О гильдии UNITY Устав гильдии UNITY
Новые сообщения · Поиск - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Вход | Регистрация
Модератор форума: Shuhart  
Rogue
ShuhartДата: Воскресенье, 11/11/2007, 23:49 | Сообщение # 211
ГМ Unity Academy
Game info
Уровень: немаленький)

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 1908
Репутация: 85
Награды: 10
Статус: Offline
Состояние талантов на 9-е ноября.
Скажем все спасибо Стелиусу
Таланты:
Ветка Assassination:

Improved Eviscerate - Должен усиливать дамаг эвискирейта на 5%, 10% или 15% в зависимости от ранка таланта - работает.

Remorseless Attacks - После убийства опонента и получения за это ХК или опыта должен увеличивать шанс крита некоторого списка абил, прокачка таланта не оказывает никакого действия, 20-секундный баф не накладывается.

Malice - Добавляет по 1% шанса крита за каждое очко таланта, всего возможно вкачать 5 очков - работает.

Ruthlessness - Добавляет лишний комбо с 20%-60% шансом от завершающих ударов, добавляет комбо, но не только от завершающих, а и от остальных.

Murder- Должен увеличивать дамаг Хуманоидам, Гигантам, Бистам и Драгонкинам на 1%-2% - не работает.

Improved Backstab - Увеличивает шанс критического удара умением Backstab на 15%-30%, у нас не работает. Подробное исследование тут.

Relentless Strikes - Завершающие удары должны с 20% шансом за комбо очко востанавливать 25 энергии - не работает.

Improved Expose Armor - Увеличивает уменьшаемую броню абилкой Expose Armor на 6%-12% - не работает.

Lethality - Должен увеличивать урон от критических ударов некоторых абил на 6%-30% - работает.

Vile Poisons - Не работает.

Improved Poisons - Не работает.

Fleet Footed - Увеличение на 5%-10% шанса резиста на ограничивающие движения дебафы и увеличение скорости передвижения на 4%-8% - работает перманентное увеличение на 8% скорости, шанс резиста такой же.

Cold Blood - Должен давать 100% шанс крита следующего Sinister Strike, Backstab, Ambush, или Eviscerate, не работает, при активировании, вешается баф на 15-20 мин., с анимацией, не оказывающий никакого действия.

Improved Kidney Shot - Увеличение дамаги от всех источников на 3%-9%, пока цель подвержена стану от Kidney Shot - невозможно проверить, т.к. не работает сама абилка, раньше не работал.

Quick Recovery - Эффекты от хила увеличены на 10%-20%, и промахнувшиеся завершающие удары отбирают на 40%-80% меньше энергии, прокачка таланта не оказывает никакого эффекта.

Seal Fate - 20%-100% шанс критических ударов абилками, которые добавляют комбо поинты, добавить дополнительный комбо поинт, у нас работает не правильно, даёт шанс заработать комбо не только на критах, а на любом использовании абилки, причём добавляет даже при использовании не дающих комбо абилок.

Master Poisoner - Не работает.

Vigor - Увеличение максимального количества энергии на 10, не работает.

Deadened Nerves- Уменьшение получаемого физического урона на 1%-5%, не работает.

Find Weakness- Заершающие удары должны увеличивать на 10 сек. дамаг от всех атакующих абилок на 2%-10%, у нас вешается баф на 10 сек. при использовании почти любой абилки, но баф этот дамаг не увеличивает.

Mutilate - Удар двумя руками, должен наноситься со спины с увеличенным дамагом каждого оружия, и дамаг увеличивается на 50% если цель отравлена ядом; добавляет 2 комбо, у нас наносит урон, примерно равный обычному удару оружием главной руки, комбо добавляет, проверки на положение нет.

Не работает
Работает
Работает не верно



Тебя оставлю вспоминать
Как ты меня сжигал и вешал -
Дитя Дарнасса умирало смеясь
И я вернусь к тебе сказать:
Ты предо мной изрядно грешен,
Так искупи хотя бы малую часть
И мне нисколько тебя не жаль:
В моей крови закипает сталь,
В моей душе скалят зубы страсть и порок,
А боль танцует стаей пёстрых сорок.
Я никогда не любил воскресать, но иначе не мог.
 
