атаки на 20% и атака близстоящих целей на 15сек., Увеличение скорости работает, атаки ближайших целей нет. Sword Specialization - 1%-5% шанс на экстра атаку при нанесении урона мечём - не просто проверить шанс, но ниразу не замечал чтобы сработал. Fist Weapon Specialization - Увеличение шанса крита на 1%-5% при использовании фист вейпона - работает, но добавляет даже если фист в оффхенде. Blade Twisting - Даёт 10%-20% шанс некоторым абилкам повесить на цель Дейзу на 8сек. - работает. Weapon Expertise - Увеличение скила владения мечами, дагерами и фёст вейпонами на 3-5 - работает. Aggression - Должен увеличивать дамаг от абилок Sinister Strike и Eviscerate на 2%-6%, независимо от количества вброшенных очков, добавляет около 2% дамаги к обеим вышеперечисленным абилкам. Adrenaline Rush - Увеличение регенерации энергии на 100% в течении 15сек., работает и это здорово! Vitality - Должен добавлять 2%-4% Ловкости от общей, и 1%-2% Выносливости от общей, но добавляет скорее всего от базовой и того у меня получилось по 1 поинту агилы и стамины за каждое очко таланта, т.е. за 2 максимально возможных очка таланта получаем 2 ловкости и 2 выносливости, что не правильно. Nerves of Steel - Увеличивает шанс резиста стан-эффектов и фир-эффектов на дополнительные 5%-10% - сложно точно протестировать, по результатам теста не работает. Combat Potency - Должно давать 20% шанс успешных атак оффхендом востановить 3-15 энергии - не работает. Surprise Attacks - При прокачке таланта, определённый список абил должен перестать промахиваться и урон от них должен увеличиться на 8%, не работает. Не работает Работает Работает не верно сорри в предыдущем посте по дурости поставил желтый цвет, но поскольку все цвета ставил вручную перебивать не буду
Тебя оставлю вспоминать Как ты меня сжигал и вешал - Дитя Дарнасса умирало смеясь И я вернусь к тебе сказать: Ты предо мной изрядно грешен, Так искупи хотя бы малую часть И мне нисколько тебя не жаль: В моей крови закипает сталь, В моей душе скалят зубы страсть и порок, А боль танцует стаей пёстрых сорок. Я никогда не любил воскресать, но иначе не мог.
|
|
|
|
Shuhart | Дата: Понедельник, 12/11/2007, 00:00 | Сообщение # 213 |
ГМ Unity Academy
Game info
Уровень: немаленький)
Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 1908
Репутация: 85
Награды: 10
Статус: Offline
| Ветка Subtlety: Master of Deception - Уменьшает шанс быть замеченным в стелсе, не работает, мобы реагируют на стелс одинаково как с прокачкой таланта, так и без, игроки не видят никогда. Opportunity - Увеличивает дамаг от целого списка абил на 4%-20%, работает для всего, кроме гароты, . Sleight of Hand - Увеличивает на 10%-20% снимаемого абилкой Fient агро - не работает. Improved Sap - Даёт 50%-100% шанс вернуться в стелс, после использования Sap, не работает, ввиду последних изменений на оффе, где он был полностью переработан, уже и не заработает.. В) Camouflage - Увеличивает скорость движения в стелсе на 3%-15% и уменьшает кулдаун стелса на 1сек.-5сек. - работает. Initiative - 25%-75% шанс добавить лишнее комбо при использовании гарота, амбуша или чипшота - не работает. Ghostly Strike - Удар, наносящий 125% вейпон дамаги и на 7 сек. увеличивающий на 15% додж, даёт 1 комбо - работает. Improved Ambush - Увеличивает шанс крита амбушем на 15%-45% - не работает. Setup - 15%-45% шанс добавить лишнее комбо, при абсорбе или полном резисте дамага - работает. Elusiveness - Уменьшает кулдаун ваниша и блайнда на 45сек.-90сек. - работает. Serrated Blades - Должен уменьшать армор жертвы при атаке, на количество, зависящее от лвла, и увеличивать дамаг от Rupture на 10%-30%, армор неизменен, дамаг раптуры увеличивает. Heightened Senses - Не работает. Preparation - Не работает. Dirty Deeds - уменьшает количество затрачиваемой энергии для гароты, для чип шота не уменьшает, зато почему-то уменьшает для синистер страйка. Hemorrhage - Должен работать как дамаг, вызывающий кровотечение, цель от любой атакаи получает дополнительные 3 (при прокачке рангов у тренера до 10) поинта дамаги, длится 15 сек. или 30 ударов, даёт 1 комбо поинт. У нас вешается 5секундный дебаф на цель, который наоборот уменьшает получаемый целью дамаг на 3-10 дамагпоинтов. Master of Subtlety - Не работает. Deadliness - Увеличивает Атак Павер на 2%-10%, работает. Enveloping Shadows - Не работает. Premeditation - Добавляет 2 комбо к цели из стелса, если не будет в течении 10 сек. добавлен ещё комбо, либо использованы эти 2 комбо, они будут утеряны, работает, по прошествии 10сек, комбо не теряются, выводит из режима стелса, что делает его неиспользуемым, т.к. для открытия из стелса есть более подходящие варианты. Cheat Death - Не работает. Sinister Calling- Увеличивает агилу на 3%-15%, должно увеличивать общую, а считает от базовой, как обычно, что делает талант некудышним. Shadowstep - При использовании из стелса, должен вешать баф на 10 сек., увеличивающий дамаг от следующего гарота, бекстаба или амбуша на 20%, на самом же деле, происходит анимация как при ванише, рог вываливается из стелса и баф, увеличивающий дамаг, вешается на цель, а не на кастера, но, к счастью, баф не оказывает никакого влияния, дамаг от гарота, амбуша и бекстаба цели не изменяется.