ShuhartДата: Воскресенье, 11/11/2007, 23:56 | Сообщение # 212
ГМ Unity Academy
Game info
Уровень: немаленький)

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 1908
Репутация: 85
Награды: 10
Статус: Offline
Ветка Combat:

Improved Gouge - Увеличение действия Gouge на 0.5сек.-1.5сек., прокачка таланта не оказывает никакого действия.

Improved Sinister Strike - Уменьшение энергии, требуемой умению Sinister Strike на 3-5 - работает.

Lightning Reflexes - Увеличивает шанс увернуться на 1%-5% - работает.

Improved Slice and Dice - Должен увеличивать время действия Slice and Dice на 15%-45%, но никакого действия не оказывает.

Deflection- Увеличивает шанс отразить удар на 1%-5% - работает.

Precision - Увеличивает шанс поппасть мили атакой на 1%-5% - сложно проверить, но на хитрейтинге не сказывается.

Endurance - Уменьшение кулдауна абил Sprint и Evasion на 45сек.-90сек. - работает.

Riposte - Удар, активирующийся после парирования атаки врага, приводящий к эффекту дизарм - правильно активируется, наносит урон, накладывает дебаф, но самого дизарма от этого дебафа не происходит.

Improved Sprint - 50%-100% шанс снять все дебафы, ограничивающие движения при активации абилки Sprint - не работает.

Improved Kick - 50%-100% шанс абилкой Kick повесить сайленс на 2 сек. на врага - работает.

Dagger Specialization - Увеличение шанса крита на 1%-5% при использовании дагеров - работает, но добавляет шанс даже если дагер в оффхенде.

Dual Wield Specialization - 10%-50% повышение дамага от ударов оффхендом, работает.

Mace Specialization - Увеличивает скил владения мейсой на 1-5 и даёт 1%-5% шанс застунить цель на 3 сек. при использовании мейсы, работает.

Blade Flurry - Увеличение скорости атаки на 20% и атака близстоящих целей на 15сек., Увеличение скорости работает, атаки ближайших целей нет.

Sword Specialization - 1%-5% шанс на экстра атаку при нанесении урона мечём - не просто проверить шанс, но ниразу не замечал чтобы сработал.

Fist Weapon Specialization - Увеличение шанса крита на 1%-5% при использовании фист вейпона - работает, но добавляет даже если фист в оффхенде.

Blade Twisting - Даёт 10%-20% шанс некоторым абилкам повесить на цель Дейзу на 8сек. - работает.

Weapon Expertise - Увеличение скила владения мечами, дагерами и фёст вейпонами на 3-5 - работает.

Aggression - Должен увеличивать дамаг от абилок Sinister Strike и Eviscerate на 2%-6%, независимо от количества вброшенных очков, добавляет около 2% дамаги к обеим вышеперечисленным абилкам.

Adrenaline Rush - Увеличение регенерации энергии на 100% в течении 15сек., работает и это здорово! biggrin biggrin cool

Vitality - Должен добавлять 2%-4% Ловкости от общей, и 1%-2% Выносливости от общей, но добавляет скорее всего от базовой и того у меня получилось по 1 поинту агилы и стамины за каждое очко таланта, т.е. за 2 максимально возможных очка таланта получаем 2 ловкости и 2 выносливости, что не правильно.

Nerves of Steel - Увеличивает шанс резиста стан-эффектов и фир-эффектов на дополнительные 5%-10% - сложно точно протестировать, по результатам теста не работает.

Combat Potency - Должно давать 20% шанс успешных атак оффхендом востановить 3-15 энергии - не работает.

Surprise Attacks - При прокачке таланта, определённый список абил должен перестать промахиваться и урон от них должен увеличиться на 8%, не работает.

Не работает
Работает
Работает не верно сорри в предыдущем посте по дурости поставил желтый цвет, но поскольку все цвета ставил вручную перебивать не буду



Тебя оставлю вспоминать
Как ты меня сжигал и вешал -
Дитя Дарнасса умирало смеясь
И я вернусь к тебе сказать:
Ты предо мной изрядно грешен,
Так искупи хотя бы малую часть
И мне нисколько тебя не жаль:
В моей крови закипает сталь,
В моей душе скалят зубы страсть и порок,
А боль танцует стаей пёстрых сорок.
Я никогда не любил воскресать, но иначе не мог.
 