Тебя оставлю вспоминать Как ты меня сжигал и вешал - Дитя Дарнасса умирало смеясь И я вернусь к тебе сказать: Ты предо мной изрядно грешен, Так искупи хотя бы малую часть И мне нисколько тебя не жаль: В моей крови закипает сталь, В моей душе скалят зубы страсть и порок, А боль танцует стаей пёстрых сорок. Я никогда не любил воскресать, но иначе не мог.
|
|
|
|
Shuhart | Дата: Понедельник, 12/11/2007, 00:13 | Сообщение # 214 |
ГМ Unity Academy
Game info
Уровень: немаленький)
Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 1908
Репутация: 85
Награды: 10
Статус: Offline
| Абилки: Sinister Strike- правильно работает. Rupture - Не совсем правильно работает, неверный пересчёт бонуса от АП, урон завышен, Cheap Shot - Эффект стана накладывается и сразу сбивается уроном, но это уже проблема станов. После недавних правок, требует чтобы чар находился позади противника, хотя так быть не должно. Garrote - Открывающий ДОТ. Как и в случае с Rupture, неверный пересчёт бонуса от АП, урон завышен. Stealth - Вводит в режим невидимости, неправильность работы заключается в том, что рогу в стелсе нельзя увидеть. Процесс выхода и входа реализован не верно, на офе просто меняется прозрачность персонажа, у нас же непонятная анимация с синеньким и красненьким сердечком. Gouge- Должен работать как дизориентирующий на 4 сек. удар наносящий небольшой урон и снимающий режим автоатаки, а также сбивающийся любым дамагом. Бьётся только в лицо жертвы. У нас работает, независимо от положения, режим автоатаки не включает, если наносится первым, но и не снимает, если наносится в средине боя, когда автоатака уже включена, что делает его абсолютно неиспользуемым, т.к. для начала боя есть более подходящие варианты. Kidney Shot - Эффект стана накладывается и сразу сбивается уроном, но это уже проблема станов.//от себя добавлю что на моей практике стан сбивается любым дамагом, но не собственным дамагом абилы, то есть вариант поставить в стан кидни шотом есть, другое дело что шанс прохождения стана очень мал, но за время его действия вполне можно забежать за спину и сделать бэкстэб, или еще какую гадость Vanish - Должен вводить рогу в улучшенный режим стелса на 10 сек., из которого, ессно, работают все открывающие абилки, у нас этого не происходит, только анимация спела, без ухода в стелс. Должен снимать все ограничивающие движение эффекты, но не делает этого. Должен снимать с себя агро всех мобов и выводить их из комбата, у нас этого нет. После последних правок ваниш снимает корни и инженерские сети. Eviscerate - Правильно работает. Backstab - Наносит правильный дамаг, но без рабочести талантов на шанс крита и бонусы урона является редко используемой. Также после правок появились странные "промахи", после применения абилки, энергия исчезает, урон не наносится, но эффект этот слишком част, как для промахов, иногда доходит до 1 из 3. Случается это восновном в горячем ПвП, когда удары наносятся один за другим, возможно, это проблема несинхронности внутренних кулдаунов сервера и клиента, когда клиент уже позволяет кастить, но, на стороне сервера действие отменяется. Ambush - Наносит правильный дамаг, но без рабочести талантов на шанс крита и бонусы урона является редко используемой. Также после правок появились странные "промахи", после применения абилки, энергия исчезает, урон не наносится, но эффект этот слишком част, как для промахов, иногда доходит до 1 из 3.//опять же часты не столько промахи сколько сильно заниженный дамаг, ну никак нельзя с амбуша нанести 45 дамага, тем более мобу ниже на 4 уровня Slice and Dice - Заершающий удар, должен увеличивать скорость атаки, взависимости от комбо поинтов (9-21 сек.), у нас независимо от комбо увеличивает скорость атаки на 5-6 сек., отжирая 25 энергии и оставляя комбо нетронутыми. Sprint- Не должен прерывать стелс, у нас прерывает. Sap - Открывающий удар, дизориентирующий цель, сбивающийся дамагой, применяющийся на хуманоидов и только к одной цели одновременно, при условии что цель вне комбата. У нас может накладываться на сколько угодно целей, независимо от комбата, начал действовать на мобов-хуманоидов. Ввиду правок с последними патчами на оффе, радиус сапа увеличен до 9 ярдов и не прерывает стелс никогда, а также время действия на игроках уменьшено до 12сек., у нас время уменьшено, остальное по-старому. Pickpocket - Только анимация, результата нет, моментально чар вываливается из стелса и срывает агро моба. Kick - Должен сбивать каст, и при этом не давать кастить заклинания той же школы магии в течении 5 сек., у нас просто сбивает каст. Expose Armor - Завершающий, уменьшает армор цели, взависимости от комбо поинтов. У нас не отбирает комбо поинты, не уменьшает армор, вешается дебафф Armor decreased на 30 сек., который ничего не делает, аналогичная абилка у варов работает. Feint - Абилка, снижающая агро на threat -800. Работает. Detect Traps - Ловушки видны всем, поэтому проверить работает ли навык не представляется возможным. Distract - Должен отвлекать мобов в радиусе 5 ярдов от центра, куда брошен камень, на 10 секунд, не должен прерывать режим стелса. У нас при броске, который зацепляет своим радиусом моба или плеера, моментально выводит из стелса и заставляет моба атаковать. Если брошен туда, где нет никого, режим стелса не прерывает.//и еще при общей нерабочести, эта абила почему то все равно переагривает моба(при работе в пати), так что не советую использовать начинающим рогам эту абилу для слива комбо поинтов, пока Ruptre не появится(сейчас не знаю, а раньше много начинающих рогов в Академии любили так делать), лучше долбите Eviscerate тоже переагрите но с толком Disarm Trap - Должен обезвреживать ловушку, но, при попытке обезвредить клиент мне ответил ошибкой Requires: Disarm Traps 320. Уровень поставившего ханта - 64, мой 64. Данного навыка в списке проф нет вообще, зато есть одноимённая абилка. Blind - Дизориентирует цель на 10 сек. Любой дамаг сбивает эффект и в момент применения, должна сниматься автоатака, что бы не сбить, у нас автоатака не снимается. Также, за этой абилкой замечены слишком частые резисты, независимо от уровня, вполне может быть, что с ней такая же история, как и с Hammer of Justice паладинов, на которую появляется 100% резист, если у чара хоть как-то увеличен резист к станам (например орчья рассовая, пассивки из талантов и пр.). Evasion - Последний ранк, должен оказывать влияние на шанс попасть ренжед атакой, после мучительных тестов выяснилось, на ренж атаки абилка не оказывает никакого влияния.//все равно очень спасает жизнь, особо если использовать в паре с Blade Fury Опять же скажем спасибо Стелиусу, комментарии синим - мои, результат некоторых собственных наблюдений, не обязательно правилен, если что подправьте. И напоследок, немаловажный для рогов факт, в списке пофиксенных квестов, ArcAngel упоминает о том что респ катушки в квесте на яды у рогов поставлен на меньше минуты(единственное что напрягает, точное количество времени он не указывает) Ваш Шухарт)
Тебя оставлю вспоминать Как ты меня сжигал и вешал - Дитя Дарнасса умирало смеясь И я вернусь к тебе сказать: Ты предо мной изрядно грешен, Так искупи хотя бы малую часть И мне нисколько тебя не жаль: В моей крови закипает сталь, В моей душе скалят зубы страсть и порок, А боль танцует стаей пёстрых сорок. Я никогда не любил воскресать, но иначе не мог.