ShuhartДата: Понедельник, 12/11/2007, 00:00 | Сообщение # 213
ГМ Unity Academy
Game info
Уровень: немаленький)

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 1908
Репутация: 85
Награды: 10
Статус: Offline
Ветка Subtlety:

Master of Deception - Уменьшает шанс быть замеченным в стелсе, не работает, мобы реагируют на стелс одинаково как с прокачкой таланта, так и без, игроки не видят никогда.

Opportunity - Увеличивает дамаг от целого списка абил на 4%-20%, работает для всего, кроме гароты, .

Sleight of Hand - Увеличивает на 10%-20% снимаемого абилкой Fient агро - не работает.

Improved Sap - Даёт 50%-100% шанс вернуться в стелс, после использования Sap, не работает, ввиду последних изменений на оффе, где он был полностью переработан, уже и не заработает.. В)

Camouflage - Увеличивает скорость движения в стелсе на 3%-15% и уменьшает кулдаун стелса на 1сек.-5сек. - работает.

Initiative - 25%-75% шанс добавить лишнее комбо при использовании гарота, амбуша или чипшота - не работает.

Ghostly Strike - Удар, наносящий 125% вейпон дамаги и на 7 сек. увеличивающий на 15% додж, даёт 1 комбо - работает.

Improved Ambush - Увеличивает шанс крита амбушем на 15%-45% - не работает.

Setup - 15%-45% шанс добавить лишнее комбо, при абсорбе или полном резисте дамага - работает.

Elusiveness - Уменьшает кулдаун ваниша и блайнда на 45сек.-90сек. - работает.

Serrated Blades - Должен уменьшать армор жертвы при атаке, на количество, зависящее от лвла, и увеличивать дамаг от Rupture на 10%-30%, армор неизменен, дамаг раптуры увеличивает.

Heightened Senses - Не работает.

Preparation - Не работает.

Dirty Deeds - уменьшает количество затрачиваемой энергии для гароты, для чип шота не уменьшает, зато почему-то уменьшает для синистер страйка.

Hemorrhage - Должен работать как дамаг, вызывающий кровотечение, цель от любой атакаи получает дополнительные 3 (при прокачке рангов у тренера до 10) поинта дамаги, длится 15 сек. или 30 ударов, даёт 1 комбо поинт. У нас вешается 5секундный дебаф на цель, который наоборот уменьшает получаемый целью дамаг на 3-10 дамагпоинтов.

Master of Subtlety - Не работает.

Deadliness - Увеличивает Атак Павер на 2%-10%, работает.

Enveloping Shadows - Не работает.

Premeditation - Добавляет 2 комбо к цели из стелса, если не будет в течении 10 сек. добавлен ещё комбо, либо использованы эти 2 комбо, они будут утеряны, работает, по прошествии 10сек, комбо не теряются, выводит из режима стелса, что делает его неиспользуемым, т.к. для открытия из стелса есть более подходящие варианты.

Cheat Death - Не работает.

Sinister Calling- Увеличивает агилу на 3%-15%, должно увеличивать общую, а считает от базовой, как обычно, что делает талант некудышним.

Shadowstep - При использовании из стелса, должен вешать баф на 10 сек., увеличивающий дамаг от следующего гарота, бекстаба или амбуша на 20%, на самом же деле, происходит анимация как при ванише, рог вываливается из стелса и баф, увеличивающий дамаг, вешается на цель, а не на кастера, но, к счастью, баф не оказывает никакого влияния, дамаг от гарота, амбуша и бекстаба цели не изменяется.



Тебя оставлю вспоминать
Как ты меня сжигал и вешал -
Дитя Дарнасса умирало смеясь
И я вернусь к тебе сказать:
Ты предо мной изрядно грешен,
Так искупи хотя бы малую часть
И мне нисколько тебя не жаль:
В моей крови закипает сталь,
В моей душе скалят зубы страсть и порок,
А боль танцует стаей пёстрых сорок.
Я никогда не любил воскресать, но иначе не мог.
 