|
|
|
|
Shuhart | Дата: Среда, 19/12/2007, 03:25 | Сообщение # 215 |
ГМ Unity Academy
Game info
Уровень: немаленький)
Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 1908
Репутация: 85
Награды: 10
Статус: Offline
| Quote (Shuhart) Sword Specialization - 1%-5% шанс на экстра атаку при нанесении урона мечём - не просто проверить шанс, но ниразу не замечал чтобы сработал. Сегодня протестил самолично талант Sword Specialisation работает доп атака.НА 2-х процентах дает где-то раз в 20 минут почти непрерывного боя мечами...делайте выводы
Тебя оставлю вспоминать Как ты меня сжигал и вешал - Дитя Дарнасса умирало смеясь И я вернусь к тебе сказать: Ты предо мной изрядно грешен, Так искупи хотя бы малую часть И мне нисколько тебя не жаль: В моей крови закипает сталь, В моей душе скалят зубы страсть и порок, А боль танцует стаей пёстрых сорок. Я никогда не любил воскресать, но иначе не мог.
|
|
|
|
deflorator | Дата: Среда, 20/02/2008, 21:17 | Сообщение # 216 |
Game info
Forum info
Группа: Удаленные
| Может ап? ) станы вроде поправили 
|
|
|
|
Reborned | Дата: Среда, 20/02/2008, 21:18 | Сообщение # 217 |
Аpproaching
Game info
Уровень: 64
Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 587
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
| Станы сбиваются демагом... 
Reborned паладин 36 лвл ( лежит на матрасах, скрывается от переименования) Sharley рога 64 лвл Гург орк warrior Термоштепсель
|
|
|
|
deflorator | Дата: Среда, 20/02/2008, 21:41 | Сообщение # 218 |
Game info
Forum info
Группа: Удаленные
| хм... на БГ вроде после Кидней шота мы отлично лупцевали вражеского флагоносца, а у него над головой летали звездочки. ?
|
|
|
|
fuckinclubba | Дата: Среда, 20/02/2008, 22:41 | Сообщение # 219 |
Вetter
Game info
Уровень: 70
Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 727
Репутация: 30
Награды: 2
Статус: Offline
| Станы Kidney Shot (Rank 1) u Cheap Shot (Rank 1) отличто наботают. Уроном не сбиваються... Так же не сбиваеться уроом и Goudge(rank хз)(сбив. очень редко). С более высокими ранками проблема(читал на внете)
Войди в транс и почувствуй прилив внеземного притяжения к таберетке ! Этот секрет известен только мне ! За дополнительной информацией пишите в личку 
|
|
|
|
deflorator | Дата: Среда, 20/02/2008, 23:17 | Сообщение # 220 |
Game info
Forum info
Группа: Удаленные
| Гоуж как раз должен сбиваться уроном =)
|
|
|
|
Torion | Дата: Четверг, 24/04/2008, 19:45 | Сообщение # 221 |
Nubie
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Ап ап, какое состояние талантов на теперешний час?
|
|
|
|
fuckinclubba | Дата: Четверг, 24/04/2008, 20:00 | Сообщение # 222 |
Вetter
Game info
Уровень: 70
Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 727
Репутация: 30
Награды: 2
Статус: Offline
| ужасающее-устршающее))))))))
Войди в транс и почувствуй прилив внеземного притяжения к таберетке ! Этот секрет известен только мне ! За дополнительной информацией пишите в личку 
|
|
|
|
Exigo | Дата: Четверг, 24/04/2008, 20:55 | Сообщение # 223 |
Аpproaching
Game info
Уровень: 70, 64 трансфернуты с Внета
Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 686
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
| ну то че ужасающее) роги нихеленько так тыкаютса)
"Их имена высечены в камне, они жывые легенды. Их неизвесные подвиги никогда не забудут. Ето UNITY Полные чести и бесстрашыя, Вспомни их.... Кода теряеш надежду. " <ЕКСИШКО>
|
|
|
|
Torion | Дата: Пятница, 25/04/2008, 00:26 | Сообщение # 224 |
Nubie
Game info
Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| И всетаки, поменялось ли что? С какими работающими талантами можно наносить большой дамаг? А то на внетовском форуме тестеры уже забросили это дело <_<
Сообщение отредактировал Torion - Пятница, 25/04/2008, 01:40 |
|
|
|
fuckinclubba | Дата: Пятница, 25/04/2008, 13:53 | Сообщение # 225 |
Вetter
Game info
Уровень: 70
Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 727
Репутация: 30
Награды: 2
Статус: Offline
|
Войди в транс и почувствуй прилив внеземного притяжения к таберетке ! Этот секрет известен только мне ! За дополнительной информацией пишите в личку 
|
|
|
|
Хостинг от uCoz
|
|