ShuhartДата: Понедельник, 12/11/2007, 00:13 | Сообщение # 214
ГМ Unity Academy
Game info
Уровень: немаленький)

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 1908
Репутация: 85
Награды: 10
Статус: Offline
Абилки:

Sinister Strike- правильно работает.

Rupture - Не совсем правильно работает, неверный пересчёт бонуса от АП, урон завышен,

Cheap Shot - Эффект стана накладывается и сразу сбивается уроном, но это уже проблема станов. После недавних правок, требует чтобы чар находился позади противника, хотя так быть не должно.

Garrote - Открывающий ДОТ. Как и в случае с Rupture, неверный пересчёт бонуса от АП, урон завышен.

Stealth - Вводит в режим невидимости, неправильность работы заключается в том, что рогу в стелсе нельзя увидеть. Процесс выхода и входа реализован не верно, на офе просто меняется прозрачность персонажа, у нас же непонятная анимация с синеньким и красненьким сердечком.

Gouge- Должен работать как дизориентирующий на 4 сек. удар наносящий небольшой урон и снимающий режим автоатаки, а также сбивающийся любым дамагом. Бьётся только в лицо жертвы. У нас работает, независимо от положения, режим автоатаки не включает, если наносится первым, но и не снимает, если наносится в средине боя, когда автоатака уже включена, что делает его абсолютно неиспользуемым, т.к. для начала боя есть более подходящие варианты.

Kidney Shot - Эффект стана накладывается и сразу сбивается уроном, но это уже проблема станов.//от себя добавлю что на моей практике стан сбивается любым дамагом, но не собственным дамагом абилы, то есть вариант поставить в стан кидни шотом есть, другое дело что шанс прохождения стана очень мал, но за время его действия вполне можно забежать за спину и сделать бэкстэб, или еще какую гадость

Vanish - Должен вводить рогу в улучшенный режим стелса на 10 сек., из которого, ессно, работают все открывающие абилки, у нас этого не происходит, только анимация спела, без ухода в стелс. Должен снимать все ограничивающие движение эффекты, но не делает этого. Должен снимать с себя агро всех мобов и выводить их из комбата, у нас этого нет. После последних правок ваниш снимает корни и инженерские сети.

Eviscerate - Правильно работает.

Backstab - Наносит правильный дамаг, но без рабочести талантов на шанс крита и бонусы урона является редко используемой. Также после правок появились странные "промахи", после применения абилки, энергия исчезает, урон не наносится, но эффект этот слишком част, как для промахов, иногда доходит до 1 из 3. Случается это восновном в горячем ПвП, когда удары наносятся один за другим, возможно, это проблема несинхронности внутренних кулдаунов сервера и клиента, когда клиент уже позволяет кастить, но, на стороне сервера действие отменяется.

Ambush - Наносит правильный дамаг, но без рабочести талантов на шанс крита и бонусы урона является редко используемой. Также после правок появились странные "промахи", после применения абилки, энергия исчезает, урон не наносится, но эффект этот слишком част, как для промахов, иногда доходит до 1 из 3.//опять же часты не столько промахи сколько сильно заниженный дамаг, ну никак нельзя с амбуша нанести 45 дамага, тем более мобу ниже на 4 уровня

Slice and Dice - Заершающий удар, должен увеличивать скорость атаки, взависимости от комбо поинтов (9-21 сек.), у нас независимо от комбо увеличивает скорость атаки на 5-6 сек., отжирая 25 энергии и оставляя комбо нетронутыми.

Sprint- Не должен прерывать стелс, у нас прерывает.

Sap - Открывающий удар, дизориентирующий цель, сбивающийся дамагой, применяющийся на хуманоидов и только к одной цели одновременно, при условии что цель вне комбата. У нас может накладываться на сколько угодно целей, независимо от комбата, начал действовать на мобов-хуманоидов. Ввиду правок с последними патчами на оффе, радиус сапа увеличен до 9 ярдов и не прерывает стелс никогда, а также время действия на игроках уменьшено до 12сек., у нас время уменьшено, остальное по-старому.

Pickpocket - Только анимация, результата нет, моментально чар вываливается из стелса и срывает агро моба.

Kick - Должен сбивать каст, и при этом не давать кастить заклинания той же школы магии в течении 5 сек., у нас просто сбивает каст.

Expose Armor - Завершающий, уменьшает армор цели, взависимости от комбо поинтов. У нас не отбирает комбо поинты, не уменьшает армор, вешается дебафф Armor decreased на 30 сек., который ничего не делает, аналогичная абилка у варов работает.

Feint - Абилка, снижающая агро на threat -800. Работает.

Detect Traps - Ловушки видны всем, поэтому проверить работает ли навык не представляется возможным.

Distract - Должен отвлекать мобов в радиусе 5 ярдов от центра, куда брошен камень, на 10 секунд, не должен прерывать режим стелса. У нас при броске, который зацепляет своим радиусом моба или плеера, моментально выводит из стелса и заставляет моба атаковать. Если брошен туда, где нет никого, режим стелса не прерывает.//и еще при общей нерабочести, эта абила почему то все равно переагривает моба(при работе в пати), так что не советую использовать начинающим рогам эту абилу для слива комбо поинтов, пока Ruptre не появится(сейчас не знаю, а раньше много начинающих рогов в Академии любили так делать), лучше долбите Eviscerate тоже переагрите но с толком
Disarm Trap - Должен обезвреживать ловушку, но, при попытке обезвредить клиент мне ответил ошибкой Requires: Disarm Traps 320. Уровень поставившего ханта - 64, мой 64. Данного навыка в списке проф нет вообще, зато есть одноимённая абилка.

Blind - Дизориентирует цель на 10 сек. Любой дамаг сбивает эффект и в момент применения, должна сниматься автоатака, что бы не сбить, у нас автоатака не снимается. Также, за этой абилкой замечены слишком частые резисты, независимо от уровня, вполне может быть, что с ней такая же история, как и с Hammer of Justice паладинов, на которую появляется 100% резист, если у чара хоть как-то увеличен резист к станам (например орчья рассовая, пассивки из талантов и пр.).

Evasion - Последний ранк, должен оказывать влияние на шанс попасть ренжед атакой, после мучительных тестов выяснилось, на ренж атаки абилка не оказывает никакого влияния.//все равно очень спасает жизнь, особо если использовать в паре с Blade Fury

Опять же скажем спасибо Стелиусу, комментарии синим - мои, результат некоторых собственных наблюдений, не обязательно правилен, если что подправьте.

И напоследок, немаловажный для рогов факт, в списке пофиксенных квестов, ArcAngel упоминает о том что респ катушки в квесте на яды у рогов поставлен на меньше минуты(единственное что напрягает, точное количество времени он не указывает)

Ваш Шухарт)



Тебя оставлю вспоминать
Как ты меня сжигал и вешал -
Дитя Дарнасса умирало смеясь
И я вернусь к тебе сказать:
Ты предо мной изрядно грешен,
Так искупи хотя бы малую часть
И мне нисколько тебя не жаль:
В моей крови закипает сталь,
В моей душе скалят зубы страсть и порок,
А боль танцует стаей пёстрых сорок.
Я никогда не любил воскресать, но иначе не мог.
 
ShuhartДата: Среда, 19/12/2007, 03:25 | Сообщение # 215
ГМ Unity Academy
Game info
Уровень: немаленький)

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 1908
Репутация: 85
Награды: 10
Статус: Offline
Quote (Shuhart)
Sword Specialization - 1%-5% шанс на экстра атаку при нанесении урона мечём - не просто проверить шанс, но ниразу не замечал чтобы сработал.

Сегодня протестил самолично талант Sword Specialisation работает доп атака.НА 2-х процентах дает где-то раз в 20 минут почти непрерывного боя мечами...делайте выводы


Тебя оставлю вспоминать
Как ты меня сжигал и вешал -
Дитя Дарнасса умирало смеясь
И я вернусь к тебе сказать:
Ты предо мной изрядно грешен,
Так искупи хотя бы малую часть
И мне нисколько тебя не жаль:
В моей крови закипает сталь,
В моей душе скалят зубы страсть и порок,
А боль танцует стаей пёстрых сорок.
Я никогда не любил воскресать, но иначе не мог.
 
defloratorДата: Среда, 20/02/2008, 21:17 | Сообщение # 216
Game info

Forum info
Группа: Удаленные





Может ап? ) станы вроде поправили tongue
 
RebornedДата: Среда, 20/02/2008, 21:18 | Сообщение # 217
Аpproaching
Game info
Игровой ник: Sharley
Уровень: 64

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 587
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Станы сбиваются демагом... happy


Reborned паладин 36 лвл ( лежит на матрасах, скрывается от переименования) Sharley рога 64 лвл

Гург орк warrior Термоштепсель

 
defloratorДата: Среда, 20/02/2008, 21:41 | Сообщение # 218
Game info

Forum info
Группа: Удаленные





хм... на БГ вроде после Кидней шота мы отлично лупцевали вражеского флагоносца, а у него над головой летали звездочки. ?
 
fuckinclubbaДата: Среда, 20/02/2008, 22:41 | Сообщение # 219
Вetter
Game info
Игровой ник: табуретка
Уровень: 70

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 727
Репутация: 30
Награды: 2
Статус: Offline
Станы Kidney Shot (Rank 1) u Cheap Shot (Rank 1) отличто наботают. Уроном не сбиваються...
Так же не сбиваеться уроом и Goudge(rank хз)(сбив. очень редко).
С более высокими ранками проблема(читал на внете)


Войди в транс и почувствуй прилив внеземного притяжения к таберетке ! Этот секрет известен только мне ! За дополнительной информацией пишите в личку
 
defloratorДата: Среда, 20/02/2008, 23:17 | Сообщение # 220
Game info

Forum info
Группа: Удаленные





Гоуж как раз должен сбиваться уроном =)
 
TorionДата: Четверг, 24/04/2008, 19:45 | Сообщение # 221
Nubie
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Ап ап, какое состояние талантов на теперешний час?
 
fuckinclubbaДата: Четверг, 24/04/2008, 20:00 | Сообщение # 222
Вetter
Game info
Игровой ник: табуретка
Уровень: 70

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 727
Репутация: 30
Награды: 2
Статус: Offline
ужасающее-устршающее))))))))


Войди в транс и почувствуй прилив внеземного притяжения к таберетке ! Этот секрет известен только мне ! За дополнительной информацией пишите в личку
 
ExigoДата: Четверг, 24/04/2008, 20:55 | Сообщение # 223
Аpproaching
Game info
Игровой ник: Стерто Смайлом =)
Уровень: 70, 64 трансфернуты с Внета

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 686
Репутация: 7
Награды: 1
Статус: Offline
ну то че ужасающее) роги нихеленько так тыкаютса)


"Их имена высечены в камне, они жывые легенды.
Их неизвесные подвиги никогда не забудут.
Ето UNITY Полные чести и бесстрашыя,
Вспомни их.... Кода теряеш надежду. "
<ЕКСИШКО>
 
TorionДата: Пятница, 25/04/2008, 00:26 | Сообщение # 224
Nubie
Game info

Forum info
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
И всетаки, поменялось ли что? С какими работающими талантами можно наносить большой дамаг? happy А то на внетовском форуме тестеры уже забросили это дело <_<


Сообщение отредактировал Torion - Пятница, 25/04/2008, 01:40
 
fuckinclubbaДата: Пятница, 25/04/2008, 13:53 | Сообщение # 225
Вetter
Game info
Игровой ник: табуретка
Уровень: 70

Forum info
Группа: UNITY
Сообщений: 727
Репутация: 30
Награды: 2
Статус: Offline
щяс скажу какая у мну раскладка)
Пока что так.....
http://www.wowhead.com/?talent=fheZMxVZV0ekho


Войди в транс и почувствуй прилив внеземного притяжения к таберетке ! Этот секрет известен только мне ! За дополнительной информацией пишите в личку
 
Поиск:


Хостинг от uCoz